Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Vistereos »

VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Так у нас же гена если я не ошибаюсь дает 120 а/ч, будет хронический недозаряд :*STOP*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

VAZ писал(а): по длине на 5см длиннее,
С вебастой за фарой не влезет.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение morya4ok »

EVO должна влезть
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Vistereos писал(а):
VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Так у нас же гена если я не ошибаюсь дает 120 а/ч, будет хронический недозаряд :*STOP*:
Уже во многих темах вопрос заряжаемости аккумов большой ёмкости на наших авто тёрли перетёрли, например вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=60. Однако нигде я не читал конкретного факта, что вот купил большие аккумы, проверил плотность, уровень, при необходимости подзарядил, поставил на машину, потом периодически (хотя бы раз в пол года) контролировал заряженность, т.е. плотность и напряжение с нагрузкой и без и выявил хронический недозаряд и далее от этого хронического недозаряда аккумы начали гибнуть раньше времени. Такой конкретно грустной истории никто ещё не написал, так пустопорожний трёп на основе домыслов, что аккумы будут недозаряжаться. И наоборот, если почитаешь темы про аккумуляторы, то най дёшь достаточное количество положительных примеров, когда люди пользовались аккумами большой ёмкости по 4-5 лет и они себя прекрасно чувствовали. Но если есть сомнения тогда возьми штатные 80D26, тут ведь ещё не маловажный фактор, чтобы моральное удовлетворение от своего личного выбора испытывать :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

Насчёт больших емкостей немного и я.На Таракане 2,9 стоит такой же 120-Амперный гена,как и на Мицу,АКБ-100А/ч по паспорту должен стоять.Родные Рокетс служат по семь-восемь лет.Я заменил на шестом году,но он и ещё бы походил.Раз в год подзаряжал
I made in Japan
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

На Вольво стоял в штате 60,заменил на тудор 75,сдох через 1.5-2 года,поставил на 90 американ,сдох через 1 год.Поставил 65 марки не помню,так с ним и продал через 3-4 года.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

drozd272 писал(а):На Вольво стоял в штате 60,заменил на тудор 75,сдох через 1.5-2 года,поставил на 90 американ,сдох через 1 год.Поставил 65 марки не помню,так с ним и продал через 3-4 года.
Во, во вот после таких постов мифы и рождаются. А где обоснование, что аккумы умерли именно из-за того, что вследствии большой ёмкости у них был хронический недозаряд, а не по какой то другой причине. Что за зверь такой Тудор не знаю, а вот по Американу, ничего хорошего сказать не могу, у соседа умер в течении 1-го года при нормальной ёмкости, соответствующей штатной и нормальной эксплуатации и вцелом отзывы про него в инете не очень.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

VAZ. Золотые слова! В каждой теме про АКБ (а особенно в холодный период) всегда возникает этот гон про недозаряд аккумуляторов большей, чем штатная, емкости, и никто перед тем как эту глупость написать, не считает нужным почитать сто раз описанную-обсосанную теорию и практику...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):... Что за зверь такой Тудор не знаю...
Такое же говно,как и американ.Были в конце 90-х популярны из-за привлекательной цены.Срок службы-Адин год :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

А на Камазе аккум 210а/ч а гена 35А и ничего как то ездят :)

Потому что как правило, если завели то глушат только вечером, или вообще не глушат. Так что основная проблема не в мощности генератора, а в мощности потребителей и режиме работы авто :)
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SknUA »

Это мода такая: сравнивать емкость АКБ и ток генератора. Почти как "банан" и "кабан" - и буков столько-же и почти похоже...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение olegro »

У меня в армии был КАМАЗ 4310. Акуумы 2шт. 6ст-190. Гена, если не изменяет память, 90А.
Без проблем. Сезонное ТО и все.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Vistereos »

Ребят, в частности Alex ATC, давайте толерантнее общаться, а то все такие знатоки...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

У КАМАЗа нет подогрева сидений,зеркал,двух электротэнов,ездит сутками,ему может и хватает,а когда утром и вечером машина по 15-20км а то и меньше ездит,то не дозаряд будет.Я бы на 10% ёмкость увеличил,больше не стал бы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Тэны надо в печке отключать и одним мощным потребителем будет меньше. А то что получается, попогрейка, обогрев заднего стекла, музыку слушаем, сейчас на постоянку с фарами ездим. Хорошо тем у кого ксенон, вроде жрет по току меньше…
Я вот фены отключил и не пользуюсь, так аккумуляторы выкипают. :)
На ТО90 проверяли плотность - казала 1.30 во всех, кроме одной банки где уже пластины разрушились. Там было всего 1.25. Вовремя не подлил дистиллята.
Перезарядс. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Так ТЭНы зимой работают,а АКБ вроде летом выкипают,где связь?У меня на Эльке за 4 года не выкипали,уровень родной был.На МПСе тоже не кипят 1.5 года,уровень макс.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Так ТЭНы зимой работают,а АКБ вроде летом выкипают,где связь?У меня на Эльке за 4 года не выкипали,уровень родной был.На МПСе тоже не кипят 1.5 года,уровень макс.
Наверное тебе мастер на ТО постоянно подливает до нормы ::-D:
С Тэнами я неправильный пример конечно привел. Там автоматика мониторит напряжение АКБ и если оно ниже нормы, то ТЭНы не включаются либо работает один ТЭН из двух.
У меня стабильно выкипают. Равномерно по банкам. Последний раз осенью влил литра три дистиллята. Всегда так было каждый год весной и осенью все три года с момента покупки. Напряжение бортовой сети в норме. Но заметил что зимой в морозы из-за температурного регулятора держится повышенной напряжение. Может быть и 15 вольт и даже немного выше.
Летом 14.2 стабильно и даже ниже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Я на гарантии максимум 2 раза у ОД бываю в 15 и 30т.км,ни кто мне туда ни чего не заливает,так как лично присутствую у машины.По поводу зарядки,да дествительно зимой зарядка выше,понятно почему.У меня ГУ показывает после пуска зимой до 15.1В,сигналка 14.5В,вольтметр 14.4В.Вобще голова китайская на 0.6В завышает.Вот две фотки,с сигналки фото не нашёл,но там 14.0В было,замер на ХХ после продолжительной поездки,месяц октябрь.
Вложения
IMG_20131007_094250.jpg
IMG_20131007_094741.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение X-Ray »

Имел неосторожность оставить включённой лампу освещения багажника на выходные - в итоге, в понедельник поехал на работу на трамвае. Вечерком полез смотреть аккумуляторы - от же ж... электролита не видно вообще. Пластины так, влажненькие, и всё. Правда, я сам виноват - за пять лет почти ни разу туда и не заглядывал. Но куда заглядывали специально обученные люди, которые получают за это денежку? Ну да хрен с ними... Теперь вот думаю, а нормально ли это, или, может, намёк на проблемы с генератором?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Электрика»