Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

g-r-e-y писал(а): По фото отличия конечно существенные :), но я сегодня подбирал полиоретановые сайлентблоки - так вот со слов продавца, на задний мост под верхние и нижние развалочные болты полиоретановые сайтенты идут ОДИНАКОВЫЕ, говорит, что они имеют одинаковый посадочный диаметр и внутренние отверстие под болт, а по длине верхний короче где-то на 1мм....вот ссылка http://vtulka.in.ua/index.php?page=shop ... &Itemid=12
по ней в описании указано, что он взаимозаменяем для MR374672 - тоесть для сайлентблока нижнего рычага...
"Где правда брат" :)
Как сказал HiTEX, правда в деньгах.))))
Смысл ссылки не понял. Картинка та же, название то же.... и что?
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

DenVer писал(а):
g-r-e-y писал(а): По фото отличия конечно существенные :), но я сегодня подбирал полиоретановые сайлентблоки - так вот со слов продавца, на задний мост под верхние и нижние развалочные болты полиоретановые сайтенты идут ОДИНАКОВЫЕ, говорит, что они имеют одинаковый посадочный диаметр и внутренние отверстие под болт, а по длине верхний короче где-то на 1мм....вот ссылка http://vtulka.in.ua/index.php?page=shop ... &Itemid=12
по ней в описании указано, что он взаимозаменяем для MR374672 - тоесть для сайлентблока нижнего рычага...
"Где правда брат" :)
Как сказал HiTEX, правда в деньгах.))))
Смысл ссылки не понял. Картинка та же, название то же.... и что?
На ссылке указан полиоретановый сайлентблок, который подходит для верхнего и нижнего рычага задней подвески..а следовательно и оригинальные сайлентблоки, которые идут только для нижних рычагов, можно ставить как на нижний так и на верхний рычаг...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

g-r-e-y писал(а): На ссылке указан полиоретановый сайлентблок, который подходит для верхнего и нижнего рычага задней подвески..а следовательно и оригинальные сайлентблоки, которые идут только для нижних рычагов, можно ставить как на нижний так и на верхний рычаг...
А где по ссылке об этом сказано? Или опять кто то на словах сказал и все? А ничего, что это картинка от поперечного рычага?
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

DenVer писал(а):
g-r-e-y писал(а): На ссылке указан полиоретановый сайлентблок, который подходит для верхнего и нижнего рычага задней подвески..а следовательно и оригинальные сайлентблоки, которые идут только для нижних рычагов, можно ставить как на нижний так и на верхний рычаг...
А где по ссылке об этом сказано? Или опять кто то на словах сказал и все? А ничего, что это картинка от поперечного рычага?
Извиняюсь...я назвал "поперченый" рычаг "верхним"....правильно так: есть мнение, что сайлентблок нижнего рычага имеет одинаковый внешний посадочный диаметр и внутренний диаметр под развальный болт с сайлентблоком ПОПЕРЕЧНОГО рычага. Сегодня был на сто - сделал пару фото.
Вложения
Фото-0050.jpg
Фото-0048.jpg
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

Sieger писал(а):
HiTEX писал(а):Верхние болты просто держат рычаг, они не эксцентричные.
Эксцентричность - склонность к странному, необычному поведению. :*ROFL*:
Вот это точно, только сход-развальные болты с придурью - у всех закисают. ::-D: Прошу пардона за флуд.

А по делу, в этой теме я уже писал насчет поперечной тяги с шаровым пальцем. Если гемороиться не лень и времени не жалко, то можно поменять в ней сайлент, но шаровый все-равно старый останется, и не факт, что износа в нем нет. На самом деле эта деталь в сборе стоит несравненно меньше тех усилий и времени, которые требуются для аккуратного снятия этой тяги, выковыривания из неё сайлента и запресовки нового.
Скорее всего так и буду делать..ребята с СТО такого же мнения..мол они могут долго и нудно возиться с этой поперечной тягой, просто я плачу за норма/час рабочего времени..логичней купить эти 2 тяги и иметь новый рычаг с оригинальным сайлентом...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

Есть несколько вопросов:
1. на заднюю подвеску нужно 4 регулировочных болта арт: MR 418674 - болт задней подвески - 2шт и
MR 418739 - болт регулировочный - 2шт...почему тогда в MR 418674 нет в названии регулировочный?
2. MR 508134 (поперечная тяга) - для левой и правой стороны они одинаковы?
3. передние и задние саленблоки нижних рычагов передней подвески (MAB 063 и MAB 032) одинаковы?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Я вот не понимаю вот этого систематического ковыряния и попытки купить горсть одних сайлентблоков...... что бы на все рычаги подошли. Неужели так трудно купить предоставленные номера?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Kiread »

Оптом дешевле!!!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

DenVer писал(а):Я вот не понимаю вот этого систематического ковыряния и попытки купить горсть одних сайлентблоков...... что бы на все рычаги подошли. Неужели так трудно купить предоставленные номера?
Я хочу поставить максимум оригинальных сайлентблоков, и выясняю взаимозаменяемость сайлентблоков дабы как можно меньше ставить китайского г..на, которое, с ваших же слов, ходит от силы 20-30тыс...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

g-r-e-y писал(а):
DenVer писал(а):Я вот не понимаю вот этого систематического ковыряния и попытки купить горсть одних сайлентблоков...... что бы на все рычаги подошли. Неужели так трудно купить предоставленные номера?
Я хочу поставить максимум оригинальных сайлентблоков,
Таких НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Хотите долго туда не лазить, то ставьте либо полиуретан, либо оригинальные рычаги
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

