Отличия арабов и оффициальных машин.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Виктор74 »

Посмотрите значение передаточного числа 5й передачи на пятиступке и 4й на четырехступке...
Уверен,поводов для грусти особо нет:)
Лишняя передача грубо говоря воткнута между первой и четвертой для эластичности коробки а вот усложнение конструкции налицо.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Svetliy »

Вот что вспомнил из отличий, не упомянутых выше
отделка салона (дерево, светлый вариант кожи и т.д.)
суппорта от 3ки (можно ставить меньшие диски для офф-роуд резины и не звенят)
электрический доп. вентилятор на радиаторе (но вроде уже проскакивают на официалах)
аудиосистема рокфорд 7,1
4 ступенчатый автомат, но зато со спорт-режимом
хром-пакет на всех
стекло (лобовое) без подогрева
3,0 литра мотор (раньше вообще не поставлялся официально)
улучшенная шумоизоляция и обработка днища (не на много но все же)
пы.сы.
зеркала и сиденья греются (многие считают что нет)
зимой одинаково тепло во всех паджериках (опять же ходят слухи что холодно :-))
в общем в остальном все одинаково
пищалка на 120 км в час, отключается легким движением руки, разбирать ничего не нужно, спецы не нужны
ну и очень много про все это писалось на этом форуме
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Eugen1979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Eugen1979 »

ну если это так, то это ещё грустнее, чем чаще "нарезаны" передачи тем машина экономичней - не зря немцы уже по 8 передач в свои автоматы пихают. а высшая передача в городе наименее востребована(чего скрывать хоть мы проходимцы - но основное время ездим в городе). а вот если бы как раз эта 5-я передача была подлинее моей 4-ой тогда не велика разница бы была - экономия только на трассе. Плюс опять таки более часто нарезаные короткие передачи - это выигрыш в динамике, движка то у нас не турбовая - полка момента узкая. Так что с моей точки зрения это всё таки приличный минус у машин из ОАЭ.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Svetliy »

Eugen1979 писал(а):ну если это так, то это ещё грустнее, чем чаще "нарезаны" передачи тем машина экономичней - не зря немцы уже по 8 передач в свои автоматы пихают. а высшая передача в городе наименее востребована(чего скрывать хоть мы проходимцы - но основное время ездим в городе). а вот если бы как раз эта 5-я передача была подлинее моей 4-ой тогда не велика разница бы была - экономия только на трассе. Плюс опять таки более часто нарезаные короткие передачи - это выигрыш в динамике, движка то у нас не турбовая - полка момента узкая. Так что с моей точки зрения это всё таки приличный минус у машин из ОАЭ.
Разницы в экономичности, за столь большое время эксплуатации данной марки, не было замечено. Много разговоров было на форумах, этот фактор как то не проскакивал и уж тем более не был решающим. А вот алгоритм работы разный, и по мне арабская удобней при столь слабом моторе (тип-троник работает как спорт режим). Ну а то что 5ка современней спорить нечего, но яб на официала не сменил не за что.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Eugen1979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Eugen1979 »

да, а про тепло это точно - в любой мороз ташкент и все подогревается кроме лобовика - поэтому предубеждение о том что арабы холоднее миф.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Виктор74 »

Я нигде не встречал цифр и аргументов,что трехлитровый официал с пятиступкой экономичнее араба...
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Teddybearr »

Идем по кругу ::-D:
Тема хорошая, ведите ее правильно и без флуда, тогда действительно людям поможете.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Lebed »

TeddyBearr999 писал(а):Идем по кругу ::-D:
Тема хорошая, ведите ее правильно и без флуда, тогда действительно людям поможете.
Эта тема чем не устроила топикстартера? :%):
Топикстартеру- курите матчасть. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Eugen1979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Eugen1979 »

Да действительно тема указанная в предыдущем сообщении об этом же, я проглядел её, но всё таки надо признать что она не раскрыта. Про мат.часть не понял, но если это касается количества передач абсолютно очевидно что при прочих равных условиях большее количество передач в одном и том же диапазоне передаточных чисел приведет к снижению расхода топлива именно с этой целью сейчас автопроизводители идут на увеличение их числа или установку вариаторов где в теории их бесконечное число.
Предлагаю подвести итог, т.к тема была для сомневающихся при выборе. Итак арабы отличаются следующим:
суппорта от П3, другая коробка передач(не важно хуже она или лучше каждый пусть сам для себя решает), иные настройки двигателя под евро-2 (что м.б. в наших условияхи и не хуже), иной стартер, дополнительный вентилятор обдува радиатора, отсутствие креплений исофикс и выключателя подушки пер.пассажира, иные интерьер (в части возможности светлой кожи и отделки под дерево) и экстерьер (хром пакет и прицел), отсутствует подвод тепла на второй ряд от передней печки но есть охлаждаемый бокс, также пишут об улучшеной шумоизоляции (интересно как же гремят оффициалы если мой араб мне представляется очень шумной машиной), остутствие обогрева лобового стекла и по мелочи пищалка.
Если есть что предметно добавть прошу это сделать, если нет то тему необходимо закрыть. Надеюсь она реально окажется кому то полезной.)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Lebed »

Eugen1979 писал(а):Да действительно тема указанная в предыдущем сообщении об этом же, я проглядел её, но всё таки надо признать что она не раскрыта....
Зачем тогда дублёр?
Eugen1979 писал(а):Предлагаю подвести итог, т.к тема была для сомневающихся при выборе. Итак арабы отличаются следующим....
Неа, это не всё и не забудьте о г.в. а/м. :;-): У Вас а/м какого г.в.?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение mustang »

