Для тех кто собирается взять П4 Араба....Нюансы...
Добавлено: 21 ноя 2008, 16:42
Хочу рассказать историю технического обслуживания своего Pajero.
Изначально пришел в салон за конкретной машинкой за Прадиком, но рядом стоял Pajero и ….. в общем, уехал на Pajero. Опустим вопрос выбора.
Приобрел в конце мая у не официала. Очень редкий цвет + люк + Rockford с сабом и цена приемлемая. Провели меня по своим ремонтным цехам, все хорошо, все прилично выглядит. Ну, посмотрел я на новые подъемники, на людей блуждающих между ними, на машины на которые ставятся сигналки, на кузовной цех, в целом все выглядело неплохо. На этом все хорошее заканчивается….
Приехал на первую замену масла 2 000км начало июня . Рассказываю «мастеру» о проблемке с которой столкнулся - периодически пропадает тяга ,подтраивает, появилась вибрация на холостых, гудит и ехать не хочет, но иногда вибрация пропадает и тогда работает как часики. Послушал рассказ о том что машина проходит обкатку и что могут быть небольшие проблемки. Настаиваю на замене свечей. «Мастер» сопротивляется, но в конечном итоге соглашается, но говорит – «У нас таких свечек нету, но скоро будут». Конечно, этот ответ меня совсем не устраивает, машинка новая хочется чтоб и ездила как новая. Я согласен, что свечи это расходники, и гарантия на них не распространяется, но если продают машины и обслуживают их, то как это возможно без запаса расходников? Ответ был гениальный – «Вы первый кто набегал то на этой машине до ТО 2 000 » У меня возникает невольный вопрос – «Остальные машины проданные Вами не доезжают до такого пробега ? ((( » Без комментариев. Как оказалось, в сервисе нет в наличии свечей и прокладок коллектора. Следовательно, поменять свечи невозможно. Но «мастер» выход из положения нашел быстро – поменяем только три, те которые под заслонкой. - Ну думаю пусть хоть три заменят, а вдруг все разрешится малой кровью. Притащил 3 свечки, поменяли. Откуда взял, можно только догадываться . На этом первое ТО закончилось. Уехал.
До следующего ТО в процессе эксплуатации, оказалось, что все осталось как и было.
Ко второму ТО проблемка не исчезла.
История второго ТО пробег 9800км, конец июля. В начале августа запланирована поездка в Скандинавию. Пробег по предварительным расчетам должен составить 6 700 км. В общем ТО приходиться в самый раз.
Рассказываю о том ,что происходит, настаиваю на замене оставшихся свечей под впускным коллектором. Меняют. Поменяли свечи ждем когда привезут масляный фильтр
(его неоказалась в наличии) Прошу сделать мотор тест, может проблемка совсем даже не свечах. «У нас нет компьютера, но скоро, наверно купим» Внутренний голос - «СУПЕР, КУДА Я ПОПАЛ »
Прошу отключить колокольчики, а то мозг вынимают своим писком. Ответ: «Электриков сейчас нет, они у нас приезжающие по вызову ».
- Ну так вызывайте
- Приезжайте к 9 вечера они будут на месте
- OK приеду.
Попросил проверить все жидкости в трансмиссии. Вроде проверили.
Вечер 21:00 приехал к электрикам. Сняли панельку климата, что-то отключили.
Еду домой набираю 120 – пищит зараза. До отъезда остается 2 дня, с таким писком ехать невозможно, время для решения нет. Звоню товарищу, у него тоже P4 но официал, жалуюсь на колокольчики, скинул ссылку на тему «колокол на 120». Прочитал, спустился к машине и через 2 минуты проблемка была решена очень просто. НО ЧТОЖЕ МНЕ ТОГДА ОТКЛЮЧИЛИ «ЧУДОЭЛЕКТРИКИ»?????? Ответ нашелся сам собой. Утро, еду на работу, и вдруг, начинают мигать на приборной панельки все четыре колеса вместе с межосевым диф. Пипец, завтра уезжать. Звоню в сервис -« приезжайте посмотрим».
- Чем смотреть то будем, у Вас нет ничего кроме кассового аппарата.
- Оставьте машину мы посмотрим.
Дальше, договариваюсь на диагностику в Рольф.
Диагноз - отключен блокиратор R/D LOCK и с какого-то вакуумного датчика снят шланг.
Все поставили, все включили, вопрос решился.
Съездил в Скандинавию. За время поездки пару раз повыделывался, но в целом все прошло нормально.
Середина сентября, пробег 19800 км. Проблема с подтраиванием присутствует.
