Страница 1 из 10
Стучит рулевой вал
Добавлено: 14 июл 2009, 21:02
Mishka
Всем привет! Два дня назад был в сервисе на предмет диагностики подвески -- стало сильно бить руль на мелких неровностях ( ощущения как на Вазовской восьмерке-девятке)Пока слесарь смотрел машинку,разговорились с парнем,чей Спорт висел на другом подъемнике.У него была такая фигня,т.е. хорошо всем знакомое биение подвески .Когда слесарь приговорил мои втулки стабилизатора,мой новый знакомый неожиданно спросил его: А,мол,акция по замене рул.кардана на Монтеровский(По гарантии!!!) еще идет? Слесарь,типа,да нет,уже все и тд. Вообщем,посоветовал он(знакомый) поменять мне его( на монтеровский) .Вопрос к знатокам: так ли Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло?
Добавлено: 15 июл 2009, 09:25
volgstal
Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
P.s. Кстати, в Exist монтеровский вал определяется по коду, но не поставляется (прочерки в цене и сроках). Есть предложения для европейца.
Добавлено: 15 июл 2009, 19:15
kai
[quote="volgstal"]Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
Тоже очень хотелось бы узнать.Замучал этот стук.
Добавлено: 15 июл 2009, 21:03
Mishka
Да
вайте дружно з
вать наших признанных гуру

Господа Snooper и Чумаход,прос
ветите нас ,очень просим!

Добавлено: 15 июл 2009, 21:11
Dimmm
Сне-гу-роч-ка!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15 июл 2009, 22:17
Боб
Вот что мне выдал CAPS.
Рулевой вал MR 527406, замена номера 4401A073. А этот номер есть в экзисте, цена 5500-12700 в зависимости от срока. Это для американца.
Добавлено: 16 июл 2009, 08:15
Mishka
С ценой все ясно.Мне ,примерно так, знакомый и сказал :В Кунцево будет стоит от 5,5 и выше.Сейчас важно другое - действительно ли для американцев делают другие карданчики и будет ли это панацеей нашей беды? Гуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 16 июл 2009, 08:59
Dimmm
ткните пальцем чего надо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... c120656016
я так понимаю это?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
это е
вропа
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 57dec1c9a7
америка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
Mishka писал(а):Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло
не со
всем понятен
вопрос))) как кардан может улучшить под
веску?)))
у меня монтеро
вский)))) задолбал скрипеть))
Добавлено: 18 июл 2009, 18:39
Mishka
Dimmm писал(а):как кардан может улучшить подвеску?)))
Немного перегрелся

Конечно,никак. Я имел
ввиду,что монтеро
вский идет с демпфером,который гасит мелкие удары,которые на Паджеро Спорт сильно чу
вст
вуються на
руле.Вот!
Блин,где же наши знатоки ?Неужели
в отпусках?!

Добавлено: 18 июл 2009, 21:06
AMATI
kai писал(а):volgstal писал(а):Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
Тоже очень хотелось бы узнать.Замучал этот стук.
Во-пер
вых стуки
в передней под
веске бы
вают разные. Мелкие стуки ( из личного богатого опыта) могут быть ( по степени
вероятности
в порядке
возрастания)-
а. На шлице
вом соединении после пер
вого от редуктора кардане - лечится устано
вкой обычного хомута,
б. Наружные
втулки переднего стабилизатора,
в. Руле
вые наконечники и шаро
вые опоры,
г. Руле
вая сошка или маятник ( определяется как эффект болтания колеса как бы отдельно от машины, для сошки - ле
вого, а для маятника - пра
вого),после их замены лечится устано
вкой
рулевого демпфера,
д. Руле
вой
вал или карданчики или
рулевой механизм, лечится заменой.
Во-
вторых для т
воего МПС 2007г.
выпуска рано о карданчиках пережи
вать, если ты конечно не наездил тыщ 200.
Добавлено: 25 авг 2009, 13:29
AMATI
Кстати у меня стучит в районе рулевого вала на границе его с перегородкой моторного отсека, т.е. чуть выше рулевого кардана. Якобы там должен быть то ли подшипник то ли втулка. Как устранить проблему???
Добавлено: 25 авг 2009, 15:01
volgstal
Mishka писал(а):Давайте дружно звать наших признанных гуру smile Господа Snooper и Чумаход,просветите нас ,очень просим! Embarassed
Все же очень хотелось бы получить от
вет на
вопрос о различиях кардано
в. Как я понял, сущест
вует целых три
варианта кардано
в на Montero Sport
в за
висимости от года
выпуска. Но они идут под одним номером MR 527406.

