Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
в отходе от темы виноват я, как новичок
но потороплюсь поблагодарить SKS за развернутый и, главное, аргументированный ответ. хотя мне ближе точка зрения Олегро. Но так как проехал на своем МПС пока только от салона до дома (некогда регистрировать, пока пользую фронтеру б) то, естесно, полемизировать с опытными пользователями не стОит. Еще учтите, что я живу в теплом климате. у нас сегодня пару градусов минус и снега набросала аж на толщину дамской сигареты. Хорошо что купил МПС сейчас, а то может со следующего года уберут и принудиловку заднего дифа - ведь в теме столько написано о его неисправностях 
Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Не надо. Там все в порядке
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну если защищать, то вот так можно http://www.drive2.ru/l/4213056/юрий юрикович писал(а): Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Именно ТОЛЬКО так.Армеец писал(а):Ну если защищать, то вот так можно http://www.drive2.ru/l/4213056/юрий юрикович писал(а): Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Если сварите ящик внизу:
1) Будите им цеплять.
2) В нём будет гамно (если не герметичный)
3) В нём будет сырость (если герметичен ито только насколько позволяют уплотнители)
4) Прибавит в весе.... причём не самая лучшая наша сторона...так как по левой стороне перекос бак + водитель + еще ваш ящик.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ivanov_Anton Хорош ерунду писать-это мой тебе развёрнутый ответ.Вообще бы тебя забанил,сделал бы из тебя чтеца на месяц,пока с машиной не разберёшься.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Чтобы дать хоть какой-то ответ, нужно иметь хоть какой-то вопросdrozd272 писал(а):Ivanov_Anton Хорош ерунду писать-это мой тебе развёрнутый ответ.Вообще бы тебя забанил,сделал бы из тебя чтеца на месяц,пока с машиной не разберёшься.
По поводу бана смешно....вроде не ребёнок.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
как я понял, пролистав тему, орган должен часто работать, чтобы не атрофироваться! хотя у меня, например, компрессор под днищем опель-омеги 2,5 тд 10-летки исправно работает. после запуска двигателя он качает воздух недолго, чтобы задними регулируемыми амортами выровнять авто. а также от него коррекция фар. так что сам компрессор неплохо защищен, хотя воздух берет без фильтрации. конечно, на джипе если в воду брюхом лазить, компрессора век будет недолгим, потому надо его прятать. только вот непонятно, где есть сухое место за правым крылом. правда я еще хорошо не представляю закоулки в паджеро. нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Воздух берется через сапун которой выведен под днище. Если не вклюстиции блокировку находясь в воде выше порогов то все с ним нормально бдует. Да и сам компрессор так высоко стоит что я не знаю как его можно повредить.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Не выгодно делать так как на вашей опель амеги....юрий юрикович писал(а):как я понял, пролистав тему, орган должен часто работать, чтобы не атрофироваться! хотя у меня, например, компрессор под днищем опель-омеги 2,5 тд 10-летки исправно работает. после запуска двигателя он качает воздух недолго, чтобы задними регулируемыми амортами выровнять авто. а также от него коррекция фар. так что сам компрессор неплохо защищен, хотя воздух берет без фильтрации. конечно, на джипе если в воду брюхом лазить, компрессора век будет недолгим, потому надо его прятать. только вот непонятно, где есть сухое место за правым крылом. правда я еще хорошо не представляю закоулки в паджеро. нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
Щас тонкий просчёт.
Например : В коробках новых БМВ есть деталь из картона ( прессованого) после 150 тысяч как по расписанию выходит из строя.
Какой смысл делать автомобиль, который не будет ломаться и будет ездить вечно? Правильно нет в этом здравого зерна. А сделать можно, но не нужно.
Думаю скоро у нас как в Европе дилеру будут продавать машины в убыток.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Эх, ладно, еще раз нафлужу, но больно картинки красивые
А вот картинка с 2010г. Что, в Австралии и Н.Зеландии сохранили все как есть что ли? Прикольно
Вот, найдите, как говорится, какие-нибудь отличия Актуаторы как близнецы-братьяSKS писал(а):Стоит также неудачно, как это было у Л200 и Спорта?olegro писал(а):На П4 "этот узел" в наличии. Во всей, так сказать, "красе"
А вот картинка с 2010г. Что, в Австралии и Н.Зеландии сохранили все как есть что ли? Прикольно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
Rush1982
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот здесь есть про закоулки правого заднего крылаюрий юрикович писал(а):...правда я еще хорошо не представляю закоулки в паджеро. нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=56330
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
юрий юрикович писал(а):.... нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
Я же Вам ответил про вариант переноса насоса БЗД туда...Вы хоть читайте что Вам адресно пишут.
