Считаю, что самое большое преимущество официала в том, что у него есть и блокировка заднего дифа и система M-ASTC одновременно, плюс самоблокирующийся диф пер. моста. На арабе- надо выбирать- либо блок заднего дифа, либо система активной безопасности. Вместе их не бывает. Да и передний мост- обычный. Ну и более современные моторы и 5-ступка АКПП- тоже козырь.
Гон,
араб 3.8 в полной комплектации с рокфордом, 12 колонок, 8 подушек, 2 кондиционера, 2 печки, 5 блокировок - причем реально проверенных в боевых условиях, холодильинк (точнее охлаждальник бутылочки с пивом), матся/мибеки - тоже проверено, зимой в горах постоянно срабатывают, помощь при с пуске с гор (неделю назад проверено) 18" колеса, ВСЕ есть ВСЕ работает. Разница с официалом 66-49=17 тыс. была на момент покупки. Сейчас официалы скинули до 56,
арабы до 47. Пробег 20 000 по таким дорогам, мама не горюй. Отличие из объективных - нет подогрева зоны щеток, лечится хорошим Bosh. Все остальные различия не стоят 10 штук и МОЖЕТ быть проявятся у 3-го хозяина машины после меня. Хотя вряд ли. Еще раз говорим - в Казахстане 1 официал на 20
арабов. Да и тот официал если присмотреться
арабским может оказаться

. Думаете казахи денег считать не умеют?
Про температурные режимы не надо - восток, павлодар, астана +-45 градусов.