atas80 писал(а):Вывели двигатель в ВМТ. Метки которые были поставлены перед снятие шестерен ТНВД и шестернью цепи сошлись. На ТНВД метка стала ровно в Т.
Нужно ли ее сдвигать ? и куда ?
Проблема с двигателем. Помогайте...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Мануалов я за 5 лет уже начитался и как ставить по меткам прекрасно знаю. Вопрос стоит ли сдвигать насос относительно метки Т ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
установка насоса по индикатору и есть корректировка относительно метки "Т"
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Собрали завели. Вроде не гремит. Давления лампа через 5 сек погасла.
Поехал домой. Еду по трассе в темноте. 2000 оборотов. Лампа колом загорелась. В панике остановился. Дернул щуп. Масло есть. На веревке утащился домой. Утром все проверил. Уровень в норме. Датчик не врет. Завел, прогрел и грохот опять начался и еще больше. После 2500 оборотов хоть уши затыкай. Прогрел до полной рабочей температуры и опять лампа колом загорелась и до 2000 не тухнет.
Загнал в гараж (благо успел достроить).
Жду совета куда дальше копать ???
Где еще в двигателе могут быть медные втулки (ошметки медные нашлись в поддоне). Вкладыши коренные какие по составу ?
ПАНИКА.
Поехал домой. Еду по трассе в темноте. 2000 оборотов. Лампа колом загорелась. В панике остановился. Дернул щуп. Масло есть. На веревке утащился домой. Утром все проверил. Уровень в норме. Датчик не врет. Завел, прогрел и грохот опять начался и еще больше. После 2500 оборотов хоть уши затыкай. Прогрел до полной рабочей температуры и опять лампа колом загорелась и до 2000 не тухнет.
Загнал в гараж (благо успел достроить).
Жду совета куда дальше копать ???
Где еще в двигателе могут быть медные втулки (ошметки медные нашлись в поддоне). Вкладыши коренные какие по составу ?
ПАНИКА.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
судя по описалову вкладыши, завтра сфотаю задранные вкладыши, медные, латунный или бронзовый слой в составе вкладыша есть и он под слоем бобита
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
угу... начал разбирать мотор.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
40-ой вкладыш не нашел видимо выбросил, нашел от 74, смысл тот же
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Спасибо за фото. Так как не имею ямы в гараже и тельфера мотор полностью расскидываю под капотом.
Т.е. снял бошку, насос, навесное все, лобовину. Сегодня надеюсь отцеплю от коробки. И буду пытаться доставать из машины его.
Гайки на подушках открутил. Там шпильки по 2 см ввысоту. Будут ли проблемы какие с доставанием ?
Т.е. снял бошку, насос, навесное все, лобовину. Сегодня надеюсь отцеплю от коробки. И буду пытаться доставать из машины его.
Гайки на подушках открутил. Там шпильки по 2 см ввысоту. Будут ли проблемы какие с доставанием ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
без тали или тельфера проблем до хрена, подушки откручиваются от рамы 4 болта, как открутишь под акпп подпорку через деревяшку, ГТ от маховика 6 болтов, как открутил ГТ задвигай в колокол, одному хреново доставать низ двигателя из моторного отсека.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Вытаскивал движку лебедкой (которая в бампере))) и 2мя роликами. Один ролик на стену перед мордой машинки, другой на потолок. Сначала использовал только штатный трос, а вот ставил - с удлинителем.atas80 писал(а):...Так как не имею ямы в гараже и тельфера мотор полностью расскидываю под капотом.
.
как то так
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
В общем есть затея из досок сколотить конструкцию типа совдеповских качель (к потолку не закрепиться).
Что будет на конструкции еще не решил - лебка или просто блок с цепями. Завтра в магазе посмотрю что есть выбрать.
Больше интересует вопрос другой:
Отсоединил коробку от блока. От блока все отсоединил.
Нужно ли отодвигать коробку от двигателя (в сторону заднего моста) и снимать крепление коробки соответственно ?
Или достаточно приподнять блок с подушек и начинать его кантовать ?
Что будет на конструкции еще не решил - лебка или просто блок с цепями. Завтра в магазе посмотрю что есть выбрать.
Больше интересует вопрос другой:
Отсоединил коробку от блока. От блока все отсоединил.
Нужно ли отодвигать коробку от двигателя (в сторону заднего моста) и снимать крепление коробки соответственно ?
Или достаточно приподнять блок с подушек и начинать его кантовать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Коробку трогать не надо. Я снимал радиатор -места больше и целее будет, радиатор кондея прикрывал фанерой, насос гура и кондиционера оттягивал от мотора и привязывал. Первый раз манипулятором ставил 4М40, нос машины выкатывал по доскам на улицу, но это не бесплатно было. Второй раз ставил 6G74 в сборе, кинул трубу 3-4 м на крышу, на всякий случай добровольца отправил на трубе посидеть. Но вылет маленький был и соответственно плечо большое получилось то есть веса и длины трубы хватило лебедкой поднять поставить. Вместо трубы сначала планировал положить пару брусьев деревянных.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
есть еще один вариант, открываешь ворота выставляешь морду на улицу, цепляешь таль за горизонтальный косяк ворот и спокойно достаешь двигун, далее машин назад, двигун вниз, ворота закрыл, сидишь в тепле
Пы.Сы. не забудь подставить или подвязать АКПП иначе после снятия двигуна, АКПП пойдет вниз, выпадет ГТ.
у меня есть возможность зацепится за перевод http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30

