Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Стоит ли покупать Араба?

Да
90
64%
Нет
51
36%
 
Всего голосов: 141

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение kostya »

БелыйПыж писал(а): Да кстати на 3.0 не бывает блокировки заднего дифа...
Как :shock: должны быть комплектации с задней блокировкой, ведь на П3 3.0 блокировка ставилась (не на все конечно).
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

как это?!
У меня такая комплектация!
Только системы курсовой устойчивости нету!
Но R/D Lock есть!
И "Мушки" на капоте нету!
И на 17ых дисках!
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

max_ua писал(а):как это?!У меня такая комплектация!Только системы курсовой устойчивости нету!Но R/D Lock есть!И "Мушки" на капоте нету!
И на 17ых дисках!
Странно... У нас в казахии араб 3.0 очень распространены, с блокировкой нет ни у кого. Диски 17" это понятно 3.0 с 18-ми дисками нам не встречались, кроме случаев когда сами перегонщики переставляют на 18". Они же бывают и ДВД укомплектовывают и пр еще в самих эмиратах. И даже кожу нашивают!
Прошу прощения за навязчивость, кнопка R/D Lock включается и на панели отображается включение?
не надо просто говорить как многие говорят ооо да там ультрасовременный движек и коробка. все эта фигня . коробка на арабе тот же инвекс -2 только 4- ступка .
я про ультрасовременный и не говорил :) 3.8 жрет по городу 25 литров, а прада 4.0 в 23 влезает (езжу на обоих) - уж точно не ультрасовременный. Если отвлечься, к ультрасовременным я бы хондовские отнес движки. Хотя по сути все то же - бензин капает, искра поджигает. На арабе АКПП 3.8 5-ступка.

По динамике на 3.0 не ездил, но по слухам совсем тупой как и прадо 2.7

В общем я к чему - при богатстве выбора выгоднее брать неофициал араб, чем официал. А если готовы расстаться с суммой равной официалу, я бы взял праду араба 4.0. От официала вы ничего не получите - двери могут греметь, салон будет дребезжать и официал лечить это не станет.
Аватара пользователя
Dikiy Kalmar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:08
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Dikiy Kalmar »

БелыйПыж писал(а): По динамике на 3.0 не ездил, но по слухам совсем тупой как и прадо 2.7
В том то и дело что могу сравнивать только со своей машиной, может кто-то покумекать над теми цифрами что я привел выше и что то более менее приблезительное сказать ? )
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

DONDENZIN писал(а):ха типа 3,8 ну очень новый движек насколько мне известн в америке ставился на монтеры с 2002 года тока лошадей поменьше 215
Разные моторы....объем 3.828 - одинаковый, головы разные... У араба, кстати, 270 кобыл...
Dikiy Kalmar писал(а):в чем секрет дешевезны араба 3.0 ?
... реальная цена!!! Пыж - самый дешевый джип в арабии... это только в стране рухнувшего социализма в одной ценовой категории Х трейл - Тойота раф, Пыж - Прадо 4лтр-Таурег.... :sad:
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

Dikiy Kalmar писал(а):AlexandrS
А что там с тормозами?
Отсутствие перфорации это жалко, да (
тормоза поменьше диаметром, под 16-е диски

для езды в потоке хватает и движка и тормозов
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Судя по результатам голосования, основная масса говорит-нет. Но пока, так ни кто и не объяснил, внятно и обоснованно, почему? Передомной стоит таже дилема, брать араба, или нет. Я не могу ни как одного понять, почему люди торгующие арбскими П4, везде указывают разную мощность матора при одинаковой мощности такового. Варианты попадаются следующие;- 177 лс, 179 лс, 183 лс и 188 лс. Так сколько на самом деле?
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

max_ua писал(а):Но R/D Lock есть!
Да извиняюсь, опытные товарищи подтвердили, на 3.0 тоже ставят.
Варианты попадаются следующие;- 177 лс, 179 лс, 183 лс и 188 лс. Так сколько на самом деле?
Мне в техпаспорте поставили на 3.8 175 лошадок :) У каждого свои лошади. В принципе разброс в 188-177=11 лошадей думаю для вас не принципиален.

По тому как голосуют в Казахстане рублем точнее теньгой - араб 3.0 из японских джипов самый ходовой.
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

Называется каждый хвалит свой кулик, я юзаю араба П4 уже почти год и:
1. Заволится при -28 без проблем, -30 у на сне было
2. Кожа перфорированная по бокам, в центре не перфорированная.
3. У моего друга тоже П4-3л только с рокфором, араб, есть кнопка принудительной блокировки заднего моста, при ее включении отключается функция курсовой устойчивости и загорается лампочка на панели. у меня к сожалению нет прнудиловки.
4. Все остальные навороты кроме рокфора и ДВД у меня есть.
5. 3л. летает на много лучше чем 2.7 Прадо, разгон нормальны, конечно ен ракета.
6. У нас есть такая фишка как Чимбулак, высокогорный лыжный курорт. Мой П-4 3л, на самом большом уклоне туда при полном приводе и с 4 людми залетает как угорелый. Чего нельзя сказат о прадике 2.7 который с напрягом поднимается туда. Про прадик инфа от друзей у которыйх он есть.
7. Два кондея, две печки. что нельзя сказать о офицале,у офицала два кондея и одна печка.
8. расход у 3.8 и у 3л - совершенно одинаковый.

