Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Так у нас же гена если я не ошибаюсь дает 120 а/ч, будет хронический недозарядVAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- lesnik5000
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
EVO должна влезть
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Уже во многих темах вопрос заряжаемости аккумов большой ёмкости на наших авто тёрли перетёрли, например вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=60. Однако нигде я не читал конкретного факта, что вот купил большие аккумы, проверил плотность, уровень, при необходимости подзарядил, поставил на машину, потом периодически (хотя бы раз в пол года) контролировал заряженность, т.е. плотность и напряжение с нагрузкой и без и выявил хронический недозаряд и далее от этого хронического недозаряда аккумы начали гибнуть раньше времени. Такой конкретно грустной истории никто ещё не написал, так пустопорожний трёп на основе домыслов, что аккумы будут недозаряжаться. И наоборот, если почитаешь темы про аккумуляторы, то най дёшь достаточное количество положительных примеров, когда люди пользовались аккумами большой ёмкости по 4-5 лет и они себя прекрасно чувствовали. Но если есть сомнения тогда возьми штатные 80D26, тут ведь ещё не маловажный фактор, чтобы моральное удовлетворение от своего личного выбора испытыватьVistereos писал(а):Так у нас же гена если я не ошибаюсь дает 120 а/ч, будет хронический недозарядVAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Насчёт больших емкостей немного и я.На Таракане 2,9 стоит такой же 120-Амперный гена,как и на Мицу,АКБ-100А/ч по паспорту должен стоять.Родные Рокетс служат по семь-восемь лет.Я заменил на шестом году,но он и ещё бы походил.Раз в год подзаряжал
I made in Japan
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
На Вольво стоял в штате 60,заменил на тудор 75,сдох через 1.5-2 года,поставил на 90 американ,сдох через 1 год.Поставил 65 марки не помню,так с ним и продал через 3-4 года.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Во, во вот после таких постов мифы и рождаются. А где обоснование, что аккумы умерли именно из-за того, что вследствии большой ёмкости у них был хронический недозаряд, а не по какой то другой причине. Что за зверь такой Тудор не знаю, а вот по Американу, ничего хорошего сказать не могу, у соседа умер в течении 1-го года при нормальной ёмкости, соответствующей штатной и нормальной эксплуатации и вцелом отзывы про него в инете не очень.drozd272 писал(а):На Вольво стоял в штате 60,заменил на тудор 75,сдох через 1.5-2 года,поставил на 90 американ,сдох через 1 год.Поставил 65 марки не помню,так с ним и продал через 3-4 года.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
VAZ. Золотые слова! В каждой теме про АКБ (а особенно в холодный период) всегда возникает этот гон про недозаряд аккумуляторов большей, чем штатная, емкости, и никто перед тем как эту глупость написать, не считает нужным почитать сто раз описанную-обсосанную теорию и практику...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Такое же говно,как и американ.Были в конце 90-х популярны из-за привлекательной цены.Срок службы-Адин годVAZ писал(а):... Что за зверь такой Тудор не знаю...

I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
А на Камазе аккум 210а/ч а гена 35А и ничего как то ездят
Потому что как правило, если завели то глушат только вечером, или вообще не глушат. Так что основная проблема не в мощности генератора, а в мощности потребителей и режиме работы авто

Потому что как правило, если завели то глушат только вечером, или вообще не глушат. Так что основная проблема не в мощности генератора, а в мощности потребителей и режиме работы авто

- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Это мода такая: сравнивать емкость АКБ и ток генератора. Почти как "банан" и "кабан" - и буков столько-же и почти похоже...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня в армии был КАМАЗ 4310. Акуумы 2шт. 6ст-190. Гена, если не изменяет память, 90А.
Без проблем. Сезонное ТО и все.
Без проблем. Сезонное ТО и все.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ребят, в частности Alex ATC, давайте толерантнее общаться, а то все такие знатоки...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
У КАМАЗа нет подогрева сидений,зеркал,двух электротэнов,ездит сутками,ему может и хватает,а когда утром и вечером машина по 15-20км а то и меньше ездит,то не дозаряд будет.Я бы на 10% ёмкость увеличил,больше не стал бы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Тэны надо в печке отключать и одним мощным потребителем будет меньше. А то что получается, попогрейка, обогрев заднего стекла, музыку слушаем, сейчас на постоянку с фарами ездим. Хорошо тем у кого ксенон, вроде жрет по току меньше…
Я вот фены отключил и не пользуюсь, так аккумуляторы выкипают.
На ТО90 проверяли плотность - казала 1.30 во всех, кроме одной банки где уже пластины разрушились. Там было всего 1.25. Вовремя не подлил дистиллята.
Перезарядс.
Я вот фены отключил и не пользуюсь, так аккумуляторы выкипают.

На ТО90 проверяли плотность - казала 1.30 во всех, кроме одной банки где уже пластины разрушились. Там было всего 1.25. Вовремя не подлил дистиллята.
Перезарядс.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Так ТЭНы зимой работают,а АКБ вроде летом выкипают,где связь?У меня на Эльке за 4 года не выкипали,уровень родной был.На МПСе тоже не кипят 1.5 года,уровень макс.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Наверное тебе мастер на ТО постоянно подливает до нормыdrozd272 писал(а):Так ТЭНы зимой работают,а АКБ вроде летом выкипают,где связь?У меня на Эльке за 4 года не выкипали,уровень родной был.На МПСе тоже не кипят 1.5 года,уровень макс.

С Тэнами я неправильный пример конечно привел. Там автоматика мониторит напряжение АКБ и если оно ниже нормы, то ТЭНы не включаются либо работает один ТЭН из двух.
У меня стабильно выкипают. Равномерно по банкам. Последний раз осенью влил литра три дистиллята. Всегда так было каждый год весной и осенью все три года с момента покупки. Напряжение бортовой сети в норме. Но заметил что зимой в морозы из-за температурного регулятора держится повышенной напряжение. Может быть и 15 вольт и даже немного выше.
Летом 14.2 стабильно и даже ниже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я на гарантии максимум 2 раза у ОД бываю в 15 и 30т.км,ни кто мне туда ни чего не заливает,так как лично присутствую у машины.По поводу зарядки,да дествительно зимой зарядка выше,понятно почему.У меня ГУ показывает после пуска зимой до 15.1В,сигналка 14.5В,вольтметр 14.4В.Вобще голова китайская на 0.6В завышает.Вот две фотки,с сигналки фото не нашёл,но там 14.0В было,замер на ХХ после продолжительной поездки,месяц октябрь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Имел неосторожность оставить включённой лампу освещения багажника на выходные - в итоге, в понедельник поехал на работу на трамвае. Вечерком полез смотреть аккумуляторы - от же ж... электролита не видно вообще. Пластины так, влажненькие, и всё. Правда, я сам виноват - за пять лет почти ни разу туда и не заглядывал. Но куда заглядывали специально обученные люди, которые получают за это денежку? Ну да хрен с ними... Теперь вот думаю, а нормально ли это, или, может, намёк на проблемы с генератором?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