Пы.Сы. не забудь подставить или подвязать АКПП иначе после снятия двигуна, АКПП пойдет вниз, выпадет ГТ.
у меня есть возможность зацепится за перевод http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Это смотря какие ворота. Оные и не закроешь.
Что то мне говорить что балансиры.
Что то мне говорить что балансиры.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Двигатель достал. Первернул. Снял поддон - опять нашлись ошметки медные.
Так же ошметки присутствовали в полости крайнего к маховику колена.
Открутил все болты снизу - на 17 и на 12 которые.
Как разделить части блока ?
Шатуны еще не трогал. Поршни не снимал.
Так же ошметки присутствовали в полости крайнего к маховику колена.
Открутил все болты снизу - на 17 и на 12 которые.
Как разделить части блока ?
Шатуны еще не трогал. Поршни не снимал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Вскрыл:

Вкладыш справа
Состояние КВ коренной

КВ в целом

Низ плиты. Постель слева вся шероховатая, Непонятная полоса на 2х правых постелях.

Вкладыш справа

Состояние КВ коренной

КВ в целом

Низ плиты. Постель слева вся шероховатая, Непонятная полоса на 2х правых постелях.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Может тут КВ купить ?
http://russian.alibaba.com/trade/search ... 9ui1nxxepm
http://russian.alibaba.com/trade/search ... 9ui1nxxepm
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Дима обратись к Юре!
не думай восстанавливать данный двигатель, прокляну
, корни на блоке провернуты
не думай восстанавливать данный двигатель, прокляну

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Уже списался с Юрой.
Еще раз тебе большое спасибо за поддержку в выемке мотора и деффектовке.
Еще раз тебе большое спасибо за поддержку в выемке мотора и деффектовке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Блок пришел. Все перебрано и заменено. Завтра буду устанавливать в моторный отсек.
Начал все проверять и обнаружил, что шпонку КВ потерял...
Точно помню что была одна длинная шпонка, а каталог выдает ДВЕ. Кому верить ?
От чего может подойти шпонка КВ ?
Начал все проверять и обнаружил, что шпонку КВ потерял...
Точно помню что была одна длинная шпонка, а каталог выдает ДВЕ. Кому верить ?
От чего может подойти шпонка КВ ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!