В сервисе все по старому – нет диагностического оборудования.
Заканчивается ТО на замене масла и фильтров.
А счета за каждое ТО растут, а качество и объем работ нет.
В счете с каждым разом появляются все новые виды работ которые нужно оплачивать
Проверка герметичности и крепления трубопроводов и шлангов – 127р ( видимо когда проверяли вакуумные шланги на коробки – их просто забыли одеть.)
Проверка давления в шинах – 127р (как-то раз перед выездом из сервиса поинтересовался :«А какое давление сделали» а никто ничего не проверял, но в счет включено)
И еще много подобных пунктов вроде – открыть закрыть дверь, повернуть ключ на два оборота и т.д. Набирается с первого ТО - 8 200р, второе – 11 200р, третье – 8 850р. Я конечно согласен оплачивать нормальное обслуживание, но НОРМАЛЬНОЕ, а не эту порнографию.
На прошлой недели залился бензинчиком на Садовом в районе Люсиновской. Недалеко смог уехать. Подтраивание моего движка + поганый бензин = стоим, троим, дымим не едим.
Вопрос куда ехать для устранения этой беды даже не стоял. Много описывать не буду.
Подключили, посмотрели, сказали что будут делать. Промыли инжектора, я попросил еще и заменить самое наболевшее «СВЕЧИ». Можете представить каково было моё удивление когда я увидел какие свечи стоят на моей машине – РАЗНЫЕ. А именно, 3 свечки как и полагается, а остальные 3 трех электродные. С каокй великой целью это было сделано??? Ну и как движок работать будет? Хреново. И это еще не все.
Катушки 5 штук ржавые. Значит, мыли движок перед продажей, залили водой и не просушили. Катушкам кердык. На сегодняшний день пробег уже 26 000 км, и я только сейчас узнаю какая была проблема. Естественно в бывший сервис я не поеду.
Вывод: перед тем как купить, поинтересуйтесь как будет обслуживаться Ваша машина, какое оборудование и какие спецы там работают. Не видитесь на экскурсии по сервису, как это было у меня. Хоть я далеко не новичок в общении с машинами, уже 20 лет за рулем, и могу сам разобрать и собрать машинку, но повелся.
Машина очень нравится, устраивает всем. Если есть мысль приобрести - берите не пожалеете только сделайте шумку и путь.
Удачи.
Изначально пришел в салон за конкретной машинкой за Прадиком, но рядом стоял Pajero и ….. в общем, уехал на Pajero. Опустим вопрос выбора.
Приобрел в конце мая у не официала. Очень редкий цвет + люк + Rockford с сабом и цена приемлемая. Провели меня по своим ремонтным цехам, все хорошо, все прилично выглядит. Ну, посмотрел я на новые подъемники, на людей блуждающих между ними, на машины на которые ставятся сигналки, на кузовной цех, в целом все выглядело неплохо. На этом все хорошее заканчивается….
Приехал на первую замену масла 2 000км начало июня . Рассказываю «мастеру» о проблемке с которой столкнулся - периодически пропадает тяга ,подтраивает, появилась вибрация на холостых, гудит и ехать не хочет, но иногда вибрация пропадает и тогда работает как часики. Послушал рассказ о том что машина проходит обкатку и что могут быть небольшие проблемки. Настаиваю на замене свечей. «Мастер» сопротивляется, но в конечном итоге соглашается, но говорит – «У нас таких свечек нету, но скоро будут». Конечно, этот ответ меня совсем не устраивает, машинка новая хочется чтоб и ездила как новая. Я согласен, что свечи это расходники, и гарантия на них не распространяется, но если продают машины и обслуживают их, то как это возможно без запаса расходников? Ответ был гениальный – «Вы первый кто набегал то на этой машине до ТО 2 000 » У меня возникает невольный вопрос – «Остальные машины проданные Вами не доезжают до такого пробега ? ((( » Без комментариев. Как оказалось, в сервисе нет в наличии свечей и прокладок коллектора. Следовательно, поменять свечи невозможно. Но «мастер» выход из положения нашел быстро – поменяем только три, те которые под заслонкой. - Ну думаю пусть хоть три заменят, а вдруг все разрешится малой кровью. Притащил 3 свечки, поменяли. Откуда взял, можно только догадываться . На этом первое ТО закончилось. Уехал.
До следующего ТО в процессе эксплуатации, оказалось, что все осталось как и было.
Ко второму ТО проблемка не исчезла.
