Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Понятия не имею, все решалось только по телефону, мастер звонил. все запчасти в машине, я на работе. Завтра с утра повезу ему жидкость для АКПП, гляну. Будем решать. Вроде как у этих фильтров отличия только в масло приемнике, геометрические размеры одинаковые. Либо будем колхозить, или поставит старый фильтр, новый потом сам поставлю.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Всю ветку прочитал, перечитал, подготовился, купил фильтр MR 528836 с «длинным горлышком» и заехал на яму. Ну что, свершилось! Сам поменял жижу в АКП. Слил в «мензурку» со градуировкой на боках 5 литров из картера, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. С трудом, вернее медленно (минут30) вылилось еще 3 литра. Спустил поддон (там еще 300-400 грамм жидкости было), промыл хорошенько. В принципе не вонял и особо не грязный был. На магнитах стружек не было, только черный налет. Прочистил, старый, заводской (розовый) герметик. Все аккуратно просушил намазал новый герметик и тут началось! Сходил пообедал (1,5 часа), вернулся и оппа! Все так же липко (в смысле герметик). Я понял, что застрял надолго. Диа квин жижа синтетическая, если нормально поддон не сядет на место и не высохнет, то может и пропускать, все дело на смарку. Вообщем отменил все запланированные важные политические и экономические предпраздничные мероприятия и дождался рассвета. Сегодня с утречка с чашкой кофе (не скажу какого, чтоб рекламой не было ))))) спустился под неЁ. Вроде все сухо (во всяком случае должно было быть. Не спеша, через украденную на кухне пищевую воронку, залил 8,5 литра ДиаКвин АТФ 3. Завел, начал дергать рукоятку вперед-назад (в смысле P-R-N-D и обратно) пока щелканье не переросло в переключение. Вот в принцыпе и все. Особой разницы в работе не заметил как гладко фурычил автомат так и продолжает. А менял, потому что уже на одометре 95 тыщ миль.
P.S. так называемую промывку вытеснением делать не стал. Во первых вылилось почти все, во вторых жаба задушила зазря переливать несколько литров дорогостоящей жижи.
P.S. так называемую промывку вытеснением делать не стал. Во первых вылилось почти все, во вторых жаба задушила зазря переливать несколько литров дорогостоящей жижи.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
кстати, да, минеральное, согласен.jiuxo писал(а):диа квин - минералка
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
а что это такое???PILAT писал(а):, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. .
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
отсоединяем шланг обратки из радиатора, под самым носом машины находится, другими словами разомкнул "трубопровод".mehanik писал(а):а что это такое???PILAT писал(а):, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. .
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
я думаю вопрос был - Что такое компресатор?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
да ладно? компресатор штука не таинственная! в любом шинмонтаже видели наверно. Моторчик подает воздух в балон. Как еще обяснить? Короче воздух подал в ситему, под давлением (очень небольшим давлением).xcomp писал(а):я думаю вопрос был - Что такое компресатор?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Mefody
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Может компрессор? А когда есть "балон", то это компрессор с ресивером.
З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.
З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
LOOOOOOOOLMefody писал(а):Может компрессор? А когда есть "балон", то это компрессор с ресивером.
З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.


ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Вопрос: после замены масла в АКПП на BP AUTRAN MM-SP III (который как я понял красного цвета) после где то 1000 далеко не красный!?? а скорее какойто серый или синий.... Это из за того что до этого у старого хозяина было залито какое то масло обычного желтого цвета? Я ж так понимаю что при обычной замене там все не выльеш и тем более не промоеш?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
какое такое масло обычного желтого цвета???
при обычной замене выливается и промывается все путем замещения....
при обычной замене выливается и промывается все путем замещения....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
т.е. новое со старым смешаться не может?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
все может быть, но оно (жидкость в коробке) должно быть красное изначально, и оставаться красненькими или с оттенком красного всегда (если АКП не пришел полярный зверек)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Сегодня поменял масло в АКПП на Галлоперовском сервисе. Мастера свое дело знают, отношение к клиенту хорошее (не реклама).
Пробег на машине 73 т.км, по логике можно было еще ездит тысяч так 17 где-то, т.к. РОЛЬФ типа менял на 45 тыщах. Масло было уже не очень, вот и верь им. Машина в тяжелых условиях не эксплуатируется. Фильтр нового образца ставили, как советует SNOOPER.
Переключается все так же, изменений не почуствовал. Но береженого бог бережет.
Привозил все свое, кроме герметика.
Пробег на машине 73 т.км, по логике можно было еще ездит тысяч так 17 где-то, т.к. РОЛЬФ типа менял на 45 тыщах. Масло было уже не очень, вот и верь им. Машина в тяжелых условиях не эксплуатируется. Фильтр нового образца ставили, как советует SNOOPER.
Переключается все так же, изменений не почуствовал. Но береженого бог бережет.
Привозил все свое, кроме герметика.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
+1Rule писал(а):откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
ее необходимо менять???Sage писал(а):прокладки пробки поддона АКППlifter писал(а):Может еще чего не хватает?
Если да, то подскажите номерок.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Мурзилка Легион-Автодата страница 56. Ничего даже близкого нету про замену фильтра в АКПП.Rule писал(а):откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
Так, что вопрос открыт.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)