DenVer писал(а):Хотите долго туда не лазить, то ставьте либо полиуретан, либо оригинальные рычаги
Вы опередили мой следующий вопрос... как раз и решаю, что ставить на передок....
Про полиоретан слышал, что из-за жесткости разбивают метал, скорее убиваются стабилизаторы, само авто становиться жеще..по цене что резинки что полиоретан почти в одну цену...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Ну тогда поставьте оригинальные рычаги. Если машина не на всю оставшуюся жизнь, то больше лазить туда не будете
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

DenVer писал(а):Ну тогда поставьте оригинальные рычаги. Если машина не на всю оставшуюся жизнь, то больше лазить туда не будете
Я был в раздумиях - продавать сейчас (все таки уже пробег 183тыс.км) или оставлять и решать проблемы с: закисшими болтами,прогнившими трубками, установкой подогрева топлива...не нашел альтернативы - решил оставить, и скорее всего очень на долго (дай бог, конечно)...так что хочу сделать ДЛЯ СЕБЯ, а не с расчетом на скорую продажу...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sieger »

Не парься, ставь VTR или Febest - я смазал всё графиткой обильно, через год сход-развал делал, болты вообще крутились как новые. И за год сайленты не растрескались и не заскрипели. Главный гемор - срезать закисшие родные болты, а если все откручивается и смазано, то в дальнейшем заменить сайленты плевое дело. Считаю, это гораздо более бюджетно, чем новые рычаги ставить ИМХО.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Я купил рычаги (9800 на рубли выйдет) Так там же сразу и с сайлентами не париться и шаровые прикрученны (правда всё равно откручивал все болты, чтоб гайка сверху была, на будующий съём) короче экономия времени. А вот снятые теперь, можно потихоньку и восстановить
Дед Василь
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение g-r-e-y »

HiTEX писал(а):Я купил рычаги (9800 на рубли выйдет) Так там же сразу и с сайлентами не париться и шаровые прикрученны (правда всё равно откручивал все болты, чтоб гайка сверху была, на будующий съём) короче экономия времени. А вот снятые теперь, можно потихоньку и восстановить
Я тоже склоняюсь к покупке оригинальных рычагов...тут арифметика проста:
Оригинальный рычаг с 2-мя сайлентблоками - 188у.е.
2-ва неоригинальных сайлентблока (Фебест или полиуретан) стоят по 35у.е. = 70у.е.
Вроде как в 2.5 раза дешевле поставить неоригинал, но если неоригинальные сайлентблоки "живут" 20-40тыс.км, то выходит мне нужно каждые 1-2 года тратить по 70у.е + оплата работы мастера..а "родные" сайлентблоки у меня уже прошли 180 тыс.км (и еще походили бы если б не закисшие болты развала)....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sieger »

g-r-e-y писал(а):
HiTEX писал(а):Я купил рычаги (9800 на рубли выйдет) Так там же сразу и с сайлентами не париться и шаровые прикрученны (правда всё равно откручивал все болты, чтоб гайка сверху была, на будующий съём) короче экономия времени. А вот снятые теперь, можно потихоньку и восстановить
Я тоже склоняюсь к покупке оригинальных рычагов...тут арифметика проста:
Оригинальный рычаг с 2-мя сайлентблоками - 188у.е.
2-ва неоригинальных сайлентблока (Фебест или полиуретан) стоят по 35у.е. = 70у.е.
Вроде как в 2.5 раза дешевле поставить неоригинал, но если неоригинальные сайлентблоки "живут" 20-40тыс.км, то выходит мне нужно каждые 1-2 года тратить по 70у.е + оплата работы мастера..а "родные" сайлентблоки у меня уже прошли 180 тыс.км (и еще походили бы если б не закисшие болты развала)....
Бред. Вот цены екзиста:
MR 374672 $13.57 х 2 = 27,14
MAB-110 $16.56 х 2 = 33,12
MAB-032 $22.11 х 2 = 44,22
Итого ВСЕ 6 сайлентов на перед и зад = $104,48
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Болты развала

Сообщение Red307 »

Sieger писал(а):
g-r-e-y писал(а):
HiTEX писал(а):Я купил рычаги (9800 на рубли выйдет) Так там же сразу и с сайлентами не париться и шаровые прикрученны (правда всё равно откручивал все болты, чтоб гайка сверху была, на будующий съём) короче экономия времени. А вот снятые теперь, можно потихоньку и восстановить
Я тоже склоняюсь к покупке оригинальных рычагов...тут арифметика проста:
Оригинальный рычаг с 2-мя сайлентблоками - 188у.е.
2-ва неоригинальных сайлентблока (Фебест или полиуретан) стоят по 35у.е. = 70у.е.
Вроде как в 2.5 раза дешевле поставить неоригинал, но если неоригинальные сайлентблоки "живут" 20-40тыс.км, то выходит мне нужно каждые 1-2 года тратить по 70у.е + оплата работы мастера..а "родные" сайлентблоки у меня уже прошли 180 тыс.км (и еще походили бы если б не закисшие болты развала)....
Бред. Вот цены екзиста:
MR 374672 $13.57 х 2 = 27,14
MAB-110 $16.56 х 2 = 33,12
MAB-032 $22.11 х 2 = 44,22
Итого ВСЕ 6 сайлентов на перед и зад = $104,48
в разных странах разные цены
Аватара пользователя
APOL4ЁNOV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
Откуда: Тула

Re: Болты развала

Сообщение APOL4ЁNOV »

Вот только сайлентов ВОСЕМЬ, а не шесть, по четере спереди и сзади. Причём пара задних (меньшего размера) бывает только оригиналом и идёт в комплекте с рычагами, естественно.
С уважением, Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»