Отличия арабов и оффициальных машин.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Вахтовик »

aleksey39 писал(а):
КЛИМ писал(а):
Вас бы в арабию на нем!

Поездить ....

Это о чем ?

Что бы оценить кожанные сидения с подогревами и вторую печку . ::-D:
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Svetliy »

К примеру мой "араб" собирался в Японии и "арабом" считается только за то что ввозился в Россию через Эмираты. Ну а касательно комплектаций и "погремушности" то максимальный "араб" во много раз превосходит топовую сборку для России включая и качество шумоизоляции. У "араба" как правило больше лошадей. Ну и главный аргумент, только сейчас стали официально поставляться 3-х литровые бензинки с тем легендарным мотором.
Если возжелать максимальный набор "приятностей" и не колхозить их самому после покупки авто, то "араб" единственный вариант.
Что касается зимы и "арабов" то 2 печки подогревы зеркал, сидений и стекол, великолепно справляются с любыми морозами. А вот дополнительный вентилятор на радиаторе летом и в пробках просто подарок (все владельцы "официалов" завистливо пускают слюньки или колхозят сами). Вся "подготовка" араба к нашей зиме сводится только к замене антифриза и свечей, что в принципе я регулярно делал на всех машинах). Вопреки слухам аккумулятор на них стоит годный.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение aleksey39 »

Как говорится, плюсану. Все то же самое и те же мысли, и араб уж точно, по-лучше будет авто, сделанного для России. Это примерно также, как одни и те же марки машин сделаны для внутреннего рынка Японии и на экспорт - неба и земля, даже электропроводка разная - для себя они делают, например, и землю и плюс на любого потребителя двумя проводами, на экспорт по-экономнее, часть массовых по корпусу идет. В Россию, тем более, через Рольф машины поступают, менеджеры которого тоже свои мули японцам диктуют - как бы подешевле купить и на чем-нибудь сэкономить, а уж продать по-дороже это мы сумеем...

И так все-таки и не понял реплику Клима, что нужно поездить в арабии на кожанных сиденьях с подогревом... Там, ксатати, температура и до 0 может опускаться.
Последний раз редактировалось aleksey39 23 дек 2011, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):К примеру мой "араб" собирался в Японии и "арабом" считается только за то что ввозился в Россию через Эмираты...Вся "подготовка" араба к нашей зиме сводится только к замене антифриза и свечей, что в принципе я регулярно делал на всех машинах). Вопреки слухам аккумулятор на них стоит годный.
Какие у Вас установлены свечи зажигания и аккум?
aleksey39!
+1 по Вашему мнению об а/м, предназначенных для внутреннего рынка Японии.
Моему П4 пятый год, присматриваю замену. Параллельно смотрю на нынешнего П4 2011 г.в. от официалов. Убогенький он получается в сравнении с П4 для стран Азии((( Если кому интересно сравнение в С.-Пб., то могу скинуть ссылку на "серого" дилера.
P.S. Сиденья в порядке- периодическая обработка средством д/кожи. Известным мне и не тем, чем предлагают на большинстве автомоек))) Замша для протирки кузова а/м после мойки с собой))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение aleksey39 »

А вот известное Вам средство для кожи можно и отрекламировать, тоже хочу обработать, но чем, не знаю.

А про внутренний японский - это из опыта, было до этого три праворульки, одна сейчас у брата, вторая у сына, третья продана, по всем были книги по эксплуатации со схемами, с описаниями, так там одна и та же модель и везде оговорки по картинкам - для внутреннего и внешнего рынка, для внешнего и картинки по-попроще, вроде один и тот же узел, а деталей по-меньше.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Lebed »

aleksey39!
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /07/03/10/ или эта серия http://www.amag.ru/catalog/2530/2531/9354/
Интервал обработки- приблизительно один раз в месяц.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение provokator »

aleksey39 писал(а):А вот известное Вам средство для кожи можно и отрекламировать, тоже хочу обработать, но чем, не знаю.

А про внутренний японский - это из опыта, было до этого три праворульки, одна сейчас у брата, вторая у сына, третья продана, по всем были книги по эксплуатации со схемами, с описаниями, так там одна и та же модель и везде оговорки по картинкам - для внутреннего и внешнего рынка, для внешнего и картинки по-попроще, вроде один и тот же узел, а деталей по-меньше.
можно сканы увидеть,где написано что одна деталь идёт на внутр.рынка и для внешнего.
не то не верится что то. ::-[:
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение mustang »

кстати, на моем "арабе" и подогрев зеркал имеется...., а вот обогрева лобового стекла нет, поставлю лобое с обогревом, если буду менять не дай Бог стекло....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Lebed »

provokator писал(а):можно сканы увидеть,где написано что одна деталь идёт на внутр.рынка и для внешнего.
не то не верится что то. ::-[:
Придётся поверить))) Как вариант- съездить на ПМЖ минимум на пару- тройку месяцев в любую из цивилизованных стран и понять как производитель любого товара беспокоится о своём потребителе)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение БелыйПыж »

mustang писал(а):кстати, на моем "арабе" и подогрев зеркал имеется...., а вот обогрева лобового стекла нет, поставлю лобое с обогревом, если буду менять не дай Бог стекло....
Если не дай бог будете менять стекло, очень сильно предупредите продавца, а то привозят по партнамберу от официала, а стекло - от праворульного Паджеро. Соответственно зоны подогрева мимо щеток. Были у нас уже преценденты :)(
Про араба - уж сколько можно обсасывать, араб имеет практически все, что и официал, отличия минимальны и то вопрос, в чью пользу.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение aleksey39 »

provokator писал(а):
aleksey39 писал(а):
можно сканы увидеть,где написано что одна деталь идёт на внутр.рынка и для внешнего.
не то не верится что то. ::-[:
Ну а попробуйте на одну и ту же машину в каталоги через экзист войти - один раз через VIN - это для внешних рынков, а потом через Frame, так одни и те же детали могут под разными номерами идти, какая из них будет качественнее, наверное, не стоит объяснять. По Pajero не проверял, а вот X-Trail был праворульный и у товарища европеец - линки стаба и те разные номера, хотя внешние размеры и т.д. одинаковые.
Не утверждаю, что араб в несколько раз лучше европейца или россиянина, но уж не хуже - это точно.
А вот где-то мелькала инфа, что Рольф диктует японцам, что им нужно упростить и переделать, чтобы по-дешевле получилось, вот типа даже паджа спорта и то по инициативе того же Рольфа япы сделали.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):aleksey39!
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /07/03/10/ или эта серия http://www.amag.ru/catalog/2530/2531/9354/
Интервал обработки- приблизительно один раз в месяц.
Спасибо, попробую
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение igor26 »

[quote="Svetliy"]
А вот дополнительный вентилятор на радиаторе летом и в пробках просто подарок (все владельцы "официалов" завистливо пускают слюньки или колхозят сами).

А можно по подробней, желательно с указанием каталожного номера сего девайса.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение mustang »

не знаю, как на российских официалах, но вот на моем арабе есть еще и радиатор охлаждения масла....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение mustang »

еще один плюс...., один катализатор и одна лямбда-зонд....., КЛАСС!!!
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Svetliy »

igor26 писал(а):
Svetliy писал(а):
А вот дополнительный вентилятор на радиаторе летом и в пробках просто подарок (все владельцы "официалов" завистливо пускают слюньки или колхозят сами).

А можно по подробней, желательно с указанием каталожного номера сего девайса.
Даже не знаю где такой номер смотреть... в реале это второй (электрический) вентилятор, стоит на внешней стороне основного радиатора, отлично виден сквозь декоративную решетку радиатора.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение FildSnild »

aleksey39 писал(а): И единственное, что не нравится - значек на капоте
А его можно снять? Или там дырка под ним в капоте?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение mustang »

под значком есть отверствие в капоте, но вот на моем нет "прицела" и не было...., что очень радует. Кстати, нового Паджеро 3.0 в Эмиратах тоже нету, только 3.5
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение aleksey39 »

mustang писал(а):под значком есть отверствие в капоте, но вот на моем нет "прицела" и не было...., что очень радует. Кстати, нового Паджеро 3.0 в Эмиратах тоже нету, только 3.5
Ага, правильно - дырка, даже, вроде, не одна. Иногда думаю - может лучше с дырками ездить (заклеить их временно, например, пленкой виниловой), чем потом капот править, когда очумелые ручки в коллекцию захотят поиметь такой значек. Сам значек, кстати, довольно сложной конструкции - гнется во все стороны - травмобезопасный, блин, тьфу-тьфу-тьфу.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
jump82
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение jump82 »

В салоне Мицубиси в Самаре выяснилось, что возможно гарантийное обслуживание, ремонт узлов и механизмов ввезенного из ОАЭ авто кроме собственно, легендарного двигателя.
Объясняют другими настройками двигателя, наверное разбираются только в настройках авто идущих на Россию..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»