IvanSpb
По характеру я спортивный ездок и свой Ниссан Ноту гоняю очень крепко ) Да и вообще я люблю спортивные купе Но дороги у нас...это лучше не видеть... Поэтому хочется большую надежную машину. Да и всё таки переплачивать 10к свободно щас нет возможности, а 3.8 будет несколько больше кушать...Если бы кстати я решил потратить больше денег я бы скорее всего взял дизель.
По поводу динамики это понятно что 3,8 будет на порядок резвее 3.0, меня инетерсовала разница с моей Нотой, котоаря весит чуть больше тонны и двигло 1.6. Её динамики вполне хватает на трассе как ни странно. Я в ветке даже более точные характеристики приводил этих двух авто, думал может тут спецы есть которые смогли бы вычислить приблизительно что да как. Потому что на тест драйве погонять по трассе разумеется никто не даст.
Да здесь ведь такая штука - всё на субъективных ощущениях.
Я эту пару - 3л + 4АКПП "тестил" 2 года на Спорте. Езжу по городу как правило, очень спокойно. Но по трассе было мало.
В тоже время, у меня знакомый в Казахстане взял себе 3л Араба и доволен как слон, в том числе и по трассе.
Так, что субъективизм полнейший.
slaider писал(а):Я лично за официально ввозимые версии П-4. Все-таки данные машины адаптированы под наш климат и имеют более мощные двигателя. Да простят меня владельцы 3-х литровиков… , данный двигатель вообще не рассматриваю как подходящий для авто с весом 2,2 т
Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Общая и самая характерная особенность «Арабов» – урезанное оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию некоторых электронных систем, а также подушек безопасности – они не в почете (кстати, а что с ними ? есть отличия от официальной версии ?). Кондиционер попадается куда чаще климат-контроля: на сильной жаре не до микроклимата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там вроде бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность ( …..но вроде пишут, что с отопление на П-4 всё ОК). С радиатором и вентилятором охлаждения двигателя картина аналогичная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев (настройка термостата). К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Существенно хуже коррозионная стойкость кузова: песка там полно, но зато без соли! Есть и другие специфические особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от постоянно палящего солнца, на некоторых авто устанавливаются зеркала заднего вида соответствующим образом модернизированные, но разглядеть в них что-либо, особенно на многополосной дороге, очень непросто.
Делая вывод из всего выше сказанного, не стоит обольщаться тем, что поменяв термостат и заменив все жидкости вы будите иметь авто подходящее для наших условий эксплуатации и ничем не отличающееся от оф. версии. Если взять пример изготовления отечественных ВАЗов, могу сказать, что количество прописанных комплектаций имеет такой широкий спектр, что в этом может разобраться лишь специалист. Обычный обыватель ни за что не отличит одну машину от другой.
В заключении хочу сказать, что выбор автомобиля и его приобретение – дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих факторов. Каждый вправе иметь собственное мнение
вы дорогой мой бред говорите. у меня подушек не меньше вашего 8 штук !!! у меня климат-контрольт ия не видел в арабии машин только с кондиционером если честно насчет термостата незнаю , но если даже и будут проблемы это копеечная деталь . жидкости все то же что и в официале ю. мне на офиц сервисе меряли температуру антифриза -38 град . корозийка такая же зеркала такие же только хрмовые. у меня печка и климат-контроль спереди и сзади . подогрев сидений зеркал заднего стекала. кожа перфорировнная , противобукс абс этот как его mebak что ли есть . нет только блокировки да фиг с не как я говорил выше она мне не нужна
...есть задняя блокировка,есть задний парктроник,холодильник,8 подушек и т.д.Нет зоны подогрева щёток на лобовом.Это большое горе.
И не нужно переубеждать людей.Они готовы из своего кармана оплачивать тупым "девочкам",работающим у оф.дилера,покупку тампонов и поездки в Турцию-это их право.
DONDENZIN писал(а):
вы дорогой мой бред говорите. у меня подушек не меньше вашего 8 штук !!! у меня климат-контрольт ия не видел в арабии машин только с кондиционером если честно насчет термостата незнаю , но если даже и будут проблемы это копеечная деталь . жидкости все то же что и в официале ю. мне на офиц сервисе меряли температуру антифриза -38 град . корозийка такая же зеркала такие же только хрмовые. у меня печка и климат-контроль спереди и сзади . подогрев сидений зеркал заднего стекала. кожа перфорировнная , противобукс абс этот как его mebak что ли есть . нет только блокировки да фиг с не как я говорил выше она мне не нужна
Для начала внимательно перечитайте пост . Дословно там говорилось следущее: Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
DONDENZIN писал(а):
вы дорогой мой бред говорите. у меня подушек не меньше вашего 8 штук !!! у меня климат-контрольт ия не видел в арабии машин только с кондиционером если честно насчет термостата незнаю , но если даже и будут проблемы это копеечная деталь . жидкости все то же что и в официале ю. мне на офиц сервисе меряли температуру антифриза -38 град . корозийка такая же зеркала такие же только хрмовые. у меня печка и климат-контроль спереди и сзади . подогрев сидений зеркал заднего стекала. кожа перфорировнная , противобукс абс этот как его mebak что ли есть . нет только блокировки да фиг с не как я говорил выше она мне не нужна
Для начала внимательно перечитайте пост . Дословно там говорилось следущее: Если выделить характерные отличия авто ввозимых из ОАЭ (это не имеет буквального отношения к П-4, а распространяется на все машины продаваемые в этом регионе )
да млин про это и толкуем нет этих отличий у совеременных машин нету. возмите арабский лексус 570 и официальный много отличий найдете ?
