Спасибо за фото.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот и я про то же! Нежнейшая весчь, а мы туда насосом для накачки колес…
Спасибо за фото.
Спасибо за фото.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Присоединяюсь, спасибо за фото. У меня чпока не было когда дул. А сколько стоит данное изделие? а чего за регулировка, хвостовика?
Глаза боятся, а руки делают!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Фигасе у вас цифры)) Я уже писАл о норм давлениях тутNapic писал(а):Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5![]()
А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.
Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.
Рванет она и за секунду.
А именно цифры такиеФактическое давление, необходимое для моментальной отработки блока у меня составило 20 кПа, хотя мануал заявляет больше немного- перестраховываются наверно на потери![]()
Measure the pressure 10 - 20 seconds after the pump has stopped.
Standard value: 24.5 - 39 kPa (-30 - 0°C), 24.5 - 34 kPa (0 - 100°C)
- Вложения
-
- AC800466AB00ENG.png (2.51 КБ) 1024 просмотра
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну правильно! 39кПа - это = 0.39 бар или 0.39 атмосферы. Самый слабенький, "игрушечный" насос для КОЛЕС умеет развивать давление более 2 атмосфер - иначе бы он никогда не накачал нам колеса до 2.2 атмосферы.Свят писал(а):Фигасе у вас цифры)) Я уже писАл о норм давлениях тутNapic писал(а):Рванет она и за секунду.А именно цифры такиеФактическое давление, необходимое для моментальной отработки блока у меня составило 20 кПа, хотя мануал заявляет больше немного- перестраховываются наверно на потери![]()
Measure the pressure 10 - 20 seconds after the pump has stopped.
Standard value: 24.5 - 39 kPa (-30 - 0°C), 24.5 - 34 kPa (0 - 100°C)
Поэтому когда штатный насос блокировки выдает максимум 0.39, а ртом мы выдаем максисмум 0.3, то подключение любого насоса для накачки колес который выдает МИНИМУМ 2.0 атмосферы - просто НЕДОПУСТИМО.
Превышение будет как минимум в 4 раза. Заложено ли на заводе в этой резиновой фиговине хотя бы четырехратный запас по давлению разрыва?!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
что такое 0.5 для этой груши не чего. японци не дураки чтоб делать ее без запаса прочности и находящейся в ж..е для замены. и рвалась бы она постоянно еслиб запаса не было, а былоб все тютелька в тютельку.Плюс среда где она находиться масло, температурный фактор. Прям делаете из нее га...н какой то. В моем случае покажет только вскрытие может что с шланчиком, а может и с грушей. А кто говорил что я туда 2 амт закочал???
Глаза боятся, а руки делают!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да ладно, не кипятись. Неприятно конечно. Там резина и сделана из специального материала, который не боялся бы масла и высоких температур.PEK писал(а):что такое 0.5 для этой груши не чего. японци не дураки чтоб делать ее без запаса прочности и находящейся в ж..е для замены. и рвалась бы она постоянно еслиб запаса не было, а былоб все тютелька в тютельку.Плюс среда где она находиться масло, температурный фактор. Прям делаете из нее га...н какой то. В моем случае покажет только вскрытие может что с шланчиком, а может и с грушей. А кто говорил что я туда 2 амт закочал???
Если там не полностью резиновая груша, а именно стык вклейка метал-резина, то могла банально по стыку не выдержать и отойти.
Если зимой - то сама резина могла банально задубеть-замерзнуть и повышенное давление тогда точно не выдержит.
Как пофиксишь эту неисправность, то отпишись пожалуйста, всем думаю будет интересно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Хух приеду выпью сегодня... всю тему осилил.
Что могу сказать:
1) Шланг по дойдет не только от 10. У кого есть опыт с отечественными мотоциклами тот поймет какие шланги оттуда вечные... кстати нашего производства шланги всегда в некой тканевой оплетке не спроста.
2) Витара была там тоже на форуме были разные истории по раздатке шлангам и.т.д. и как я присмотрелся в основном у всех у кого стояла защита.
Я отъездил 10к на витаре до лобовой но это уже 2 моя витара фэйслифтинговая. В итоге включая голову ничего не оторвал никаких проблем ни у 1 витары ни у 2 витары. 2 померла, 1 пробег за 100к уже. Ездил на полигоне в крылатском, на ралийке в крылатском, на строгинском полуострове. Причём на последнем провалился в колею, когда ехал по следу от снегохода занесло ...по нижнюю часть двери засадил....былаб там задняя блокировочка выехал бы.
А когда новую взял там стояла резина данлоп спорт на 18 дисках поехали на 2 машинах на строгинский.
На 1 шипы на 2 данлоп летний, я только не смогу забраться в горку 1 из за того что там заледеневшие рытвины и как бы горка состоит из 2 горок и между ними я попадаю на наледь. Так что и тут защиту ставить не буду.