Обдув печки в зону задних сидений есть, блокировка заднего дифференциала стоит штатно. есть шторка багажного отделения, масленный радиатор и дополнительный электровентилятор охлаждения(правда ни разу еще не замечал его включения) , подогрев сидений и зеркал, парктроники штатные, ключ с кнопками....(в 2008 году у официалов российских это не было), диски R17 штатные, алюминий и дерево в отделке, педали алюминивые, кожа светло-бежевая(все переживал ,что будет пачкаться сильно, но ошибся), так вроде на память все.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Eugen1979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Eugen1979 »

Проглядел в смысле не увидел, посмотрел только когда Вы ссылку дали, так что естественно мой "косяк" не надо было открывать новую ветку, г.в. 2007-ой. А если то что перечислены не все различия их надо кратко описать по годам выпуска и оставить в покое, как уже ранее писал ветка для будущих покупателей, для того чтобы они имели полное представление чем же хуже или лучше машины из ОАЭ. Если утрировать - когда я думал о покупке б/у машины ранее привезенной из ОАЭ все знакомые "мастера" утверждали в один голос что это "га...но" брать их не надо не в коем случае и т.д. при этом предметно сказать почему они так считают никто не смог. В интернете четкой информации в том числе и на этом форуме нет (всё надо собирать по крупицам на разных ветках, по поводу отсутствия исофикса и выключателей подушки так я вообще нигде не читал), кто то пишет одно кто то совершенно другое и в основном различия сводятся к различию в комплектациях чего я не считаю нужным здесь рассматривать. Я бы хотел обобщить именно значимые конструктивные особенности которые могут повлиять на принятие решения, такие как коробка, м.б иные параметры запуска двигателя, и т.п. главное чтобы они были верными (сомневаюсь что кто то будет принимать решение о покупке или не покупке машины по критериям наличия/отсутствия прицела и ли пищалки). В конечном итоге машину я взял и жалости по этому поводу не испытываю никакой.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение mustang »

я бы взял "араба" не задумываясь, машина сделана проще(например на "арабе" стоит один лямбда-зонд), допов больше, по крайней мере в моем модельном году. Шумку надо делать как в арабе, так и в официале.... А серьезных конструкционных особенностей и различий нет, конвеер один.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
sad66
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero IV - 3,5 бензин, Араб'2011

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение sad66 »

Добавлю от себя:
Обдув печки к задним пассажирам через один воздуховод, второй занят на охлаждение центрального бокса;
Впереди зимой тепло, у пассажиров прохладно, пока не прогреется салон, вариант установки электроподгрева задних сидений для П4 есть, поставлю в зиму. Нет второй печки, хотя ее эффективность, по отзывам не очень, отговорили меня, возможность ее поставить есть.
У меня двигун 6G74, 3,5 л, 202 л.с., бензин 92, выпуск 2011 год, таких у официалов просто нет, но подогрев передних сидений и зеркал ставил дополнительно, штатные.
Про остальное писали.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение vast »

sad66 писал(а):Добавлю от себя:
Обдув печки к задним пассажирам через один воздуховод, второй занят на охлаждение центрального бокса;
Впереди зимой тепло, у пассажиров прохладно, пока не прогреется салон, вариант установки электроподгрева задних сидений для П4 есть, поставлю в зиму. Нет второй печки, хотя ее эффективность, по отзывам не очень, отговорили меня, возможность ее поставить есть.
У меня двигун 6G74, 3,5 л, 202 л.с., бензин 92, выпуск 2011 год, таких у официалов просто нет, но подогрев передних сидений и зеркал ставил дополнительно, штатные.
Про остальное писали.
а какие отзывы по двигуну 3,5? как тяга, ускорение?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение DenVer »

да примерно так же как и на 3,2
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Teddybearr »

DenVer писал(а):да примерно так же как и на 3,2
Этот же 3,5 он вроде без джедая и кушает 92?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение mustang »

мотор 3500 (6G74) стоит на машинах моих знакомых, в 2009-10 годах в арабию поставлялись они вместо 3,0 Ездил я на них, разницы не почувствовал, а так двигатель очень надежный, нареканий по нему нет. Согласно мануала и заявлениям производителя на моем 3,0 188кобыл, а на 3500 - 178....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение DenVer »

TeddyBearr999 писал(а):
DenVer писал(а):да примерно так же как и на 3,2
Этот же 3,5 он вроде без джедая и кушает 92?
Да, это по сути расточенный 3,0. На счет того, что на 3,5 меньше лошадок, чем на 3,0.... мягко говоря сомнительно. Даже на монтеро тройки ставили эти моторы и было там 198 лошадок
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Виктор74 »

sad66 писал(а):Добавлю от себя:
Обдув печки к задним пассажирам через один воздуховод, второй занят на охлаждение центрального бокса;
Впереди зимой тепло, у пассажиров прохладно, пока не прогреется салон, вариант установки электроподгрева задних сидений для П4 есть, поставлю в зиму. Нет второй печки, хотя ее эффективность, по отзывам не очень, отговорили меня, возможность ее поставить есть.
У меня двигун 6G74, 3,5 л, 202 л.с., бензин 92, выпуск 2011 год, таких у официалов просто нет, но подогрев передних сидений и зеркал ставил дополнительно, штатные.
Про остальное писали.
Трехлитровые арабы с задней печкой всегда шли с обдувом из под заднего сиденья...
отлично греет,никогда сзади не мерз никто.
И кондиционер задний летом очень помогает,правда ручной режим управления не совсем нравится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»