южак614 писал(а):...есть задняя блокировка,есть задний парктроник,холодильник,8 подушек и т.д.Нет зоны подогрева щёток на лобовом.Это большое горе.
И не нужно переубеждать людей.Они готовы из своего кармана оплачивать тупым "девочкам",работающим у оф.дилера,покупку тампонов и поездки в Турцию-это их право.
Ну вот видите, оказывается есть комплектация с холодильником, но нет обогрева щёток. Это всё видимые различия . Где гарантия, что нет отличий скрытых.
А вот насчёт девочек Вы зря так. У оф. дилера, которого я посещаю , девчЁнки работают очень даже не тупые , а я бы даже сказал симпатичные. С такими можно не только на шашлычок , но и в баньку пригласить. Касаемо менструального цикла и принадлежностей к нему , так это извините мать природа виновата, я сам против такого расклада.
Никто , никого не переубеждает , каждый разумный человек сам решает за себя , сопоставляя плюсы и минусы.
Последний раз редактировалось slaider 17 июл 2008, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
DONDENZIN писал(а):
насчет блокироки я в питере живу у нас песков не так много как у вас. на падже 3 я этой блокировкой только на стоянке пользовался, чтобы тросик на закис а так по болотцам по грязюке хорошей достаточно блокировки раздатки даже понижайка не нужна , тем болле дорожный просвет у паджеро4 стал больше чем на 3 сравнивал рядом ставил
Ты это лучше никому не рассказывай
Это значит только то, что ты не ездил по таким местам, где нужна понижайка, лебёдка, блокировка и т.д.
Всё ещё впереди
да такого не доходило , но по хорошей колее где лесовозики ходят ездил, более пока не недо . и там нормально проходил , более того я уверен , что процентов 90 на паджерах вообще с асфальта не съезжают
slaider писал(а):Да и вообще , ну вас со своми 3-х литровыми бензинками, у меня дизель и я доволен как слон.
Вот давно бы так "Сложно спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел." М.Жванецкий
yevlakh я так и не понял , Вы за наших или за вьетнамцев , так что намек не понятен.
На всякий случай отвечу . Спор здесь не о двигателе , а о том какое авто брать : Араба или официала. Что же касается двигателя, тут и так всё ясно, если сопоставить удельную мощность 3,0л и 3,8л Паджеро ( Для справки: удельная мощность это количество kwt на 1кг живого веса, т.е. отношение массы авто к мощности двигателя).
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Бензин или дизель ? это вопрос вечный , если в поиске порыться , можно целый день читать и так и не определиться. А есть арабский дизель ? Я думаю это самый идеальный вариант: и владельцы арабов довольны и дизелисты не в обиде
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
slaider
Я не рассматриваю серых диллеров, а у официалов есть только 3.0 Араб (45к$) и обычные 3.2Д и 3.8(оба по 55к$).
Вопрос нужно ли переплачивать 10к...А дизель или бензин это совершенно другой вопрос ))
Привет всем! Такая рубка идёт... На мой взгляд, потенциальному покупателю надо просто растолковать разницу между арабом и официалом. Считаю, что самое большое преимущество официала в том, что у него есть и блокировка заднего дифа и система M-ASTC одновременно, плюс самоблокирующийся диф пер. моста. На арабе- надо выбирать- либо блок заднего дифа, либо система активной безопасности. Вместе их не бывает. Да и передний мост- обычный. Ну и более современные моторы и 5-ступка АКПП- тоже козырь. Но "более современные"- ещё не значит "более надёжные". Остальное, по-моему, мелочи. Зато холодильничек в подлокотнике- вещь! А стоит ли вся эта разница 10000 баксов- решает покупатель. Кстати, любой новый П-4 - самая настоящая погремушка, требующая обязательной проклейки салона. Так лучше пусть будет погремушка за 45000, чем за 55000, а то точно жаба задавит! А запчасти на обоих вариантах одинаковые, даже если есть незначительная разница в цифрах. Я, например, ставил на своего фильтр салона от официала, причём ставили- тоже официалы. Кузова арабов так же есть в базе данных оф. дилеров. Про мощность скажу- в инструкции к моему арабу стоит цифра 188 л/с, в ПТС- 170. Динамики- в городе за глаза, на трассе- похуже, особенно с включённым кондеем. Про бензин я уже писал- на 95 араб едет хуже и расход больше, а на 92-м - самое то. Конечно, пока рановато делать серьёзные выводы- проехал только 15 тыс. км,- но вроде по мне машина. А кому охота позажигать на джипе- пусть берёт Х-5 или кайен, и помнит, что это НЕ ДЖИПЫ. Удачи на дорогах!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Dikiy Kalmar
По поводу официалов и серых дилеров - это у вас стереотипы! Завтра, теоретически, япошки любому "серому" могут предоставить статус официального. От этого он вдруг лучше работать не станет, а вот разница в 7 000 американских рублей сразу возникнет!
Я честно говоря не могу умом понять, как человек в здравом уме, видя, что через дорогу ТАКАЯ же машина стоит за 48к, покупает её за 55к. Натуральный лохотрон...
Арабские дизеля есть, просто их сюда ни кто не повезет - там в блоке НЕТ даже резьбы под свечи накаливания (я интересовался дизельным арабом) ну и свечей тоже нет, соответственно...
И ни один нормальный продавец не повезет к нам машину, на которой можно ездить только в плюсовую температуру...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi