Вот если 10летний юбилей до 2015г. доживут, отпишись, тогда точно жабу задушу и оптиму себе тоже куплюVados51 писал(а):Ставьте оптиму ни доливать не надо,ни морозов не боятся ни музыки, с 2005г.даже не зарежал ни разу))


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Вот если 10летний юбилей до 2015г. доживут, отпишись, тогда точно жабу задушу и оптиму себе тоже куплюVados51 писал(а):Ставьте оптиму ни доливать не надо,ни морозов не боятся ни музыки, с 2005г.даже не зарежал ни разу))
Стартер посмотри и почистиDimmm писал(а):тоже походу подыхают .. заводится еле еле даже на горячую
Ни в коем случае не по пути!VAZ писал(а):"Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа. Немецкий производитель автомобилей премиального класса сообщает, что 50% автомобильных аккумуляторов возвращенных по гарантии полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Недозаряд и неоптимальная температура эксплуатации, — вот наиболее распространенные причины отказа батарей. Автопроизводитель заявляет, что данная проблема наиболее актуальна для автомобилей повышенной комфортности."
Это цитата с отраслевого аккумуляторного портала говорит о том, что чем дальше народ углубляется в мир преситжа и гламура, тем дальше он отрывается от простых повседневных реалий, пробки на аккуме, ареометр и дистилированная вода становятся для него чем то с родни динозаврам и через некоторое время ему уже легче поменять автомобиль целиком, сразу после того как у него забились пепельницы, нежели разбираться где находится в автомобиле аккумулятор и уж тем более, как его обслуживать. ИМХО нам паджероводам с такими людьми не попути.
ну не машину..)) но аккум точно проще)) и лучше это сделать осенью пока относительно тепло))) чем потом в -20 плясать перед машиной с бубном)что чем дальше народ углубляется в мир преситжа и гламура, тем дальше он отрывается от простых повседневных реалий, зарядное устройство, пробки на аккуме, ареометр и дистилированная вода становятся для него чем то с родни динозаврам и через некоторое время ему уже легче поменять автомобиль целиком
ЛучЧе,кАнечно,для этих целей использовать современный трансформаторный аппарат с автоматической функцией заряда,либо импульсный.Тама тако время вряд ли понадобится.VAZ писал(а):...Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать...
"Тщательно" посадил в 0 малым током от сигналки штатные аккумы. Да при том это было сразу в первую же зиму электролит в них был тайский 1.22 (это я потом уже понял), плотность упала ниже 1.1, в банках появился лёд, за бортом было -10,-15, не горела ни одна сигнальная лампа. Заряжал на автоматическом заряднике в начале зарядки включился ток порядка 5А, зарядка каждого аккума шла больше суток с плавным снижением тока, плотность поднялась обратно на 1.22. Потом я сделал им нормальную плотность и за время эксплуатации ещё 2 раза сажал их в нулину. Аккумы живы и до сих пор и нормально работают, в декабре будет 5лет. Грех жаловаться на стоковые аккумуляторы. ИМХО если аккумы больше 4-х лет отслужили, значит себя оправдали.megranny писал(а):ЛучЧе,кАнечно,для этих целей использовать современный трансформаторный аппарат с автоматической функцией заряда,либо импульсный.Тама тако время вряд ли понадобится.VAZ писал(а):...Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать...