Что могу сказать:
1) Шланг по дойдет не только от 10. У кого есть опыт с отечественными мотоциклами тот поймет какие шланги оттуда вечные... кстати нашего производства шланги всегда в некой тканевой оплетке не спроста.
2) Витара была там тоже на форуме были разные истории по раздатке шлангам и.т.д. и как я присмотрелся в основном у всех у кого стояла защита.
Я отъездил 10к на витаре до лобовой но это уже 2 моя витара фэйслифтинговая. В итоге включая голову ничего не оторвал никаких проблем ни у 1 витары ни у 2 витары. 2 померла, 1 пробег за 100к уже. Ездил на полигоне в крылатском, на ралийке в крылатском, на строгинском полуострове. Причём на последнем провалился в колею, когда ехал по следу от снегохода занесло ...по нижнюю часть двери засадил....былаб там задняя блокировочка выехал бы.
А когда новую взял там стояла резина данлоп спорт на 18 дисках поехали на 2 машинах на строгинский.
На 1 шипы на 2 данлоп летний, я только не смогу забраться в горку 1 из за того что там заледеневшие рытвины и как бы горка состоит из 2 горок и между ними я попадаю на наледь. Так что и тут защиту ставить не буду.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Запятые рулят, какбЭ ))) 3 раза перечитать пришлось, чтобы понять смысл )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сори.LightWriter писал(а):Запятые рулят, какбЭ ))) 3 раза перечитать пришлось, чтобы понять смысл )
Просто приехал в 4 утра с копейками, пошел спать, разбудили в 6 попросили машину убрать, лег, в 7 разбудили машину убрать, забил пошел в душ.... сижу на работе мечтаю о подушке.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Napic писал(а):Да ладно, не кипятись. Неприятно конечно. Там резина и сделана из специального материала, который не боялся бы масла и высоких температур.PEK писал(а):что такое 0.5 для этой груши не чего. японци не дураки чтоб делать ее без запаса прочности и находящейся в ж..е для замены. и рвалась бы она постоянно еслиб запаса не было, а былоб все тютелька в тютельку.Плюс среда где она находиться масло, температурный фактор. Прям делаете из нее га...н какой то. В моем случае покажет только вскрытие может что с шланчиком, а может и с грушей. А кто говорил что я туда 2 амт закочал???
Если там не полностью резиновая груша, а именно стык вклейка метал-резина, то могла банально по стыку не выдержать и отойти.
Если зимой - то сама резина могла банально задубеть-замерзнуть и повышенное давление тогда точно не выдержит.
Как пофиксишь эту неисправность, то отпишись пожалуйста, всем думаю будет интересно.
Глаза боятся, а руки делают!
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Электрик при переносе БЗД в левую нишу использовал какието трубки от мерседеса. Кажется те , которые идут на омыватель лобового стекла. По его заверениям очень крепкие и устойчивые к различным воздействиям.
Пока полет нормальный. Все работает как часы.

Больше фоток и подробности переноса здесь
http://www.drive2.ru/l/4213056/
Пока полет нормальный. Все работает как часы.

Больше фоток и подробности переноса здесь
http://www.drive2.ru/l/4213056/
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А что помешало вторую такую трубку рядом пустить и вывести рядом с компрессором сапун моста? ИМХО хуже точно не будет, а сапун (забор воздуха) чистый всегда будет.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да, нужно будет сделать. Сразу както не пришло в голову. В крыму нырять почти негде.....gansikos писал(а):А что помешало вторую такую трубку рядом пустить и вывести рядом с компрессором сапун моста? ИМХО хуже точно не будет, а сапун (забор воздуха) чистый всегда будет.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Не надо сапун моста выводить в салон! При нагреве моста он стравливает давление...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
И воняет еще
Сапун если убирать, то под капот. Забор воздуха компрессором- тоже, ибо он засассывает воду будь здоров.
Ну и попутно сапун РК и КПП тащить
Сапун если убирать, то под капот. Забор воздуха компрессором- тоже, ибо он засассывает воду будь здоров.
Ну и попутно сапун РК и КПП тащить
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У тебя шланги еще родные стоят? Как все таки оказывается климат, там где бегает машина, влияет на эксплуатацию автомобиля!YPanas писал(а): Да, нужно будет сделать. Сразу както не пришло в голову. В крыму нырять почти негде.....
На Л200 сапуны вроде в раму выведены. Надо будет посмотреть как там сделано, так как прочищать эти резиновые колпачки я уже замучался. Они как будто в капсуле из грязи окаменивают…Свят писал(а):И воняет еще![]()
Сапун если убирать, то под капот. Забор воздуха компрессором- тоже, ибо он засассывает воду будь здоров.