История второго ТО пробег 9800км, конец июля. В начале августа запланирована поездка в Скандинавию. Пробег по предварительным расчетам должен составить 6 700 км. В общем ТО приходиться в самый раз.
Рассказываю о том ,что происходит, настаиваю на замене оставшихся свечей под впускным коллектором. Меняют. Поменяли свечи ждем когда привезут масляный фильтр
(его неоказалась в наличии) Прошу сделать мотор тест, может проблемка совсем даже не свечах. «У нас нет компьютера, но скоро, наверно купим» Внутренний голос - «СУПЕР, КУДА Я ПОПАЛ »
Прошу отключить колокольчики, а то мозг вынимают своим писком. Ответ: «Электриков сейчас нет, они у нас приезжающие по вызову ».
- Ну так вызывайте
- Приезжайте к 9 вечера они будут на месте
- OK приеду.
Попросил проверить все жидкости в трансмиссии. Вроде проверили.
Вечер 21:00 приехал к электрикам. Сняли панельку климата, что-то отключили.
Еду домой набираю 120 – пищит зараза. До отъезда остается 2 дня, с таким писком ехать невозможно, время для решения нет. Звоню товарищу, у него тоже P4 но официал, жалуюсь на колокольчики, скинул ссылку на тему «колокол на 120». Прочитал, спустился к машине и через 2 минуты проблемка была решена очень просто. НО ЧТОЖЕ МНЕ ТОГДА ОТКЛЮЧИЛИ «ЧУДОЭЛЕКТРИКИ»?????? Ответ нашелся сам собой. Утро, еду на работу, и вдруг, начинают мигать на приборной панельки все четыре колеса вместе с межосевым диф. Пипец, завтра уезжать. Звоню в сервис -« приезжайте посмотрим».
- Чем смотреть то будем, у Вас нет ничего кроме кассового аппарата.
- Оставьте машину мы посмотрим.
Дальше, договариваюсь на диагностику в Рольф.
Диагноз - отключен блокиратор R/D LOCK и с какого-то вакуумного датчика снят шланг.
Все поставили, все включили, вопрос решился.
Съездил в Скандинавию. За время поездки пару раз повыделывался, но в целом все прошло нормально.
Середина сентября, пробег 19800 км. Проблема с подтраиванием присутствует.
В сервисе все по старому – нет диагностического оборудования.
Заканчивается ТО на замене масла и фильтров.
А счета за каждое ТО растут, а качество и объем работ нет.
В счете с каждым разом появляются все новые виды работ которые нужно оплачивать
Проверка герметичности и крепления трубопроводов и шлангов – 127р ( видимо когда проверяли вакуумные шланги на коробки – их просто забыли одеть.)
Проверка давления в шинах – 127р (как-то раз перед выездом из сервиса поинтересовался :«А какое давление сделали» а никто ничего не проверял, но в счет включено)
И еще много подобных пунктов вроде – открыть закрыть дверь, повернуть ключ на два оборота и т.д. Набирается с первого ТО - 8 200р, второе – 11 200р, третье – 8 850р. Я конечно согласен оплачивать нормальное обслуживание, но НОРМАЛЬНОЕ, а не эту порнографию.
На прошлой недели залился бензинчиком на Садовом в районе Люсиновской. Недалеко смог уехать. Подтраивание моего движка + поганый бензин = стоим, троим, дымим не едим.
Вопрос куда ехать для устранения этой беды даже не стоял. Много описывать не буду.
Подключили, посмотрели, сказали что будут делать. Промыли инжектора, я попросил еще и заменить самое наболевшее «СВЕЧИ». Можете представить каково было моё удивление когда я увидел какие свечи стоят на моей машине – РАЗНЫЕ. А именно, 3 свечки как и полагается, а остальные 3 трех электродные. С каокй великой целью это было сделано??? Ну и как движок работать будет? Хреново. И это еще не все.
Катушки 5 штук ржавые. Значит, мыли движок перед продажей, залили водой и не просушили. Катушкам кердык. На сегодняшний день пробег уже 26 000 км, и я только сейчас узнаю какая была проблема. Естественно в бывший сервис я не поеду.
Вывод: перед тем как купить, поинтересуйтесь как будет обслуживаться Ваша машина, какое оборудование и какие спецы там работают. Не видитесь на экскурсии по сервису, как это было у меня. Хоть я далеко не новичок в общении с машинами, уже 20 лет за рулем, и могу сам разобрать и собрать машинку, но повелся.
Машина очень нравится, устраивает всем. Если есть мысль приобрести - берите не пожалеете только сделайте шумку и путь.
Удачи.