Скорее аккумулятор "кончается". В любом случае, напряжение померять не помешает.X-Ray писал(а):Имел неосторожность оставить включённой лампу освещения багажника на выходные - в итоге, в понедельник поехал на работу на трамвае. Вечерком полез смотреть аккумуляторы - от же ж... электролита не видно вообще. Пластины так, влажненькие, и всё. Правда, я сам виноват - за пять лет почти ни разу туда и не заглядывал. Но куда заглядывали специально обученные люди, которые получают за это денежку? Ну да хрен с ними... Теперь вот думаю, а нормально ли это, или, может, намёк на проблемы с генератором?
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
За уровнем следить надо,перед зимой обязательно надо обслужить,уровнь,плотность,зарядка АКБ.У меня Элька была 2008 года,4ю зиму уже АКБ слабенькие стали,но крутили.Вобщем посматривать надо было,тем более уровень с боку видно.Качнул авто и видно где электролит,на фото не особо видно,так как макс уровень.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
с приходом зимы два дня простоя и всё.раньше хоть на неделю стоянки хватало.хоть и в гараже.зорядки и всякие танцы не помогли взял FB 9000 110d26l крутят как сумашедшие во всяком случае пока новые.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Поставил Furkawa 90D26L. Ёмкость 73 А/ч, при этом легче штатных. Заводится с полоборота... песня.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Сегодня в очередной раз долил в каждый акум по 1,5л воды. Ранее доливал по 1,5 и по 1л...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
ужасы какие то рассказываете друг другу
на выхах поеду куплю денсиметр и дистилат ну его нах


на выхах поеду куплю денсиметр и дистилат ну его нах

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
X-Ray, это вот эти?X-Ray писал(а):Поставил Furkawa 90D26L. Ёмкость 73 А/ч, при этом легче штатных. Заводится с полоборота... песня.
http://akbauto.ru/index.php?productID=982

пс: тоже приглядываю. В четвёртую зиму уже не так бодро крутят )))) Хоть и доливал и заряжал весной штатные, когда завестись после 2 дней не смог (и на старуху бывает порнуха

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Батареи эти хорошие, а вот ручка, уж извините, гавнецо - лопается на морозе. Так что при съеме или установке АКБ будьте аккуратнее!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ну дык штатные и такой не имеют - справляемся ведь. Откусить их сразу и всё.Alex ATC писал(а):Батареи эти хорошие, а вот ручка, ....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ага, они. Ручка мешает при установке клемм (мешает защитным колпачкам), надо её прижимать как следует, чтобы встали на место. Но встают.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
У тебя 90??? Скорее всего у тебя вот этиX-Ray писал(а):Ага, они. Ручка мешает при установке клемм (мешает защитным колпачкам), надо её прижимать как следует, чтобы встали на место. Но встают.
http://www.bigteh.ru/product/1503/
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я как-то на пару дней не выключил всё салонное освещение.Думал закурят батареечки,ан нет закрутили хорошо,правда летом дело было.X-Ray писал(а):Имел неосторожность оставить включённой лампу освещения багажника на выходные - в итоге, в понедельник поехал на работу на трамвае...
I made in Japan
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Поставил желтую Оптиму 66 а/ч, буду испытывать 

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я ручки вообще снял.прикрутил акб и засунул их в пластмассовый короб рядом с акб.http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... l-73-ach-/X-Ray писал(а):Ага, они. Ручка мешает при установке клемм (мешает защитным колпачкам), надо её прижимать как следует, чтобы встали на место. Но встают.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Помню, для батареи без ручек делал что-то вроде "авоськи" для снятия и переноски. Брались обрезки ленты для стяжки груза и сшивались 2 кольца, опоясывающих батарею снизу вверх и соответственно поперек и одно кольцо вдоль. Внизу продольное кольцо сшивалось с поперечными без запаса, а вверху, между поперечными кольцами делалась ручка подлиннее, что позволяло потом засунуть батарею внутрь сей "подвесной системы". Шил эти капроновые ленты капроновой же нитью чтобы не гнили. Вынимать и засовывать "безручечную" АКБ с помощью этой системы в разы удобнее. Ленты эти не толстые и креплению батареи не мешали.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Гы ))) а я пальцАми сжимаю и вытаскиваю. Пока вроде получается. Ну или ладонями за углы по диагонали.
Вчера снял оба, долил в каждую банку в среднем по 0,2 л., чтобы вывести все в Upper Level, померял после плотность. Ареометр показал катастрофически низкие показатели, при том, что вольтметр показал 13, 1 вольт в каждом. Короче пробки снял, 2 зарядника, в автомат их на 2 ампера на ночь. Левый аккум. сперва булькал активнее правого, теперь вот зарядники показывают 0,3 - 0.4 ампера оба, подожду до вечера, чтобы ровно сутки получилось, далее померяю плотность - отчитаюсь. Нагрузочная вилка тоже имеется. Посмотрим, что со штатными аккумами после 3 лет эксплуатации и пробеге за 100

Вчера снял оба, долил в каждую банку в среднем по 0,2 л., чтобы вывести все в Upper Level, померял после плотность. Ареометр показал катастрофически низкие показатели, при том, что вольтметр показал 13, 1 вольт в каждом. Короче пробки снял, 2 зарядника, в автомат их на 2 ампера на ночь. Левый аккум. сперва булькал активнее правого, теперь вот зарядники показывают 0,3 - 0.4 ампера оба, подожду до вечера, чтобы ровно сутки получилось, далее померяю плотность - отчитаюсь. Нагрузочная вилка тоже имеется. Посмотрим, что со штатными аккумами после 3 лет эксплуатации и пробеге за 100


С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Питер
Re: Сдохли оба аккумулятора
Чёрт возьми, это хорошо, когда столько оборудования есть))
По существу вопроса - сам всегда АКБ заряжал зарядкой Кулон 715D - очень удобная. Бралась ещё когда совместно с АКБ для лодочного электромотора использовал.
По существу вопроса - сам всегда АКБ заряжал зарядкой Кулон 715D - очень удобная. Бралась ещё когда совместно с АКБ для лодочного электромотора использовал.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
ну так....Mc Sova писал(а):Чёрт возьми, это хорошо, когда столько оборудования есть))
В этом повезло. Моя машина всегда вовремя обслужена и если домой не спешишь (женщина на учёбе вечером например или на работе задерживается) - в охоточку загнать и поковыряться ))))) То есть это как бы такой, расширенный гараж, в котором вечером мужик постоянно пропадает в шуточных сериалах или анекдотах ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Согласен, что приятно быть в хорошей физической форме, но подобные "упражнения" все же из серии "В гамаке и стоя!"SoundSpeed писал(а):Гы ))) а я пальцАми сжимаю и вытаскиваю. Пока вроде получается. Ну или ладонями за углы по диагонали.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
А я вот давно посматриваю в сторону импульсного ЗУ,да не могу решить-а нужно ли оно?Сейчас у мну старенький сАвеЦкий автомат,купленный за 28 рэ.Вроде справляется.
I made in Japan