В настоящее
время их заказать не
возможно (
во
всяком случае
в Exist)
Поэтому и остаются
вопросы:
1. В чем отличия монтеро
вских кардано
в между собой? если ориентиро
ваться на рисунок, то различия только
в пыльниках. При этом, разным по конструкции пыльникам прис
воены одинако
вые номера.
2. Взаимозаменяемы ли они? Какой лучше или хуже?
3. В чем отличия от е
вропейского
варианта MR 150617 и можно ли ста
вить его на американца?
Добавлено: 29 авг 2009, 22:04
RuslanM
У меня таже проблема. Машинка пробежала 270 т.км. Стучал .. но и поменял я его. Тишиной радо
вался что то около 1000 км.... и сно
ва стук. Только тише + скрипеть начал.
И
вот что интересно... пока ехал при старой
рулевой колонке от тряски обломились напра
вляющие которыми крепятся уши колонки к поперечене рамы (сразу под комбинацией приборо
в)... напра
вляющие - спла
в белого ц
вета. Крепятся по рисунку болтами 45272В.
Практически руль упал на колени.
Когда поменял на но
вую колонку опять .... опять сползли уши из этих напра
вляющих. ...и сразу поя
вился этот стук. Кстати постоянно фиксатор
высоты наклона колонки сам по себе отпукается....
Или за
варить
все к такой то матери ... или найти и ... ???
Добавлено: 30 авг 2009, 13:57
Goldberg
Блин, перебрал уже
весь передок, но на мелких неро
вностях и брусчатке не приятный стучок с переди и отдача
в руль. Я так понимаю, что это и есть то, о чём
вы тут толкуете?

Добавлено: 30 авг 2009, 16:10
Mishka
Добавлено: 30 авг 2009, 16:26
Goldberg
Дело
в том, что на сер
висе никто ничего конкретно сказать не можт... То го
ворят
рулевой кардан, то кресто
вина, а кто-то и
во
все го
ворит редуктор... Кого слушать-не знаю. Не ужели
всё это менять по очереди придёться, пока эта болезнь не пройдёт???

Добавлено: 10 сен 2009, 22:07
RuslanM
Может кто нибудь обьяснить для чего на маленьком карданчике (45343А) есть шлицевое соединение стянутое хомутом ? Для чего оно?
Я просто расслабил этот хомут ... и скипы прекратились. Стука практически не слышло .... он конечно есть но не настолько критично. Вполне можно игнорировать.
Данное шлицевое соединение имеет достаточную длину шлицов. Может это как раз для того что бы нагрузку компенсировать при движении ( особенно при начале движения) . Или я сделал что то совсем плохое.... разберется данное соединение без хомута и заживут колеса своей жизнью?
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Добавлено: 12 апр 2010, 09:53
Multik
Добрый день
Столкнулся с такой же проблемой. Хоть тема и умерла но умерла без решения. Хочу
возобно
вить.
У меня американец 2003 года. Стандартно стук + отдает
в рулевое на гребенке. Ездил на сер
висы сначала поменял шаро
вые потом еще много
всего насо
вето
вали поменять. Вчера полез под капот и просто тупо подергал за этот самый карданчик, я
вно есть некий люфт
в районе
верхней кресто
вины и очень знакомое постуки
вание

. Менять чудный де
вайс со
всем не хочется за 6 тр

можно как я понимаю смириться и пользо
ваться но может быть можно как то уменьшить эффект?
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Добавлено: 12 апр 2010, 10:29
AMATI
У меня тоже самое, хотя машина 2008 года Паджеро Спорт. Езжу аккуратно.
У меня стуки сразу на новой машине давала нижняя шаровая ( определили тоько недавно, т.к. хороший стук уже абсолютно четко прощупывается и перемещается). И выше верхнего карданчика стук, причем при медленной езде да еще по грунту или щебню или легким другим неровностям так стучит - просто ужас!!!!
Но я буду шаровую послезавтра менять ( взял 555 а не оригинал... Сравнивал в магазине - в оригинале сразу палец уже практически болтается - ГАВНО!) и попытаюсь разобраться что же там стучит в рулевой рейке.
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Добавлено: 12 апр 2010, 11:43
Multik
Замечено, если руль поднять до упора
вверх то биение практически прекращается, но из за роста мне так ездить со
вершенно не удобно

. А стучит именно этот карданчик
в районе
верхней кресто
вины. Может заколхозить что то?