
Проблема с двигателем. Помогайте...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Разобрался по инструкциям. Вторая точно такая же под звездой КВ стоит. Вот от туда со старого КВ и достану 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
В общем все собрал. Все работает отлично. Единственный косяк - это видимо при демонтаже повредил датчик уровня масла. Теперь от все время горит и это напрягает. На холодную не горит, а чуть прогреется горит все время.
Спасибо Юре за блок и Николаю за поддержку.
Спасибо Юре за блок и Николаю за поддержку.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 16:46
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Здравствуйте.Ребят,проблемка с 4М40.......уже руки на него не поднимаются.....
Столкнулся с такой фигнёй: Пробило,в дороге, прокладку ГБЦ,кое как дотянул,соответственно слегка подогрел...Снимаю "башку".....болты прослаблены...Дальше башку в ремонт,покупка нужных прокладок,ну и болты новые.Блок и поршневая группа в поряде.Собираю.....,протягиваю голову,выставляю всё как полагается(ТНВД от Дэлики). Завёл,всё Окей,работает !!!!!!!!
Откатал счастливый около 2000км и ...........поднялась температура,раздулись патрубки......опять
прокладка....Снимать башку...- болты отпущены...Хм...Болты новые...,возможно Китайские,"сырые".. Опять всё по новой...только за болтами на разбор...б/ушные,вроде как "родные",не должны подвести. ...Собрал.Завёл,можно сказать,что с пол оборота.Проезжаю около 500км и !!!!!!!!!! Опять!!!!!! Та же хрень... Снимать башку...- болты отпущены... Голова на выброс: фор-камеры потрескались,местами осыпались+трещина в перегородке......Покупаю через товарища новую(не б/у) новое все!!!
Собираю.Заводится.Работает.
....Проезжаю 5-6 тыс. .....и ОПЯТЬ!!!!!!!!
КТО???!!!! ГОЛОВА???!!!!!БЛОК???!!!!Прокладка между рулём и сидением?!!!!!!Это с учётом того,что я больше 110 не езжу,по крайней мере стараюсь...двигатель,мать его!!!!,с турбиной,берегу.....не бензиновый всё же.
Всё в очередной раз повторяется.....уже с закрытыми глазами.....Разбираю,нахрен,весь!!!!!Хорошо,что ещё один блок 4м40 есть на нычке,немного загубленый,но поправимо.(у прежнего хозяина осыпалась керамика в 2-х горшках,ну и немного подрала цилиндры) Мастера посмотрели: -Под второй ремонт пойдёт.Ну а мне так и за радость.Обьём слегонца увеличу)) .Покупаю поршня с кольцами 2-ого ремонта,полный комплект прокладок,..ГБЦ в поряде,новые б/у-шные ) болты.Расточили блок.
Собрал......Выставил,всё по меткам,кроме ..ТНВД..его на "глаз",....по капле из трубки форсунки на первй цилиндр.Всё работает...Практически нульцевый движок... Откатался месяца полтора......
Вся история повторилась... Чё ни так ... НЕ ПОЙМУ. Единственное,что до произошедшего делал,так это переставлял ТНВД.....в разгоне туповатый был..Покрутил и через дней 5-ть... НнА!!! ТЕБЕ!!!
Третий день стоит машина,не подхожу.Боюсь схватиться за "Болгарку"
Но так как делать всё-равно нужно,вопрос: из-за не правильно выставленного ТНВД,соответственно из-за не правильно выставленного зажигания может происходить данная.....проблема,если да,то есть ли у кого данные для регулировки ТНВД с индикатором.Или всё же у меня с руками проблема.......?
Столкнулся с такой фигнёй: Пробило,в дороге, прокладку ГБЦ,кое как дотянул,соответственно слегка подогрел...Снимаю "башку".....болты прослаблены...Дальше башку в ремонт,покупка нужных прокладок,ну и болты новые.Блок и поршневая группа в поряде.Собираю.....,протягиваю голову,выставляю всё как полагается(ТНВД от Дэлики). Завёл,всё Окей,работает !!!!!!!!
Откатал счастливый около 2000км и ...........поднялась температура,раздулись патрубки......опять
прокладка....Снимать башку...- болты отпущены...Хм...Болты новые...,возможно Китайские,"сырые".. Опять всё по новой...только за болтами на разбор...б/ушные,вроде как "родные",не должны подвести. ...Собрал.Завёл,можно сказать,что с пол оборота.Проезжаю около 500км и !!!!!!!!!! Опять!!!!!! Та же хрень... Снимать башку...- болты отпущены... Голова на выброс: фор-камеры потрескались,местами осыпались+трещина в перегородке......Покупаю через товарища новую(не б/у) новое все!!!
Собираю.Заводится.Работает.
....Проезжаю 5-6 тыс. .....и ОПЯТЬ!!!!!!!!
КТО???!!!! ГОЛОВА???!!!!!БЛОК???!!!!Прокладка между рулём и сидением?!!!!!!Это с учётом того,что я больше 110 не езжу,по крайней мере стараюсь...двигатель,мать его!!!!,с турбиной,берегу.....не бензиновый всё же.
Всё в очередной раз повторяется.....уже с закрытыми глазами.....Разбираю,нахрен,весь!!!!!Хорошо,что ещё один блок 4м40 есть на нычке,немного загубленый,но поправимо.(у прежнего хозяина осыпалась керамика в 2-х горшках,ну и немного подрала цилиндры) Мастера посмотрели: -Под второй ремонт пойдёт.Ну а мне так и за радость.Обьём слегонца увеличу)) .Покупаю поршня с кольцами 2-ого ремонта,полный комплект прокладок,..ГБЦ в поряде,новые б/у-шные ) болты.Расточили блок.
Собрал......Выставил,всё по меткам,кроме ..ТНВД..его на "глаз",....по капле из трубки форсунки на первй цилиндр.Всё работает...Практически нульцевый движок... Откатался месяца полтора......
Вся история повторилась... Чё ни так ... НЕ ПОЙМУ. Единственное,что до произошедшего делал,так это переставлял ТНВД.....в разгоне туповатый был..Покрутил и через дней 5-ть... НнА!!! ТЕБЕ!!!
Третий день стоит машина,не подхожу.Боюсь схватиться за "Болгарку"
Но так как делать всё-равно нужно,вопрос: из-за не правильно выставленного ТНВД,соответственно из-за не правильно выставленного зажигания может происходить данная.....проблема,если да,то есть ли у кого данные для регулировки ТНВД с индикатором.Или всё же у меня с руками проблема.......?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Дабы не плодить тем, спрошу тут...
Когда собирал мотор обратил внимание, что
на трубке которая от блока идет с маслом к турбине разные болт-штуцера.
На входе (т.е. со стороны блока) отверстие большое, а вот на том болту-штуцере,
который к турбе маленькое отверстие.
Это так и должно быть или где-то кто-то когда-то что-то напутал ?
Когда собирал мотор обратил внимание, что
на трубке которая от блока идет с маслом к турбине разные болт-штуцера.
На входе (т.е. со стороны блока) отверстие большое, а вот на том болту-штуцере,
который к турбе маленькое отверстие.
Это так и должно быть или где-то кто-то когда-то что-то напутал ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Так и надо, им регулируеться подоваемое давление в турбину.atas80 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу тут...
Когда собирал мотор обратил внимание, что
на трубке которая от блока идет с маслом к турбине разные болт-штуцера.
На входе (т.е. со стороны блока) отверстие большое, а вот на том болту-штуцере,
который к турбе маленькое отверстие.
Это так и должно быть или где-то кто-то когда-то что-то напутал ?