Армеец писал(а):Ну если защищать, то вот так можно http://www.drive2.ru/l/4213056/юрий юрикович писал(а): Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Армеец, с благодарностью почитал по Вашей ссылке и оттуда далее тоже ходил. Мне, как новичку, все полезно. Если сразу не успеваю отвечать - бегаю оформляю доки для регистрации нового авто. машину пригнал утром в субботу, до сих пор не могу посмотреть как она снизу устроена. А еще в ГАИ нужно полдня, страховка, продать прежнюю авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да не скоро ты ещё будешь переносом заниматься - сначало просто покатайся и освойся с авто.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
вообще по уму то нужно сразу заниматься, пока авто чистое снизу. тем более гараж с полнометражной ямой и электричеством. конечно, я все таки залезу под него и подумаю, как разные разъемы электрические защитить, те же вакуумные шланги. нормальный юзер бы еще и запылил компрессором все снизу ( что не надо замотав малярным скотчем) какой нить мастикой - антикоррозийкой. да и по зиме компрессор пока в мешок полиэтиленовый ( со стоком влаги) негрех засунуть (трудно говорить, т.к. не представляю расположение деталей)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Мне все таки интересно а где нужно ездить чтобы так заморачиваться с БЗД.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Шланги сразу поменяйте на что-нибудь более морозостойкое, хотя бы на топливный от ВАЗ2110. Оригинал г...о полное, на морозах, да и просто так лопаются. Мне меняли один раз по гарантии, и я знал что их бы поменять самому на что-то боле приличное, но лень и руки никак не дошли. А на последнем ТО90 из заднего моста вылилась эмульсия, при условии что машина не живет на бездорожье и в основном на дальняк по разным трассам используется. Но лето было дождливое, а оба шланга на БЗД в хлам, вот видимо и набралось немного воды в картер моста. Сейчас поставили какие-то более стойкие, посмотрю как проживут эти.
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Youtube в помощь) Там такое иногда увидеть можно, что сердце в пятки уходит. Последнее что видел это как в горно реке перевернули и утопили крузака.Kostya_P писал(а):Мне все таки интересно а где нужно ездить чтобы так заморачиваться с БЗД.
Для меня жора это помошник моей семье, тепло, комфорт, вместительный багажник, безопасный, проходимый для меня на стандартной резине и дисках на 4h без бзд без блокировок.... Учитывая, что ездил уже много где, то по мне так весь этот арсенал пригодится мне дай бог пару раз в год. А так это нужно только в полных .б.нях. Кстати жена с ним управляется проще чем с витарой. И не знаю в дизеле это дело или в коробке, но плавность хода до сих пор впечатляет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Фотка есть?SKS писал(а):Шланги сразу поменяйте на что-нибудь более морозостойкое, хотя бы на топливный от ВАЗ2110. Оригинал г...о полное, на морозах, да и просто так лопаются. Мне меняли один раз по гарантии, и я знал что их бы поменять самому на что-то боле приличное, но лень и руки никак не дошли. А на последнем ТО90 из заднего моста вылилась эмульсия, при условии что машина не живет на бездорожье и в основном на дальняк по разным трассам используется. Но лето было дождливое, а оба шланга на БЗД в хлам, вот видимо и набралось немного воды в картер моста. Сейчас поставили какие-то более стойкие, посмотрю как проживут эти.
Я на нашем же форуме где-то читал тут, что кому-то аж у официального дилера заменили на армированные шланги даже фирму указывал шлангов ...где-то видел.
И регионы по которым машинка бегает.... просто перепад температур очень сильно влияет именно резкий.
Я помню как мы с товарищем удивились моей машине из МСК и его из Смоленска пробег равный почти что + - 5 тысяч у меня ржа, а у него словно девственница.... оказалось виной реагенты.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
ездил я во всяких местах, и ничего со шлангами и БЗД не случилось. Масло в мостах уже 2 раза менял эмульсии не было. а вот топить машину в горной реке я не собираюсь
тем более если ездить на стандартной резине, то вообще нет никакого смысла туда лезть (под машину). Так как машина встанет в грязи гораздо раньше того момента, когда на нормальной резине уже есть смысл подумать о включении БЗД.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
