Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение xcomp »

Понятия не имею, все решалось только по телефону, мастер звонил. все запчасти в машине, я на работе. Завтра с утра повезу ему жидкость для АКПП, гляну. Будем решать. Вроде как у этих фильтров отличия только в масло приемнике, геометрические размеры одинаковые. Либо будем колхозить, или поставит старый фильтр, новый потом сам поставлю.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

Всю ветку прочитал, перечитал, подготовился, купил фильтр MR 528836 с «длинным горлышком» и заехал на яму. Ну что, свершилось! Сам поменял жижу в АКП. Слил в «мензурку» со градуировкой на боках 5 литров из картера, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. С трудом, вернее медленно (минут30) вылилось еще 3 литра. Спустил поддон (там еще 300-400 грамм жидкости было), промыл хорошенько. В принципе не вонял и особо не грязный был. На магнитах стружек не было, только черный налет. Прочистил, старый, заводской (розовый) герметик. Все аккуратно просушил намазал новый герметик и тут началось! Сходил пообедал (1,5 часа), вернулся и оппа! Все так же липко (в смысле герметик). Я понял, что застрял надолго. Диа квин жижа синтетическая, если нормально поддон не сядет на место и не высохнет, то может и пропускать, все дело на смарку. Вообщем отменил все запланированные важные политические и экономические предпраздничные мероприятия и дождался рассвета. Сегодня с утречка с чашкой кофе (не скажу какого, чтоб рекламой не было ))))) спустился под неЁ. Вроде все сухо (во всяком случае должно было быть. Не спеша, через украденную на кухне пищевую воронку, залил 8,5 литра ДиаКвин АТФ 3. Завел, начал дергать рукоятку вперед-назад (в смысле P-R-N-D и обратно) пока щелканье не переросло в переключение. Вот в принцыпе и все. Особой разницы в работе не заметил как гладко фурычил автомат так и продолжает. А менял, потому что уже на одометре 95 тыщ миль.
P.S. так называемую промывку вытеснением делать не стал. Во первых вылилось почти все, во вторых жаба задушила зазря переливать несколько литров дорогостоящей жижи.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

диа квин - минералка
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

jiuxo писал(а):диа квин - минералка
кстати, да, минеральное, согласен.

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение mehanik »

PILAT писал(а):, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. .
а что это такое???
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

mehanik писал(а):
PILAT писал(а):, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. .
а что это такое???
отсоединяем шланг обратки из радиатора, под самым носом машины находится, другими словами разомкнул "трубопровод".
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение xcomp »

я думаю вопрос был - Что такое компресатор?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

xcomp писал(а):я думаю вопрос был - Что такое компресатор?
да ладно? компресатор штука не таинственная! в любом шинмонтаже видели наверно. Моторчик подает воздух в балон. Как еще обяснить? Короче воздух подал в ситему, под давлением (очень небольшим давлением).
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Mefody »

Может компрессор? А когда есть "балон", то это компрессор с ресивером.

З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

Mefody писал(а):Может компрессор? А когда есть "балон", то это компрессор с ресивером.

З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.
LOOOOOOOOL :D :*VICTORY*: видимо я слишком долго погостил на родине, и мой русский деградировал )))))). конечно же я имел ввиду компрессор с ресивером
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение <Вавил> »

Вопрос: после замены масла в АКПП на BP AUTRAN MM-SP III (который как я понял красного цвета) после где то 1000 далеко не красный!?? а скорее какойто серый или синий.... Это из за того что до этого у старого хозяина было залито какое то масло обычного желтого цвета? Я ж так понимаю что при обычной замене там все не выльеш и тем более не промоеш?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Rule »

какое такое масло обычного желтого цвета???
при обычной замене выливается и промывается все путем замещения....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение <Вавил> »

т.е. новое со старым смешаться не может?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

все может быть, но оно (жидкость в коробке) должно быть красное изначально, и оставаться красненькими или с оттенком красного всегда (если АКП не пришел полярный зверек)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение AlexArt »

Сегодня поменял масло в АКПП на Галлоперовском сервисе. Мастера свое дело знают, отношение к клиенту хорошее (не реклама).
Пробег на машине 73 т.км, по логике можно было еще ездит тысяч так 17 где-то, т.к. РОЛЬФ типа менял на 45 тыщах. Масло было уже не очень, вот и верь им. Машина в тяжелых условиях не эксплуатируется. Фильтр нового образца ставили, как советует SNOOPER.
Переключается все так же, изменений не почуствовал. Но береженого бог бережет.
Привозил все свое, кроме герметика.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Studebeker »

Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Rule »

Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение PILAT »

Rule писал(а):
Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"
+1
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение V_Noise »

Sage писал(а):
lifter писал(а):Может еще чего не хватает?
прокладки пробки поддона АКПП
ее необходимо менять???
Если да, то подскажите номерок.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Studebeker »

Rule писал(а):
Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"
Мурзилка Легион-Автодата страница 56. Ничего даже близкого нету про замену фильтра в АКПП.
Так, что вопрос открыт.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»