
Но на нем есть еще одно шлицевое- ближе к рулевой колонке, вот его то у меня и кончило... Заваривать? или это все фигня и нужно менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Спасибо мил человек за инструкцию.Vovka писал(а):…ура, победа! Стук побежден.
...Забегу вперед и скажу, что кроме, как люфта между валом и нижним подшипником больше там стучать не чему, что и было определено и устранено в ходе ремонта. Думаю выработка это следствие подклинивания подшипника.
Сам Вал тот, что извлекли изнутри так же имеет плавающую конструкцию и состоит из двух частей, но зафиксирован литьем уплотнителя из фторопласта или мягкого пластика.
Теперь, как нам сделать вал в месте посадки подшипника толще!? Кто-то выше наваривал и точил у токаря. Но (чисто ИМХО не пинать, сопромат не изучал) я думаю мягкость металла самого вала тут неспроста, а сварка закалит хвостовик шлицевой.
Точно такая же фигня. Причем если надавить на руль слева, то стук уходит.Ильсер писал(а):появился тоже стук. только идет он как бы внутри руля,как будто за подушкой безопасности. на кочках и ямах асфальта. что может быть? дергал вал между редуктором и колонкой. вроде люфта и стука нет
Так то наверху есть волшебная кнопка "ПОИСК"! Там мнооого чего интересного найдёшь, фсё разжёвано 1000+1 раз!lesnik2003 писал(а):Рулевая колонка МПС - стук ощущается через рулевое колесо , когда стоишь на светофоре. Чуть руль в сторону повернуть стоит - стук пропадает! При движении почти не ощущаеься, иногда в определенном положении рулевого колеса. Проверял на станции развал-схождение, нормальное! Может рейка подизносилась? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Рулевое закреплено на раме , а рулевая колонка на кузове. Кузов относительно рамы , немного но гуляет.lesnik2003 писал(а):Все понял, спасибо большое! А почему хомуты не затягивать до упора? Вал в шлицах должен скользить?