6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Вобщем, замерили сегодня компрессию. Ситуация следующая. 12, 13, 14, 14, 13.5 и 13.5. Спросил у мастера, если поршень треснутый, будет такая компрессия? Говорит, будет из-за высокого расхода масла.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Ну так повышенная компрессия была бы в каком то одном цилиндре, а не во всех. ИМХО кольца залегли, на это больше похоже.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Либо все собрано через одно место и где то ошибка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
А до того, как упал болтик было все хорошо? Масло и антифриз не жрало?
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Антифриз совсем не жрало. Масло иногда доливал. Примерно, 300 грамм на 1500-2000км.DenVer писал(а):А до того, как упал болтик было все хорошо? Масло и антифриз не жрало?
Думаешь кольца? В связи с попаданием антифриза это связано? Машина около двух месяцев не эксплуатировалась. Это могло сказаться?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Очень сложно на расстояние такие диагнозы ставить. Просто стараюсь думать логически: если болтик попал в один цилиндр, то проблемы должны быть в одном цилиндре. Пусть даже произошло совпадение и дунуло прокладку одновременно и антифриз попал в масло, тогда обычно антифриз разводит масло и проблемы начинаются с вкладышами и коленвалом, отсюда упадет давление масла и к компрессии и появлению масла ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ я не могу придумать объяснения, как как такое может быть из-за болтика во всех цилиндрах на V- образном двигателе. Судя по всему с кольцами и до этого были проблемы, простояв, ситуация просто усугубилась. Как вариант, не разбирать пока ничего и сделать раскоксовку. Даже если денег нет или нет под рукой специальной раскоксовки, то можно взять растворитель и керосин или тормозную жидкость, смешать 1:1 и залить в цилиндры, дать постоять ночь и после этого померить компрессию еще раз. Растворитель разъедает нагар, керосин или тормозуха проникает в каждый уголок. Вот потом будет более менее понятно совсем все плохо или стоит попытаться еще помыть.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Сегодня другой мастер тоже посоветовал не вскрывать блок. Правда он предложил просто поездить 600-700км.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Но, ты прав. Нужно сделать раскоксовку. Почитаю в инете на эту тему.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Раскоксовку делай, меняй масло и покатайся, может на какое то время жизнь и наладится
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Поехал забрать машину, а мне говорят, что нашли возможную причину. Клапана в сальниках спокойно передвигаются. Меняли их вместе со всеми прокладками и т.д., грешат на брак. DenVer, могла ли это быть причиной?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Имеешь ввиду масло съемные колпачки? Покупались оригинальные?
Какие брал? А вообще маловероятно, что сразу все фиговые. Скорее всего как я и говорил про криво собранную
Какие брал? А вообще маловероятно, что сразу все фиговые. Скорее всего как я и говорил про криво собранную
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Да, наверно масло съемные он и имел ввиду, но говорил клапанные сальники. Заказывал сам сервис, они за запчасти гарантию дают. Сказали, оплата заказа и замена колпачков будет за их счет. Головку они возили другому мастеру, на него и грешат. Блин! Какая-то окутанная тайной история получается.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Если колпачки не правильно установили, тогда и масло будет литься в цилиндры... Будет именно то, что имеешь на сегодняшний день. Не совсем понятен белый дым, но думать потом нужно будет. По идее, если останется белый дым и будет расход антифриза, тогда и прокладка криво установлена.
А вообще, складывается впечатление, что мастерская какая то, с рукожопыми мастерами, у которых из инструментов только теория.
А вообще, складывается впечатление, что мастерская какая то, с рукожопыми мастерами, у которых из инструментов только теория.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
DenVer, то есть, не правильно установить колпачки, это возможно?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Да, я такие фокусы еще на жигулях шестой модели лет в 17 исполнял 

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи! Заказали сухарики, на впуск и выпуск (сам не разбираюсь, так мастер сказал), они шли под разными номерами. А доставили все 24 под одним номером. Как считаете, ошиблись или они одинаковые?
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
[quote="DenVer"]
Добрый вечер! Вчера пришел заказ, сухарики. Сегодня, когда мастер снимал сухарики, я присутствовал там. Отверстие у снятого сухарика больше, это даже на глаз хорошо различимо. Не понятно, как так вышло?! Сервис заказывал их в комплекте с прокладками ГБЦ. Надеюсь, на этом прекратятся мои мучения с ремонтом.
Хотел спросить. Почему на сухариках, разные цифры стоят? На одном 36, на втором 38, на третьем 3.16.
Добрый вечер! Вчера пришел заказ, сухарики. Сегодня, когда мастер снимал сухарики, я присутствовал там. Отверстие у снятого сухарика больше, это даже на глаз хорошо различимо. Не понятно, как так вышло?! Сервис заказывал их в комплекте с прокладками ГБЦ. Надеюсь, на этом прекратятся мои мучения с ремонтом.
Хотел спросить. Почему на сухариках, разные цифры стоят? На одном 36, на втором 38, на третьем 3.16.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Аслан
это маслос"емные колпачки...
это маслос"емные колпачки...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc