Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

sn1 писал(а):
Vistereos писал(а):Пока не решил, что с ними делать.
Сдай в цветмет
Ну или обожди малёха,щас сезонный наплыв жёлтых рож непонятной народности буде,дык сами заберут :mrgreen:
А точтаки бошики у мне уже около трёх лет работают.Доволен.А что с кулоном?Почему горел?Неспеша выбираю подобное,но склоняюся к какому-нить китайцу или корейцу,пусть и дороже оне,чем кулоны.
I made in Japan
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение mmg »

Сам пользуюсь Кулоном, отработал прошлый год без проблем - пользование чуть ли не ежедневное для заряда тяговых батарей лодки. Единственно - при хорошем минусе замерзший зарядник отказывался включаться)), при отогреве в помещении заработал. Слышал про них. что вентилятор слабоват и их меняют на другие... хз - на моем вроде неплохо дует и модулируется под нагрузку.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Свят »

6 лет Кулон 105 работает как часы.
дешовый, маленький, полностью автомат.
http://catalog.autodela.ru/good/view/12226
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

Дык у мне есть дешёвый.Старый(30 лет) трансформаторный автомат.Всё работае.Но хочется посовременнее.
I made in Japan
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Свят »

Ну если просто хочется..... ::-D: тоды ой
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

А может это сезонное?
Прилечь что ли,могет пройдёт? ::-D:
Само.
I made in Japan
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Vistereos »

megranny писал(а):
sn1 писал(а):
Vistereos писал(а):Пока не решил, что с ними делать.
Сдай в цветмет
Ну или обожди малёха,щас сезонный наплыв жёлтых рож непонятной народности буде,дык сами заберут :mrgreen:
А точтаки бошики у мне уже около трёх лет работают.Доволен.А что с кулоном?Почему горел?Неспеша выбираю подобное,но склоняюся к какому-нить китайцу или корейцу,пусть и дороже оне,чем кулоны.
Что то выгорело на 200 грн. ::-D: , просто перестал включаться. Мне его тот же человек, который компаратор на мультитроникс делал и отремонтировал. Могу уточнить если надо?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

Vistereos писал(а):...Могу уточнить если надо?
Не,спасибо,уж лучче Вы к нам уже отлегло,точно сезонное :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Gornocop »

Народ подскажите ,а почему штатные аккумы так быстро выкипают?идет перезаряд?просто время их уже подошло,надо менять,но если 75 амперные кипят,может мощнее поставить 80-85?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

Gornocop писал(а):Народ подскажите ,а почему штатные аккумы так быстро выкипают?...
А есть каки-нить данные о плотности электролита и о напруге на клеммах во время кипения?
I made in Japan
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Gornocop »

Неа нету,но тут у всех практически кипят..
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Нет не у всех и не у многих.На Эльке за 4 года даже не доливал.Щас МПСу 2 года,уровень максимальный-заводской.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Gornocop писал(а):Народ подскажите ,а почему штатные аккумы так быстро выкипают?идет перезаряд?просто время их уже подошло,надо менять,но если 75 амперные кипят,может мощнее поставить 80-85?
Генератор у нас стоит мощный. Специально для России. Вроде он на 120А при обычном в 80А. Вот и выкипают акки потихонечку. У нас же как - ставят гидроники, автозапуски, теплые паркинги. Вот и получается что тратим меньше чем восполняем. Происходит перезаряд и в результате выкипание.
Возможно температурную поправку на реле регуляторе сильно загнули крутизной, может просто программисты Митцу опять не на высоте оказались.... ::-|:
Все ИМХО конечно :)
У меня выкипает электролит ну прямо со страшной силой. Доливаю дистиллят "ведрами", но и тэны у меня отключены на постоянку. Очень мощного потребителя нету и стоит гидроник, которым постоянно пользуюсь, заводится всегда с полоборота, очень часто теплый паркинг. Стартер (самый мощный потребитель) вообще не напрягается....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение olegro »

Napic писал(а):но и тэны у меня отключены на постоянку. Очень мощного потребителя нету и стоит гидроник, которым постоянно пользуюсь, заводится всегда с полоборота, очень часто теплый паркинг. Стартер (самый мощный потребитель) вообще не напрягается....
+ кастрированный подогрев сапуна, у кого на лето :*VICTORY*: , а у кого и навсегда :*PARDON*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Gornocop »

У меня все заводское,также аккумы кипели страшно и здрхли наконец,так сколько ампер то ставить,как положено 75 или 85?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Армеец »

Сегодня звякнул телефон с напоминанием. ::-D:
Проверил уровень электролита, был на мин. Долил 1,5 литра в два АКБ.

Проверяем!!! Самое время - конец лета. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Какой в пень может быть перезаряд при отсутствии мощных потребителей?! Реле регулятор держит постоянным напряжение, а ток заряда определяется самой батареей (степенью ее заряженности), это и есть режим заряда при постоянстве напряжения, заряд постоянным током (когда АКБ "кипит" в конце цикла заряда) на авто не практикуется. Если выкипает - значит повышенное напряжение (неисправен РР), либо АКБ дрянь, либо просто жарко под капотом. Учите матчасть не ищите, пожалуйста, червей в заднице...
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Gornocop »

Красава На!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Alex ATC писал(а):Какой в пень может быть перезаряд при отсутствии мощных потребителей?! Реле регулятор держит постоянным напряжение, а ток заряда определяется самой батареей (степенью ее заряженности), это и есть режим заряда при постоянстве напряжения, заряд постоянным током (когда АКБ "кипит" в конце цикла заряда) на авто не практикуется. Если выкипает - значит повышенное напряжение (неисправен РР), либо АКБ дрянь, либо просто жарко под капотом. Учите матчасть не ищите, пожалуйста, червей в заднице...
У нас стоят два аккумулятора. Зачем? - для того чтобы для России. А что в России такого, чего у других нет? - правильно, это морозы.
Постоит машина ночь на морозе и ее нужно заводить. И если в Таиланде, где как-то был даже ноль градусов, процесс заводки автомобиля очень прост, то в России в -30 градусов, нужно стартером то покрутить.... а тут еще нормы евро-4, которые соблюдать нужно сразу после запуска... А топливо в России плохое, это японцы знают, ну не хочет заводится уверенно, приходится стартером крутить значительно дольше...

Вот и получается, что во двух АКБ в России после утренней заводки остается половина в каждом аккумуляторе. Потом люди поехали на работу, чтобы им согреться ФЕНЫ стоят в печке. А фены достаточно мощные. Потом попогрейки специально для России ставили, потом сапун подогревать, а там свой пред на 30 А... А еще нужно и вентилятор печки крутить на повышенных оборотах в режиме климата в "авто"

Потом зимой темно обычно, свет включаем ближний. И если летом обходимся DRL, то зимой не прокатывает - нужно включать всю иллюминацию.

Подогрев зеркал и заднего лобового - это штатная фича, предусмотренная производителем. А ты пробовал рукой зеркало пощупать? - греется моментально!

А у нас после утренней заводки - два наполовину опустошенных аккумулятора (которые еще и сами холодные после ночи стояния) которые нужно восполнить до полного уровня.

Плюс водители-меломаны включат любимую музыку погромче, чтобы в пробках стоять не скучно было. А в режиме "D" в пробках обороты у меня ровно 650, не выше.

Ну и как проиводителю это учесть при разработке автомобиля, поставляемого в Россию? - да просто - нужно поставить более мощный генератор и повысить зарядное напряжение, чтобы всем потребителям хватало, ПЛЮС ОДНОВРЕМЕННО заряжало опустошенные аккумуляторы, а их два!

Вот летом и выкипаем. Для лета, для Таиланда ставят наверное один аккумулятор, заводится всегда с пол-оборота, реле-регулятор возможно имеет другую характеристику, да и генератор всего на 90А, вместо нашего 120А.

Не исключено, что повышенный зарядный ток на ХХ и в движении - это специально для России, ну а то что летом выкипает - это неизбежное зло, которое фиксится на ТО у дилера, где каждые 7500 должны проверять уровень электролита и подливать дистиллят.

Если мы ставим машину в теплом паркинге или пользуемся гидроником с отключенным климатом, отключаем ФЕНЫ, стелим шкуры на кожу сидения (я вообще не включаю попогрейку), не включаю задний обогрев (берегу стекло на морозе) то мои аккумуляторы для меня избыточны.

Но есть и другие пользователи, для которых машина - это просто средство передвижения. Они ездят и ездят на стоке и не парятся. И чтобы у них не было проблем в России с эксплуатаией автомобиля и заложена такая схема работы генератора, при котором происходит выставление более повышенного напряжения для того чтобы не только всем потребителям но и аккумулятором хватало, даже на низких оборотах коленчатого вала, характерного для дизелей...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение syurasov »

+100500 Все так как Напик написал! Нужно бы дисцилята долить, за 3 года ни разу не доливал а уровень после поездки на Юга близок к минимуму.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Электрика»