Ну и попутно сапун РК и КПП тащить
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Просто врезан в траверсу. Без всяких резинок- выход в трубу поперёк рамы. Наш вариант более *стерильный*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Доброе утро!
Поехали вчера за генсер около аминьевки.... специально искали мягкий грунт (чтобы как по мануалу).
Заехали на полном. Включил N перевел рычаг раздатки вверх, потом втопил и еще выше. Всё включилось ну по состоянию индикаторов.
Включил блокировку заднего дифа, лампа мигала оранжевая, но так и не загорелась. Может нужно было проехать ? Чтобы шлицы совпали ? Делал всё стоя рычаг переключения передач находился в положении N.
Поехали вчера за генсер около аминьевки.... специально искали мягкий грунт (чтобы как по мануалу).
Заехали на полном. Включил N перевел рычаг раздатки вверх, потом втопил и еще выше. Всё включилось ну по состоянию индикаторов.
Включил блокировку заднего дифа, лампа мигала оранжевая, но так и не загорелась. Может нужно было проехать ? Чтобы шлицы совпали ? Делал всё стоя рычаг переключения передач находился в положении N.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ребят сори пропустил перечитывал по 2 разу..... нашел ответ видимо нужно было тронуться.... просто в мануале не слово а пунктов с !!!! что может настать всему трындец целая куча.... поэтому с места даже не сдвинулся.CoolBDW писал(а):А еще раньше небось на недоприводных пузотёрах ездил, и тоже думал - нафига людям жипы?Есть такое дело, по-другому смотришь на дороги, поэтому и влезаешь туда, куда на обычном легковом седане просто не возникло бы мысли ехать
По поводу блокировки межколесного сзади - вредно включать любую блокировку при пробуксовке. Нужно как минимум отсутствие пробуксовки во избежание лишних нагрузок. Для заднего достаточно включить заднюю и чуть-чуть тронуться назад - нужно просто, чтобы шестеренки вошли в зацепление. На месте оно редко включается сразу, но пару движений хоть на несколько см вперед-назад все решают. А если пытаться включать во время пробуксовки, то можно и шлицы срезать, и зубья на шестеренкаах, и т.д.
ЗЫ Наш двор такой же, особенно после снегопада - расчистят основную улицу, и этот вал снега лежит как раз на въезде - пока не пробьет кто-то на жипе, проехать просто невозможно. Дворы не чистят принципиально, дороги - иногда. Так что ситуация знакомая, и ничего тут такого нет - подумаешь, во двор нельзя въехать
Это похоже на л200 там тоже нужно было назад отъехать чутка.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Все правильно. Для включения _исправной_ БЗД нужно на нейтралке, при заблокированном центре, нажать на кнопку блокировки заднего дифференциала и подождать три секунды.
Если лампочка за эти три секунды не загорится постоянным светом, то включить заднюю скорость и немного отпустить тормоз. В силу этого автомобиль немного сдвинется назад. Движение это будет буквально пару сантиметров или даже меньше. Лампочка при этом сразу загорится на постоянку. Никаких метров проезжать не нужно.
При _исправной_ БЗД, включение будет мгновенным, так как я выше описал.
Если что-то не так выполняется из написанного, то БЗД однозначно нуждается в сервисном обслуживании.
Обычно это либо трещины в шлангах, либо забитый сапун компрессора, либо забитый сапун моста.
Когда лампочка БЗД мигает из-за того что не включается, то не нужно давить на газ, во избежании поломки при внезапном включении блокировки. В этом случае блокировку лучше отключить.
Исправная БЗД включатся всегда! Либо сразу в три секунды после нажатия кнопки, либо сразу при включении задней скорости и движения на пару миллиметров!
Можно включать и переднюю скорость, но как мне показалось, задняя скорость отрабатывает быстрее.
Если лампочка за эти три секунды не загорится постоянным светом, то включить заднюю скорость и немного отпустить тормоз. В силу этого автомобиль немного сдвинется назад. Движение это будет буквально пару сантиметров или даже меньше. Лампочка при этом сразу загорится на постоянку. Никаких метров проезжать не нужно.
При _исправной_ БЗД, включение будет мгновенным, так как я выше описал.
Если что-то не так выполняется из написанного, то БЗД однозначно нуждается в сервисном обслуживании.
Обычно это либо трещины в шлангах, либо забитый сапун компрессора, либо забитый сапун моста.
Когда лампочка БЗД мигает из-за того что не включается, то не нужно давить на газ, во избежании поломки при внезапном включении блокировки. В этом случае блокировку лучше отключить.
Исправная БЗД включатся всегда! Либо сразу в три секунды после нажатия кнопки, либо сразу при включении задней скорости и движения на пару миллиметров!
Можно включать и переднюю скорость, но как мне показалось, задняя скорость отрабатывает быстрее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
