Для тех кто собирается взять П4 Араба....Нюансы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
To ALL:
Какая разница, какая это именно из московских компаний (Boston Cars/Le Garage/Академ -авто и тд), продающих арабские П4? Кто-то серьезно думают, что они в этом отличаются? Дилерский компьютер ПРОСТО ТАК не купить! Если нет дилерcкого договора , то стоимость будет ~ 100 000- 300 000$... Кто будет выкладывать такие деньги? А для тойоты/лексуса свой прибор нужен. Т.к. любой из этих продавцов продает несколько марок, то покупается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ сканер, в лучшем случае... Но как и все универсальное он обладает рядом недостатков... Например часть важной информации он "не видит"...
ИМХО: Купить авто можно у разных компаний (сейчас есть выбор), вот где обслуживать... Нужно как минимум поинтересоваться наличием именно мицубисевского сканера, попросить его показать, и при его отсутствии (по любой причине!) делать выводы...
Хотя, на чужих ошибках ни кто не учится
....
Какая разница, какая это именно из московских компаний (Boston Cars/Le Garage/Академ -авто и тд), продающих арабские П4? Кто-то серьезно думают, что они в этом отличаются? Дилерский компьютер ПРОСТО ТАК не купить! Если нет дилерcкого договора , то стоимость будет ~ 100 000- 300 000$... Кто будет выкладывать такие деньги? А для тойоты/лексуса свой прибор нужен. Т.к. любой из этих продавцов продает несколько марок, то покупается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ сканер, в лучшем случае... Но как и все универсальное он обладает рядом недостатков... Например часть важной информации он "не видит"...
ИМХО: Купить авто можно у разных компаний (сейчас есть выбор), вот где обслуживать... Нужно как минимум поинтересоваться наличием именно мицубисевского сканера, попросить его показать, и при его отсутствии (по любой причине!) делать выводы...
Хотя, на чужих ошибках ни кто не учится

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Не поленился, еще раз заглянул в родную сервисную книжку (англо-арабскую) своего араба 3.0 - ТО каждые 15 ткм. Для тяжелых условий эксплуатации - каждые 5 ткм. Брал в ОАЭ.andy_vl писал(а):Дело в том, что в Россию официалы поставляют. из бензинок только 3,8 у них официалы делают ТО через 15 000.
А тот кто хочет 3,0 покупает Араба и ТО 10 000
А уж что рекомендуют продавцы для сохранения своей гарантии - так можно и каждую тысячу заставить заезжать.
Вообще, это дело религии - кто-то сильно не доверяет современным качественным маслам и меняет каждые 5-10 ткм. Лично я лью хорошее масло и меняю его как рекомендует производитель раз в 15 ткм.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У меня Араб 3,0.
Тут было высказано несколько мнений по поводу ТО
Я опираюсь не на сервисную книжку ОАЭ, а на требования продавца,
который настаивает на ТО каждые 10 000. Условия эксплуатации машины в Москве нельзя назвать легкими. В пробках провожу каждый день около 4 часов при суточном пробеге 120-130 км. При такой эксплуатации конечно лучше чаще менять масло.
Тут было высказано несколько мнений по поводу ТО
Я опираюсь не на сервисную книжку ОАЭ, а на требования продавца,
который настаивает на ТО каждые 10 000. Условия эксплуатации машины в Москве нельзя назвать легкими. В пробках провожу каждый день около 4 часов при суточном пробеге 120-130 км. При такой эксплуатации конечно лучше чаще менять масло.
Andy_vl
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я именно об этом и написал - продавец зарабатывает на Вас 2 раза - сначала продав автомобиль, затем обязывая приезжать на ТО каждые 10 ткм, взамен обещая собственную гарантию, к гарантии дилера не имеющую никакого отношения. Следовать этим требованиям или нет - каждый решает сам.andy_vl писал(а):У меня Араб 3,0.
Тут было высказано несколько мнений по поводу ТО
Я опираюсь не на сервисную книжку ОАЭ, а на требования продавца,
который настаивает на ТО каждые 10 000. Условия эксплуатации машины в Москве нельзя назвать легкими. В пробках провожу каждый день около 4 часов при суточном пробеге 120-130 км. При такой эксплуатации конечно лучше чаще менять масло.
Да, кстати, сервисная книжка не для ОАЭ, а родная ММС. И в ней нет разделения между бензинками 3.0 и 3.8.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мой араб 3.8 в этом месяце отметил год и через неделю 30 Кило/км. Покупал при условии гарантии 1 год в Алмате, соответственно ТО тоже в Алмате. Сам живу в 1100 км. от продавца, конечно не наездишься на ТО. На гарантию забил и еще ни разу не пожалел. С шумами и хлопаньем дверями - все равно не гарантийный случай, а в пыже пока (тьфу 3 раза) ничего не ломалось. Замена только масла и фильтров, с чем успешно справляются в любой СТО-шке не навязывая дополнительный сервис.
Условия эксплуатации не городские. Не первая новая машина - и практика показывает в бестолковости гарантий по крайней мере в наших условиях.
Условия эксплуатации не городские. Не первая новая машина - и практика показывает в бестолковости гарантий по крайней мере в наших условиях.