Проблема с двигателем. Помогайте...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Медяшку из поддона - нет. Она в крошку вся. Фрагменты до 3-4 мм попадаются
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M40-Т
- Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Похожа на ME 200251atas80 писал(а):Но еще нашли форсунку масленную в поддоне. Вот ее изначальное местонахождение не известно пока.
Форсунка для смазки цепи ГРМ.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Да, скорее всего от сюда.
Как выбирать-подбирать вкладыши ???
Как выбирать-подбирать вкладыши ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Маркировки никакой на старых вкладышах нет? Если нет уверенности, что вал не шлифовался, то обмерив шейку, посмотреть какой диаметр: номинальный (как у нового) или нет. Речь идёт о сотых миллиметра. Отсюда и плясать. И не забудьте про геометрию нижней головки шатуна: не будет натяга - может провернуть.atas80 писал(а): Как выбирать-подбирать вкладыши ???
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
http://www.vdp.speedivz.ru/archive/2013 ... e71c3d090/- Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала также определяется по идентификационным меткам "1" или "2", выштам-пованным в местах, показанных на рисунке.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
шатун с меткой "1" на вкладышах меток нет. Износ КВ примерно 0,01 мм. КВ не шлифован.
В наличии только Taiho R133H-STD. Их и заказал. Ожидаю к понедельнику-вторнику.
Только оригинальные вкладыши по цветам делятся. Неоригиналы только один вид стандартных или ремонтные
В наличии только Taiho R133H-STD. Их и заказал. Ожидаю к понедельнику-вторнику.
Только оригинальные вкладыши по цветам делятся. Неоригиналы только один вид стандартных или ремонтные
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Шатун, где вкладыш раздолбало, не проверяли? Постель как на вид?atas80 писал(а):шатун с меткой "1" на вкладышах меток нет.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
В норме.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Считайте отделались испугом. Ждём продолжения.atas80 писал(а):В норме.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Вкладыш не раздолбало. Он целый и стоял на месте, но на честном слове. Если шатун потрясти, то вкладыш сам выпадывает.
Да, отделался легким испугом.
Да, отделался легким испугом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Так что с насосом, куда повернуть шестерню ТНВД, чтобы увеличить угол ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
atas80
шестерня тнвд выставляется по скосу на зубе и меткой "Т" - первоначально, далее корректируется индикатором, но в большенстве случаев риски на флянце и корпусе тнвд совпадают. Если не хватает двинуть тнвд к блоку значит ошибся на один зуб. При твоих симптомах у тебя поздний впрыск риска на корпусе ниже риски на фланце. При переборке тнвд все установочные размеры тнвд проверили?
шестерня тнвд выставляется по скосу на зубе и меткой "Т" - первоначально, далее корректируется индикатором, но в большенстве случаев риски на флянце и корпусе тнвд совпадают. Если не хватает двинуть тнвд к блоку значит ошибся на один зуб. При твоих симптомах у тебя поздний впрыск риска на корпусе ниже риски на фланце. При переборке тнвд все установочные размеры тнвд проверили?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Конечно проверили.
Мне давненько прошлый насос ставили специально со смещением (но куда не знаю) на один зуб. Так ваще ракета была.
Мне давненько прошлый насос ставили специально со смещением (но куда не знаю) на один зуб. Так ваще ракета была.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
скос зуба совмещали с меткой "N", но это делают когда пролетают с метками и не хотят снимать лобовину или корректируют тнвд без отключения автомата прогрева.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Ладно. Сейчас все шестерни сняты. К сожалению не посмотрел как точно стоит насос на каком зубе.
Выставим ВМТ и все шестерни строго по меткам. Посмотрим что из этого выйдет.
Да еще... Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
Выставим ВМТ и все шестерни строго по меткам. Посмотрим что из этого выйдет.
Да еще... Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
сталкивался с данной хренью, не понятно через какое кол-во оборотов все метки совпадают, т.е. ставим все колесики по меткам крутим "один" оборот все метки сходятся кроме одного балансировочного вала, крутим 10 оборотов все равно метка на валу не совпадает. Короче забил на эту метку, снял все шестеренки, поставил все по меткам и забыл!!!atas80 писал(а):Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Вывели двигатель в ВМТ. Метки которые были поставлены перед снятие шестерен ТНВД и шестернью цепи сошлись. На ТНВД метка стала ровно в Т.
Нужно ли ее сдвигать ? и куда ?
Нужно ли ее сдвигать ? и куда ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
а далее корректировать с помощью индикатора
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай