Так просто открути от старого!samuel писал(а):я тоже хочу родной пропеллер!
Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
сегодня в Русь тогда заеду и куплю тазовский
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
купил! 715р.
там крыльчатка круг и с одной стороны сточена, а родная с двух сторон.
еще надо болты снимать и обрезать крепления.
вот думаю, мож на моторе подточить ось...
там крыльчатка круг и с одной стороны сточена, а родная с двух сторон.
еще надо болты снимать и обрезать крепления.
вот думаю, мож на моторе подточить ось...
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
там ось можно чуть надпилить, все померял, должно быть ок
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Новые дырки просверлить и расточить посадочное место с двумя желобками дело 10 минут! и ничего точить не надо! Только мотор крепи к корпусу не с внутренней стороны а с наружней, а то будет лопотями о радиатору бить ( это в том случае если будеш родной пропеллер ставить)
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
ничего не понял. ставлю его как на картинке у топикстартера. нафиг навые дырки на пропеллере?
там либо на пропеллере точить одну полуось, либо на моторе.
там либо на пропеллере точить одну полуось, либо на моторе.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Не сделал фотки... просто у меня по размеру мой пропеллер не нализал на вазовский, и на нем фиксируется перемычкой, так вод под перемычку я и высверливал канавки
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
А как у меня не было ни у кого????Колян писал(а):Сегодня разобрал свой, крыльчатка крутилась очень туго, снял ее а там корпус моторчика весь ржавый шов от ржавчины расперло... постучал молоточком, почистил болгарочкой и все! Заработало!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
В общем, сделаю на выходных, выложу фото.
Сам, наверно, пилить не буду, отвезу в сервис там болгарочкой мне все выпилят и расточат )))
Сам, наверно, пилить не буду, отвезу в сервис там болгарочкой мне все выпилят и расточат )))
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
В общем, огромное спасибо S@sh@ с галант-клуба! Поставили в гараже, процедура заняла пол-дня!
Фото будут завтра.
Итак, все оказалось совсем не просто. Сначала распилили болгаркой крепления, поставили. Потом расточили ось и воткнули крыльчатку, собрали и поставили, НО она задевала за радиатор. Пришлось изготавливать проставки под мотор. Собрали поставили, задевает. Проставки были сантиметра 1,5. Оказалось, крыльчатка не ровно ложится на мотор. Расточили ось сильнее, закрутили, собрали. Под крепления решетки пришлось тоже сделать проставки резиновые 1-1,5см. Собрали, заменили предохранитель, подобрали контакт - черный с коричневым, установили, собрали. Все зашибись, работает. Пошли пить чай, посидели, подумали, а болт на моторе закручивается в обратную сторону. Покумекали, пошли разбирать придумывать стопор. Нашли тонкие сверла, идеи были две: либо пилить ось мотора и потом ее разгибать, либо сверлить дырку и вставлять проволоку - контрагаить. Короче, сломали 2 сверла, но все-таки просверлили! Поставили от скрепки часть и замотали, теперь точно не отвернется! Все собрали, поставили, НО тут нас ждал сюрприз. Мотор не включается, уже вечер, часов 21:30, прохладно, в салоне тоже прохладно. Я кручу минут 5 в районе 3-4-х тыс оборотов, потом еще поездил, но мотор не работает, подключаем вольтметр, на него напряжение не подается, предохранитель в норме, подаем на мотор 12в с акума - работает! Ну все, забили, собрали все и я уехал. А сегодня часов в 12 завел, все ОК, работает! Работает он импульсно, и видимо только днем. Вот такие приключения!
Фото будут завтра.
Итак, все оказалось совсем не просто. Сначала распилили болгаркой крепления, поставили. Потом расточили ось и воткнули крыльчатку, собрали и поставили, НО она задевала за радиатор. Пришлось изготавливать проставки под мотор. Собрали поставили, задевает. Проставки были сантиметра 1,5. Оказалось, крыльчатка не ровно ложится на мотор. Расточили ось сильнее, закрутили, собрали. Под крепления решетки пришлось тоже сделать проставки резиновые 1-1,5см. Собрали, заменили предохранитель, подобрали контакт - черный с коричневым, установили, собрали. Все зашибись, работает. Пошли пить чай, посидели, подумали, а болт на моторе закручивается в обратную сторону. Покумекали, пошли разбирать придумывать стопор. Нашли тонкие сверла, идеи были две: либо пилить ось мотора и потом ее разгибать, либо сверлить дырку и вставлять проволоку - контрагаить. Короче, сломали 2 сверла, но все-таки просверлили! Поставили от скрепки часть и замотали, теперь точно не отвернется! Все собрали, поставили, НО тут нас ждал сюрприз. Мотор не включается, уже вечер, часов 21:30, прохладно, в салоне тоже прохладно. Я кручу минут 5 в районе 3-4-х тыс оборотов, потом еще поездил, но мотор не работает, подключаем вольтметр, на него напряжение не подается, предохранитель в норме, подаем на мотор 12в с акума - работает! Ну все, забили, собрали все и я уехал. А сегодня часов в 12 завел, все ОК, работает! Работает он импульсно, и видимо только днем. Вот такие приключения!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
В тему, вот что нашел:
http://www.freezer.ru/crash.shtml
Напоследок, еще одна история про официальных дилеров.
По доброй традиции, каждый год к нам приезжает много автомобилей "Мицубиси-Паджеро". Мы обратили внимание, что у многих из них отсутствовал дополнительный вентилятор конденсора. У всех машин на месте были посадочные отверстия под этот самый пропеллер и болталась фишка на проводах. Фишка всегда была замотана изолентой синего цвета. Об отсутствии вентилятора хозяева машин и не подозревали.
Интересная особенность - все машины с украденным вентилятором осенью и зимой 2001 года обслуживались у... гм... крупнейшего дилера Мицубиси, назовем его так. К сведению, б/у вентилятор стоит от 100 у.е.
http://www.freezer.ru/crash.shtml
Напоследок, еще одна история про официальных дилеров.
По доброй традиции, каждый год к нам приезжает много автомобилей "Мицубиси-Паджеро". Мы обратили внимание, что у многих из них отсутствовал дополнительный вентилятор конденсора. У всех машин на месте были посадочные отверстия под этот самый пропеллер и болталась фишка на проводах. Фишка всегда была замотана изолентой синего цвета. Об отсутствии вентилятора хозяева машин и не подозревали.
Интересная особенность - все машины с украденным вентилятором осенью и зимой 2001 года обслуживались у... гм... крупнейшего дилера Мицубиси, назовем его так. К сведению, б/у вентилятор стоит от 100 у.е.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- *RUS*
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Тоже была такая проблема, вентилятора не было, поставил от Pajero 2 с железным дифузором, правда 2 из 4х креплений пришлось переваривать.
- serge
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:25
- Двигатель:: 3.2 V6 256hp 320nm
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara III 5D '08
- Откуда: Собянск, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
это было написано в 2002-ом году, с тех пор ситуация могла измениться,samuel писал(а):В тему, вот что нашел:
http://www.freezer.ru/crash.shtml
Напоследок, еще одна история про официальных дилеров.
например, сменили цвет изоленты. ::-):
FREEZER.RU
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
- Откуда: мАсквА
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Мда, смотрю тема актуальная))
Огромное спасибо всем отписавшимся, завтра буду колхозить с учетом чужих ошибок!
Огромное спасибо всем отписавшимся, завтра буду колхозить с учетом чужих ошибок!
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Всем доброго времени суток! В прошлые выходные заменил родной вентилятор на девяточный, все отлично встало на места, только подрезал уши болгаркой, да просвердил отверстия новые под болты, чуть ниже новых и перепаял штекер. Отверстию крыльчатки (крыльчатку оставил родную от митсу) придал нужную форму небольшим круглым напильником, закрутил - все ОК, за радиатор не задевает, никаких дополнительных проставок не понадобилось. На все потратил около 4-х часов. Вчера в пробке протестировал, торчал в центре Москвы больше 2-х часов, все работает отлично, температура в норме. Родной мотор крутил, но с натугой, предохранитель горел через 2 минуты работы. Разбирать и реанимировать не стал, по моему бесполезно. Всем удачи.
Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Всем ПРИВЕТ!!!! Парни я тоже себе вкорячил "ДЕВЯТОШНЫЙ" всё пашет нормуль. НО!!! Есть такой вопросик. Расскажите пожалуйста как он должен вообще работать? Я когда включаю регулятор на кондей он сразу начинает крутить. И КРУТИТ-И КРУТИТ, И КРУТИТ-И КРУТИТ,И КРУТИТ-И КРУТИТ!!!!
Короче вообще не останавливается пока я кондюк не потушу. Скажите други ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, или он должен включаться от определённой температуры при помощи какого то датчика??? 


- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Всё зависит от температуры которую ты выставил на климе. Низкую - компрессор старается изо всех сил ну и вентилятор тоже, у меня стоит в салоне 23*с и кондюк включается время от времени (когда опустит тем-ру до уровня) во ремя движения вообще не включается, видимо набегающего воздуха достаточно
Дед Василь
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
У тебя Паджеро 2?Гарик 69 писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!! Парни я тоже себе вкорячил "ДЕВЯТОШНЫЙ" всё пашет нормуль. НО!!! Есть такой вопросик. Расскажите пожалуйста как он должен вообще работать? Я когда включаю регулятор на кондей он сразу начинает крутить. И КРУТИТ-И КРУТИТ, И КРУТИТ-И КРУТИТ,И КРУТИТ-И КРУТИТ!!!!Короче вообще не останавливается пока я кондюк не потушу. Скажите други ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, или он должен включаться от определённой температуры при помощи какого то датчика???
Эта ветка про 3 Паджерики.
У меня на Монтеро 2 вентилятор тоже работал постоянно, пока включен кондей. Это когда авто стоит, В движении не знаю, т.к. неслышно.
На Монтеро 3 вентилятор включается только когда подключается муфта компрессора кондея

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.