Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажал
А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.
может и мои ещё работают у кого-то(сдал их при покупке новых):просто в -30 после недельной стоянки как-то не завёлся и решил что пора ПС:у дядьки на бензинке 2007г. тоже родной
У меня прошлой зимой на рыбалке после недельной стоянки при -25 завелась. Под -30 уже 2 зимы не попадал. Но уже года 2 каждую зиму жду летального исхода.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Наши аккумуляторы плохо держат морозы и длительную стоянку (например неделю) я долго с ними танцевал в итоге принял как данность. Ну и лучше подзаряжать раз-два в сезон.
В теплую погоду ходят годами
(Мороз это от -25 и далее)
Привет, коллеги!
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
est412 писал(а):Привет, коллеги!
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
est412 писал(а):Не, ну щас то и у меня не шипят-с! Отложим тему до лета, пожалуй... Просто совпало с аккумуляторно-генераторными вопросами по другой машинке.
На сколько помню электротехнику: сила тока -в Амперах, напряжение- в Вольтах, мощность в Ваттах! И сказать "измерить ток"-это наверное все три параметра надо мерить, а ещё было сопротивление в Омах, ЭДС и куча всякой "ваты"!
Подскажите, на днях ковырялся в машине, и за час работы магнитолы полностью сели оба аккумулятора.
Один зарядил, запустился, поездил несколько дней - всё норм.
Потом, через пару дней приехал вечером, всё было хорошо, а утром не смог запуститься. Взял аккумулятор у отца с четвёрки, запустился и поставил свой обратно. Приехал к электрикам, они что-то подключили и сказали, что батареи в порядке, заряд от генератора тоже идёт. Вердикт - утечка.
Надо было уезжать и решил, что после разберусь. После длительной поездки (около 600км) решил, отключить один аккумулятор, что бы за ночь разрядился только один. Открыл капот, а один аккум (тот что с права) кипит!!!
Что делать то?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Немного дополню. Вчера отсоединил правый аккумулятор (который закипел), сегодня утром запустился с одного, следовательно утечки нет. Может проблема именно в аккумуляторе, и он разряжал тот, что нормальный?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Grecha писал(а): ↑24 май 2019, 09:41
...Что делать то?
оч. похоже на большУю сульфатацию АКБ (распространенная болезнь с правой стороны, особенно если АКБ не меняются местами, регулярно не обслуживаются)
если эта АКБ не берёт заряд именно из-за сульфатации (а не деградации и осыпания пластин, возможно, замыкания пластин), то АКБ надо с оптимизмом и удовольствием десульфатировать .
Grecha писал(а): ↑24 май 2019, 09:41
Что делать то?
Мало инфы дал...
Перво на перво, смотреть напряжение на АКБ во время работы мотора. Кипение просто так не произойдёт. Тут скорее всего два варианта: либо напряжение очень высокое (более 16В), либо есть закороченные банки в самом АКБ.
Но Бош вроде прозрачный, должно быть видно, все ли банки кипят,- это раз. Во-вторых, АКБ с закороченной банкой после 8-и часов простоя будет занижать напряжение вольта на два. Можно тупо сравнить его со второй (исправной) АКБ .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)