Вы правы, это маслосъемные колпачки.aassaa писал(а):Аслан
это маслос"емные колпачки...
6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Доброе утро всем! Хочу продолжить свою историю, может кому и интересно.
Маслосъемные колпачки заменили, никакого результата. Проезжаю около 100 км., доливаю 1 литр масла. Сегодня перед тем, как завести машину, проверил щуп. Масло потемнело и на щупе черный осадок в виде тонких полос. Похоже, капитальный ремонт неизбежен.
Маслосъемные колпачки заменили, никакого результата. Проезжаю около 100 км., доливаю 1 литр масла. Сегодня перед тем, как завести машину, проверил щуп. Масло потемнело и на щупе черный осадок в виде тонких полос. Похоже, капитальный ремонт неизбежен.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
После замены маслосъемных колпачков не мерили. Заметил, мощность двигателя заметно ухудшилась.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Замерять компрессию, желательно сменить сервис, эти люди скорее всего не смогут сделать автомобиль.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Я забрал авто и больше к ним не верну. Что же еще можно было натворить в голове, если это не кольца?!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Колпачки могли поставить не те и не так, масло будет литься в цилиндры и пропадет тяга. Ну это как минимум. Компрессия будет офигенной, но она будет масляной, как уже было раньше.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Колпачки видел сам, мицубисовская надпись была на упаковках. На самих колпачках было написано NOK. Правда, они были все одного цвета. Не знаю, как можно их неправильно установить. Единственное, что меня беспокоит. Они одного цвета, но с внутренней стороны разные. Это я сегодня вычитал в какой-то теме.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Ну что могу сказать.... Если уверен в качестве сборки, деталей, тогда делай раскоксовку, замеряй компрессию, не поможет, тогда капиталка
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Если колпачки местами перепутали, возможен такой жор?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
нетАслан писал(а):Если колпачки местами перепутали, возможен такой жор?
литр на сотню -перебор, да ещё какой!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
В продолжение своей темы. Вчера и сегодня ездил очень спокойно, не поднимая обороты более двух тысяч. Уровень масла не изменился, но стал сильно темным. Два часа назад сделал ускорение и проехал на больших оборотах километра два. При резком трогании, машина отказалась ускорятся, будто сработала антипробуксовка. Дальше, практически на всем участке, что ехал, сзади был видел след белого дыма. Дал постоять машине минут 10, посмотрел щуп. Уровень масла был уже чуть ниже.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добрый вечер! Прошу посоветовать, где можно купить поршневые кольца. В экзисте ждать больше месяца, а у меня движок разобранный стоит.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
В каких нибудь конторах типа Механика,которые восстановлением двигателей промышляют
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
[quote="ДМИТРИЙ 618"]В каких нибудь конторах типа Механика,которые восстановлением двигателей промышляют
Дмитрий, кольца нужны стандартные. Поэтому, меня интернетмагазины интересуют.
Дмитрий, кольца нужны стандартные. Поэтому, меня интернетмагазины интересуют.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Если речь про MN183867, то мне exist вот что показывает (я в Москве ):
Не сразу, конечно, но про больше месяца речи нет, даже из эмиратов.
Позвони менеджерам, спроси, может ты не все предложения видишь?
Ещё в autodoc.ru посмотри, это контора типа екзиста
Не сразу, конечно, но про больше месяца речи нет, даже из эмиратов.
Позвони менеджерам, спроси, может ты не все предложения видишь?
Ещё в autodoc.ru посмотри, это контора типа екзиста
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Пол часа назад разговаривал с менеджером exista. Оригинальный номер на кольца вначале был MN 119168, по нему и нужно ждать больше месяца. Да и по запросу они мне показали только его, как единственный оригинальный. Сейчас производитель его заменил на MN 183867. Менеджер ну никак у себя не увидел второй номер. Точнее, не гарантировал, что MN 183867 встанет на мое авто. Я ему пытался объяснить, что это новый номер, да и на emexe он пробивается как оригинальный тоже. Вобщем, мой менеджер в отпуске, а тот, что со мной говорил, не смог дать вразумительный ответ. В итоге, заказал на emexe.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Доброй ночи всем! Хочу продолжить свой рассказ про ремонт двигателя и заодно попросить совета. Отдал машину в руки другого мастера, по отзывам очень грамотного. Он сразу снял двигатель, разобрал и поставил однозначный диагноз: перегрев двига! Показывал масляные кольца, они гнулись в любую сторону, как пластилин. Что же получается?! Я, после того, как выгнал авто из первого авто сервиса, перегреть его не мог. Авто уже тогда масло кушала. Неужто в сервисе перегрели, например, забыв залить антифриз? DenVer (Денис), Snooper и все, кто разбирается в этом, подскажите, при перегреве, маслосъемные колпачки могли расширится так, чтоб клапаны свободно болтались в них?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
При перегреве в принципе чудес много происходит, но что бы маслосъемные колпачки начали болтаться от перегрева ни разу не слышал. Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину... Ну тогда на колпачках должны остаться следы плавления.... Очень сильно сомневаюсь.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Спасибо, что разъяснил. Хотел предъявить автосервису, а раз так, говорить не о чем без фактов. Но, все же непонятно, как могли кольца накрыться до такой степени и так неожиданно.DenVer писал(а):При перегреве в принципе чудес много происходит, но что бы маслосъемные колпачки начали болтаться от перегрева ни разу не слышал. Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину... Ну тогда на колпачках должны остаться следы плавления.... Очень сильно сомневаюсь.