Так что друзья, давайте будем объективными. у нас весь город в Арабах П4 3л, и очень сильно популярен он, никто не жалуется.
Также есть офицалы 3л, начинаются они с механики.
Так что офицалы 3л тоже есть!!!

Цена на П-4 араб 3л от 33500 до 39000. на прадик 2.7 - 45 000.
MMC Pajero-IV, 3л
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Я лично за официально ввозимые версии П-4. Все-таки данные машины адаптированы под наш климат и имеют более мощные двигателя. Да простят меня владельцы 3-х литровиков… , данный двигатель вообще не рассматриваю как подходящий для авто с весом 2,2 т
Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Общая и самая характерная особенность «Арабов» – урезанное оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию некоторых электронных систем, а также подушек безопасности – они не в почете (кстати, а что с ними ? есть отличия от официальной версии ?). Кондиционер попадается куда чаще климат-контроля: на сильной жаре не до микроклимата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там вроде бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность ( …..но вроде пишут, что с отопление на П-4 всё ОК). С радиатором и вентилятором охлаждения двигателя картина аналогичная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев (настройка термостата). К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Существенно хуже коррозионная стойкость кузова: песка там полно, но зато без соли! Есть и другие специфические особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от постоянно палящего солнца, на некоторых авто устанавливаются зеркала заднего вида соответствующим образом модернизированные, но разглядеть в них что-либо, особенно на многополосной дороге, очень непросто.
Делая вывод из всего выше сказанного, не стоит обольщаться тем, что поменяв термостат и заменив все жидкости вы будите иметь авто подходящее для наших условий эксплуатации и ничем не отличающееся от оф. версии. Если взять пример изготовления отечественных ВАЗов, могу сказать, что количество прописанных комплектаций имеет такой широкий спектр, что в этом может разобраться лишь специалист. Обычный обыватель ни за что не отличит одну машину от другой.
В заключении хочу сказать, что выбор автомобиля и его приобретение – дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих факторов. Каждый вправе иметь собственное мнение
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
krosbi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:26
Откуда: Kiev

Сообщение krosbi »

Dikiy Kalmar писал(а):kostya
Нет нет, только официал.
Жаль что к нам не возят П4 3Дв. я бы подумал ))
:shock: А почему только официал? :shock: Ведь 3.8 у официалов 55к, а у серых такая же комплектация за 48к! Настолько сильна любовь к официалам, что готовы им просто так взять и подарить 7000??? :shock:
Я готов с половины порекомендовать вам кучу отличных дилеров и гарантийных станций :D - и мне будет хорошо и вы 3500 всё равно сэкономите :D
Хочу Жипа
Аватара пользователя
Dikiy Kalmar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:08
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Dikiy Kalmar »

krosbi
Честно говоря в случае чего хочется прийти и покричать, официалы обычно шевелятся в таких случаях, а как поведут себя серые не понятно. Чтобы потом не звучало что-то вроде - ну а что ж вы хотели, вы ж машину не у официального диллера купили. Нет я не говорю что официал это добро а серые зло, офишиалс тоже ничего не хотят делать пока не устришь скандальчик другой, а потом вроде ничего, за руку здороваются, записывают на "как можно скорее" и на СТО запускают. Я недавно был на "серой" хонде так вот там все сидят и в носу ковыряют и им всё равно что ты рассматриваешь машину за 45т, пока разок жестко не скажешь никто не подойдет.

В общем не знаю, наверное стереотипы а может просто страх влезть в г. о чем потом будешь жалеть.

------------
H@wk писал(а): 8. расход у 3.8 и у 3л - совершенно одинаковый.
Ну, как бы, по идее такого не может быть :shock:

------------

slaider

Я писал что арабов начали к нам ввозить официальные диллеры
выходит они что, делают нужную адаптацию для нашего климата или подписываются на все последующие ремонты и замены по гарантии?
Или может просто они приписывают более частое прохождение ТО и регулярные замены масел/жидкостей и др. расходных материалов ?
Последний раз редактировалось Dikiy Kalmar 17 июл 2008, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
DONDENZIN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 14:50
Откуда: питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение DONDENZIN »

slaider писал(а):Я лично за официально ввозимые версии П-4. Все-таки данные машины адаптированы под наш климат и имеют более мощные двигателя. Да простят меня владельцы 3-х литровиков… , данный двигатель вообще не рассматриваю как подходящий для авто с весом 2,2 т
Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Общая и самая характерная особенность «Арабов» – урезанное оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию некоторых электронных систем, а также подушек безопасности – они не в почете (кстати, а что с ними ? есть отличия от официальной версии ?). Кондиционер попадается куда чаще климат-контроля: на сильной жаре не до микроклимата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там вроде бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность ( …..но вроде пишут, что с отопление на П-4 всё ОК). С радиатором и вентилятором охлаждения двигателя картина аналогичная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев (настройка термостата). К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Существенно хуже коррозионная стойкость кузова: песка там полно, но зато без соли! Есть и другие специфические особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от постоянно палящего солнца, на некоторых авто устанавливаются зеркала заднего вида соответствующим образом модернизированные, но разглядеть в них что-либо, особенно на многополосной дороге, очень непросто.
Делая вывод из всего выше сказанного, не стоит обольщаться тем, что поменяв термостат и заменив все жидкости вы будите иметь авто подходящее для наших условий эксплуатации и ничем не отличающееся от оф. версии. Если взять пример изготовления отечественных ВАЗов, могу сказать, что количество прописанных комплектаций имеет такой широкий спектр, что в этом может разобраться лишь специалист. Обычный обыватель ни за что не отличит одну машину от другой.
В заключении хочу сказать, что выбор автомобиля и его приобретение – дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих факторов. Каждый вправе иметь собственное мнение
вы дорогой мой бред говорите. у меня подушек не меньше вашего 8 штук !!! у меня климат-контрольт ия не видел в арабии машин только с кондиционером если честно :D насчет термостата незнаю , но если даже и будут проблемы это копеечная деталь . жидкости все то же что и в официале ю. мне на офиц сервисе меряли температуру антифриза -38 град . корозийка такая же зеркала такие же только хрмовые. у меня печка и климат-контроль спереди и сзади . подогрев сидений зеркал заднего стекала. кожа перфорировнная , противобукс абс этот как его mebak что ли есть . нет только блокировки да фиг с не как я говорил выше она мне не нужна
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Официалы в Украину стали завозить арабские 3-х литровые версии и выдают их за адаптированные. Это говорит о том, что разницы в подготовке машины к эксплуатации в жарких странах и у нас - никакой !!!
У меня был опыт обслуживания официальной машины. Больше такого "счастья" не хочу. Гарантийные обязательства - мыльный пузырь.
Уже полгода наслаждаюсь "серым" Паджеро. Доволен на все 100%
В комплектации есть все, кроме Рокфорда. Кожа на сидушках один в один как у официального 3,8 литра (сравнивал в салоне "НИКО"). Действительно, раздражает прицел на капоте, но есть варианты и без оного. Кстати у официального 3-х литрового он отсутствует.
Очень важный момент, не указанный ранее. Мой двигатель спокойно ест 92-й бензин и не поперхнется, а учитывая качество нашего высокооктанового топлива, это не маловажно.
Совет: постарайтесь покататься на разных "двигателях" (надеюсь официалы позволят это сделать) и может тогда решите - стоит переплачивать или нет.
Pajero IV, 3.0
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Kiev писал(а):Действительно, раздражает прицел на капоте
... после мерса, раздражает его отсутствие.... :smt068
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
Kiev писал(а):Действительно, раздражает прицел на капоте
... после мерса, раздражает его отсутствие.... :smt068
Дык самонаводящийся, не нужен прицел :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Dikiy Kalmar писал(а):На самом деле меня тоже волнует динамика разгона от 80км до 120-140
Правильно волнует. Комбинация 3л двигателя и 4л коробки будет проигрывать 3,8 л двигателю и пятиступке.
Проигрывать именно на трассе, когда нужно за коротное время обойти фуру на скорости 80 - 100 - 120.
Другое дело, если машина будет эксплуатироваться не по трассе, а в основном в городе, то это просто без разницы. Если конечно, ты не "гонщик" по характеру. Тогда понадобится и двигатель помощнее, и тормоза с перфорацией и т.д. ИМХО, оценка это пары 3л + 4 - АКПП зависит от характера человека, сидящего за рулём очень сильно.

Ещё по теме - двигателю и коробке почти 20 лет. Поэтому и цена на машину ниже на порядок. Сам двигатель 6G72 - 3л. по надёжности, превосходит 3,8 , очень выносливый, с хорошим ресурсом.
Последний раз редактировалось IvanSpb 17 июл 2008, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

еще что хочу сказать так это то, что мой "серый!" трехлитровый падж кушает 92 бенз с привеликим удовольствием, а учитывая то. что 95 у нас в Украине полное го***но - это немаловажно!
А вот интересно будут ли официальные трехлитровичи кушать с такой же легкостью 92 бенз?!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

6G72 ест 92й бензин на любых машинах :wink:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение IvanSpb »

DONDENZIN писал(а): насчет блокироки я в питере живу у нас песков не так много как у вас. на падже 3 я этой блокировкой только на стоянке пользовался, чтобы тросик на закис :evil: а так по болотцам по грязюке хорошей достаточно блокировки раздатки даже понижайка не нужна , тем болле дорожный просвет у паджеро4 стал больше чем на 3 сравнивал рядом ставил
Ты это лучше никому не рассказывай :lol:

Это значит только то, что ты не ездил по таким местам, где нужна понижайка, лебёдка, блокировка и т.д. :wink:
Всё ещё впереди :wink: :D
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»