В FAQ есть ссылка на схемы и мануалы. Или в книжке от Автодатыnizovskiy писал(а):Подскажите, где можно посмотреть эл. схему привода вентилятора кондиционера, хочется самому разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
В FAQ есть ссылка на схемы и мануалы. Или в книжке от Автодатыnizovskiy писал(а):Подскажите, где можно посмотреть эл. схему привода вентилятора кондиционера, хочется самому разобраться
может повторите? фоток не видно... а родной вент у меня диллеры спёрли давным давноdudekewl писал(а):Нарыл старенький фотоотчет (надеюсь фотки прикрепились), ставил год с небольшим назадNiKK писал(а):dudekewl писал(а):Да, на два, но можно распилить пополам) входит очень хорошо, слегка приколхозить крепление только.
так получается что можно поставить в корпус вентилятора от нивы и сам нивовский вентилятор(один)??? Тогда нужно будет только поколхозить немного с установкой самомого курпуса, а вентилятор должен же без проблем встать??? А по электро-характеристикам данный пропеллер нормально подойдет в электро цепь Паджа? Ничего не сгорит/ не перегорит?
Двойной корпус распиливаем пополам, иначе не войдут оба.
Если ставить один, второй можно оставить на запчасти.
Были куплены какие-то втулки от жигулей
которые послужили неплохими опорами внизу
так же пришлось немного переместить вперед масляный радиатор коробки. при помощи перевернутого кверх ногами крепления и двух сваренных шляпками болтов, можно использовать шпильки подходящей длины.
под сами вентиляторы крепления были вырезаны из нержавейки.
Чтобы не шумели сильно, включать их можно последовательно, есть и параллельный режим, стоит небольшая схемка на 2х реле.
Предохранитель родной 25А.
Катаюсь уже второй год.
Производительность у двух, конечно же, намного выше штатного.
Блин, на даче чухнулся что вент не работал. Заглянул под крышку - а предохранитель расплавился к чертям, еле-еле восстановил ячейку. Т.е. если поставить 30А предохранитель - не расплавится?Алекс писал(а):Перемычку держу рукой - греется. Через минут пять, держать пальцами не возможно. Думал плохой контакт на перемычке. Припаял кусок провода к выводам на предохранителе, все равно греется, но поменьше.
Поставил предохранитель на 30 А. Вентилятор крутится, предохранитель 30А греется, но не сильно.
Пока закрыл крышку решил понаблюдать несколько дней.
Итого - КАКОЙ НАХ 18А НОМИНАЛЬНОГО ТОКА, когда 25А предохранитель горит на раз. Я думал что это при пусковом токе, но греется то он чего? КОЗЛЫ автопроизводители.
А есть ли ссылки на эти моторчики?писал(а):При этом на рынке присутствуют маломощные вентиляторы для кондиционеров. Наш стоит 2000, Панасоник 5000 рублей.
Алекс писал(а):Обычное наше реле четырехконтактное на 30А. Главное провод плюса не менее 2,5 мм2 и тянуть напрямую от аккумулятора. минус найти где-нить подлизости от самого вентилятора. Буду ставить сломаные "рукастыми" мастерами клипсы на радиаторной решетке сфоткаю ка поставил реле.
а как же товарищ sociolog, который пишет: "Заклинивший родной вентилятор за пол часа поменял на вентилятор от Нивы-Шевроле.серёзный человек писал(а):А я сегодн взял один вент от Нивы-Шевроле, а он сцуко толще в диаметре слехка... придется увеличивать посадочное место на диффузоре...