Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Kiread »

Только за зад, без передних! Т.е. не совсем вкруг =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rommy »

Объявили-то объявили, а по факту скажут что мол долго возиться пришлось, работа усложнилась и т.д. В итоге как раз двацарик и запросят. :(
Кстати с задними какой алгоритм работы обрисовали? Т.е. скажем нижние болты срезают и перепресовывают сальник на новый, а схождение как лечить будут? Мне просто сразу сказали кронштейн отпилим чтобы не мешал резать, болт отрежем. кронштейн обратно приварим. Им главное быстрота, качество вопрос десятый. А некоторые, особо ретивые, ещё и газовым резаком могут отрезать, а потом всё ржавеет со страшной силой. Сервису плевать - работа по смене болта выполнена? -Выполнена. А что там, а как - никого не парит. Меня такой расклад совершенно неустраивает. Поэтому про сабельную пилу вопрос очень актуальный. Проще купить её и в сервис отдать - попросить чтобы ей работы выполняли, а не своими огромными болгарками блин. :(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а):в смысле 3 рубля и 5-6 часов на машину вкруг? Если так, то это вменяемый ценник, за такой объем работ.
Если ничего, кроме болтов резать не будут, то есть делать качественно будут, то в принципе нормально так оценили свою работу. По времени оно примерно так и будет.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Болты развала

Сообщение saenko »

у меня было так.

за 10 лет никто эксцентрики не менял в рычагах и и они закисли.

задние насмерть. их мы отмачивали неодноктарно. не помогло. срезили нафиг. и вываривали сваркой закисшие сайленбоки из всех четырёх задних рычагов и тяг.

передние экчцентрики чуть-чуть вертелись. сняли-выкинули-поставили новые.

На мой взгляд удалять надо закисшие тогда, когда лезем в ходовку копитально.

Я это отплачивал, когда менялись пружины и амортизаторы в круговую. До этого "терпел" и ездил "так".

Уж слишком трудоёмкая и поэтому дорогая работа выходит.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
ДенисТюмень
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение ДенисТюмень »

А если рычаги менять целиком, сколько должно стоит и болгаркой много пилить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Пилить тоже много, а сколько стоит именно в Тюмени могут сказать местные мастера.
Обычно выходит чуть дешевле, чем сохранять рычаги
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rommy »

Таки по поводу сабельной пилы есть опыт? :) Или один пропил не заменит многочасовых изысканий с болгаркой? :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

У меня опыта с сабельной пилой нет.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

С сабельной пилой опыта то-же не имею, я сверлил болт крест на крест в поперечной плоскости и переламывал его, но сверлить весьма проблемно, свёрла садяться об болты мгновенно, выдерживают только старые доперестроечные из стали Р-18 или очень дорогие импортные, и то приходится подправлять. Так что пилками для сабельной пилы придётся запастись и хорошими.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rommy »

shubba, про ваш опыт сверления я читал - думаю это САМЫЙ трудоемкий способ срезания. Нужны ОЧЕНЬ хорошие дорогущие сверла и ОЧЕНЬ много времени, и даже когда высверлишь, хрен этот болт сломаешь - будет держаться на остатках металла. Ну в общем всё как у вас и было. Поэтому от этого способа я отказался. :)
В нете видел ролики как сабельная пила (естественно с хорошей пилкой) за несколько секунд распиливает трубу. Вот и заинтересовался поэтому. :)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Kiread »

Мне вроде эту цену говорили с "спилить нахер все, рычаги новые купи" :)
Подозреваю что по стоимости так выйдет все равно дешевле, чем пытаться восстановить старые
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Думаю, что самый оптимальный вариант, это описанный выше: выбивание перфоратором.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Bandera$ »

Я тоже попал с передними и задними болтами)) если все в норме и/или резину не жрет я б ничего не трогал. С передними все просто, а вот с задними засада.
Но мне пришлось, тк после лифта, колеса раком встали.
Делали так:
1. Срезали болгаркой болты (газом греть это там все сожжешь), рычагы были на заказ в сборе по 3 каждый, ждать не хотелось.
2. Когда прессом давили тоже проблема - пресс мощный нужен - выходили на 10-12 тоннах, как из пушки, и подобрать оправку непросто не у всех есть.
Срезать болгаркой очень непросто и надо аккуратно. Потом трудно вытащить рычаг, тк болт не полностью выходил, но можно.
3 тр за такую работу недорого. Если пиление рычага поможет упростить задачу, второй раз я бы его распилил.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение Андруха »

Коллеги, нужен ликбез по профилактике. На сервисе напугали финансовыми последствиями замены закисших развальных болтов. Если рассматривать наихудшийвариант, с резкой и заменой рычагов то 50-60тыр. На этот раз пронесло, все крутились, регулировались.
Осталось немного осадка в виде вопроса - если делать профилактику своими силами - вынимать по одному болту, чистить и мазать, то развал-схождение придеться делать заново? Или процедура вынимания болтов на параметры развала-схождения не повлияет? Спасибо.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

Если пометить положение экцентриков и поставить их в то-же положение, что и до снятия, то есть шанс сохранить параметры сход-развала, но не 100%.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение Андруха »

Понял. Пролью болты смазкой-спреем, доезжу до весны, а там займусь ТО болтов.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Один раз набить смазки и делать развал/схождения минимум 2 раза в год (смена резины) и проблем не будет
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болты развала

Сообщение pasha700 »

DenVer писал(а):Один раз набить смазки и делать развал/схождения минимум 2 раза в год (смена резины) и проблем не будет
Подскажите, DenVer, если все крутится (имею ввиду болты развала), то какой объем работ выполняется для профилактики от закисания, и реальный ценник, +, -? :*THANK*: С уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Работы часа на 2-4 все зависит какие болты мазать будут. Если мазать все, то можно и 5 часов провозится.
По деньгам точно не скажу. Но думаю, что от 1 до 3 тысяч. Все зависит от региона, уровня сервиса, сколько болтов мазать.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болты развала

Сообщение pasha700 »

Спасибо. Просто был сегодня в сервисе, заказал развал-схождение (делать буду в среду). И зная проблему закисания болтов, заодно решил их смазать. Я в подвеске(читай, вообще в технике) не силен, но насколько понял, почитав эту тему, смазывать нужно регулировочные болты (8 шт.). Верно? Администратор сервиса озвучил такой ценник: развал-схождение - 800 рублей, смазка - 500. Мне показалось дешево. Поэтому хотел спросить у знающих людей. А по объему работ просто знаю как будет: зададут вопрос, используя матерные для меня слова типа сайлентблок, рычаг, ступица, увидят, что можно в уши нассать, и пойдет развод. А "бабулье" - то свое, кровно заработанное, неохота упырям - кровопийцам за красивые слова лишнее отдавать. Ремонтная зона открытая, так что есть возможность посмотреть , что делать будут. А хотелось бы, заложив руки за спину с видом знатока, важно кивая головой получить качественную работу. Научите куда смотреть, плиз. Только не пинайте. С уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»