Если аккумулятор посажен в 0, то малавата будет, если даже всё время ток будет 6А, то АКБ получит за это время меньше 30А/ч, в умных статьях пишут, что КПД этого процесса порядка 50%. Правда учитывая, что такое случается не часто, можно и на второй цикл поставить.megranny писал(а):А у мне автомат ограничивает время заряда 9,5 часами max.Правда старенький он,сАвеЦкий ещё
По первости копался в гараже и вклюsчил DVD потолочный,аккумы были родные ещё,дык через пару-тройку часов ГУ обявил тревогу,загудел,как в кине,когда самый высокий уровень опасностиVAZ писал(а):Если аккумулятор посажен в 0, то малавата будет, если даже всё время ток будет 6А, то АКБ получит за это время меньше 30А/ч, в умных статьях пишут, что КПД этого процесса порядка 50%. Правда учитывая, что такое случается не часто, можно и на второй цикл поставить.megranny писал(а):А у мне автомат ограничивает время заряда 9,5 часами max.Правда старенький он,сАвеЦкий ещё
Это как раз нормальное явление для через чур посаженных аккумов, их автомат всегда отказывается заряжать, перегруз начинает показывать. Часок подержал бы их на 3А, дальше и автомат скорее всего потянул бы. И с плотностью то же всё окей, если 1.28 хорошо посадить, то она как раз до 1.19-1.22 упадёт и поднимать её с помощью электролита ненужно. Нужно было просто заряжать, пока не "закипит", а потом уже плотность мерять, если бы поднялась близко к 1.27-1.28, значит аккум скорее жив, чем мёртв, а если через короткое время "закипит" и плотность при этом практически не поднялась, значит трындец, не берёт зарядку.megranny писал(а): А это пердуперждение о том,что аккумы сдохли,вот же ж,блин.Ладно,я их на зарядку,а автомат и не берёт их
В ручном режиме,только-только максимум 3А
,Что за хрень?Полез за ареометром.Ну и что-1,19-1,22.А в Рольфовской гумажонке стояло 1,28.Дело было к зиме,поэтому заморачиваться с выведением нужной плотности не стал-купил два новых бошика,уже как третий год идёт
Да,родные у мну были Toshiba,а не Panasonic
Когда уже начинаешь сомневаться в жизнеспособности АКБVAZ писал(а):... если бы поднялась близко к 1.27-1.28, значит аккум скорее жив, чем мёртв...
Привет, а чем плотность поднимал? Доливал электролит?VAZ писал(а):"Тщательно" посадил в 0 малым током от сигналки штатные аккумы. Да при том это было сразу в первую же зиму электролит в них был тайский 1.22 (это я потом уже понял), плотность упала ниже 1.1, в банках появился лёд, за бортом было -10,-15, не горела ни одна сигнальная лампа. Заряжал на автоматическом заряднике в начале зарядки включился ток порядка 5А, зарядка каждого аккума шла больше суток с плавным снижением тока, плотность поднялась обратно на 1.22. Потом я сделал им нормальную плотность и за время эксплуатации ещё 2 раза сажал их в нулину. Аккумы живы и до сих пор и нормально работают, в декабре будет 5лет. Грех жаловаться на стоковые аккумуляторы. ИМХО если аккумы больше 4-х лет отслужили, значит себя оправдали.megranny писал(а):ЛучЧе,кАнечно,для этих целей использовать современный трансформаторный аппарат с автоматической функцией заряда,либо импульсный.Тама тако время вряд ли понадобится.VAZ писал(а):...Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать...
Не, ну это понятно, я об этом и спрашивал.Vados51 писал(а):Доливать электролит нельзя,можно только заменить,тоесть откачать энное количество и залить такое же кол-во реанимационного электролита(1.40 плотность)
Да именно так и делал. Чтобы поднять плотность с 1.22 до 1.27-1.28 понадобилось около литра электролита 1.4, где то по 70-80мл из каждой банки отсасывал ареометром и соответственно по столько же заливал. Но эта процедура имеет смысл, только когда уверен, что в аккуме с новья залит электролит низкой плотности. Если в процессе эксплуатации плотность начинает падать и даже при длительной зарядке аккум начинает кипеть, а плотность не поднимается до первоначального уровня, то это означает начало конца. Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..Vados51 писал(а):Доливать электролит нельзя,можно только заменить,тоесть откачать энное количество и залить такое же кол-во реанимационного электролита(1.40 плотность)
Спасибо, это как раз мой случайVAZ писал(а): Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..
Увы в этом случае повышение плотности не только бесполезно, но даже вредно. Только ускорит сульфатацию.Vistereos писал(а):Спасибо, это как раз мой случайVAZ писал(а): Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..
Уже новые присматриваюVAZ писал(а):Увы в этом случае повышение плотности не только бесполезно, но даже вредно. Только ускорит сульфатацию.Vistereos писал(а):Спасибо, это как раз мой случайVAZ писал(а): Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..