Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Только за зад, без передних! Т.е. не совсем вкруг =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
Объявили-то объявили, а по факту скажут что мол долго возиться пришлось, работа усложнилась и т.д. В итоге как раз двацарик и запросят. 
Кстати с задними какой алгоритм работы обрисовали? Т.е. скажем нижние болты срезают и перепресовывают сальник на новый, а схождение как лечить будут? Мне просто сразу сказали кронштейн отпилим чтобы не мешал резать, болт отрежем. кронштейн обратно приварим. Им главное быстрота, качество вопрос десятый. А некоторые, особо ретивые, ещё и газовым резаком могут отрезать, а потом всё ржавеет со страшной силой. Сервису плевать - работа по смене болта выполнена? -Выполнена. А что там, а как - никого не парит. Меня такой расклад совершенно неустраивает. Поэтому про сабельную пилу вопрос очень актуальный. Проще купить её и в сервис отдать - попросить чтобы ей работы выполняли, а не своими огромными болгарками блин.

Кстати с задними какой алгоритм работы обрисовали? Т.е. скажем нижние болты срезают и перепресовывают сальник на новый, а схождение как лечить будут? Мне просто сразу сказали кронштейн отпилим чтобы не мешал резать, болт отрежем. кронштейн обратно приварим. Им главное быстрота, качество вопрос десятый. А некоторые, особо ретивые, ещё и газовым резаком могут отрезать, а потом всё ржавеет со страшной силой. Сервису плевать - работа по смене болта выполнена? -Выполнена. А что там, а как - никого не парит. Меня такой расклад совершенно неустраивает. Поэтому про сабельную пилу вопрос очень актуальный. Проще купить её и в сервис отдать - попросить чтобы ей работы выполняли, а не своими огромными болгарками блин.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Если ничего, кроме болтов резать не будут, то есть делать качественно будут, то в принципе нормально так оценили свою работу. По времени оно примерно так и будет.DenVer писал(а):в смысле 3 рубля и 5-6 часов на машину вкруг? Если так, то это вменяемый ценник, за такой объем работ.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Болты развала
у меня было так.
за 10 лет никто эксцентрики не менял в рычагах и и они закисли.
задние насмерть. их мы отмачивали неодноктарно. не помогло. срезили нафиг. и вываривали сваркой закисшие сайленбоки из всех четырёх задних рычагов и тяг.
передние экчцентрики чуть-чуть вертелись. сняли-выкинули-поставили новые.
На мой взгляд удалять надо закисшие тогда, когда лезем в ходовку копитально.
Я это отплачивал, когда менялись пружины и амортизаторы в круговую. До этого "терпел" и ездил "так".
Уж слишком трудоёмкая и поэтому дорогая работа выходит.
за 10 лет никто эксцентрики не менял в рычагах и и они закисли.
задние насмерть. их мы отмачивали неодноктарно. не помогло. срезили нафиг. и вываривали сваркой закисшие сайленбоки из всех четырёх задних рычагов и тяг.
передние экчцентрики чуть-чуть вертелись. сняли-выкинули-поставили новые.
На мой взгляд удалять надо закисшие тогда, когда лезем в ходовку копитально.
Я это отплачивал, когда менялись пружины и амортизаторы в круговую. До этого "терпел" и ездил "так".
Уж слишком трудоёмкая и поэтому дорогая работа выходит.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Поблагодарили: 1 раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Пилить тоже много, а сколько стоит именно в Тюмени могут сказать местные мастера.
Обычно выходит чуть дешевле, чем сохранять рычаги
Обычно выходит чуть дешевле, чем сохранять рычаги
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
Таки по поводу сабельной пилы есть опыт?
Или один пропил не заменит многочасовых изысканий с болгаркой? 


-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
С сабельной пилой опыта то-же не имею, я сверлил болт крест на крест в поперечной плоскости и переламывал его, но сверлить весьма проблемно, свёрла садяться об болты мгновенно, выдерживают только старые доперестроечные из стали Р-18 или очень дорогие импортные, и то приходится подправлять. Так что пилками для сабельной пилы придётся запастись и хорошими.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
shubba, про ваш опыт сверления я читал - думаю это САМЫЙ трудоемкий способ срезания. Нужны ОЧЕНЬ хорошие дорогущие сверла и ОЧЕНЬ много времени, и даже когда высверлишь, хрен этот болт сломаешь - будет держаться на остатках металла. Ну в общем всё как у вас и было. Поэтому от этого способа я отказался. 
В нете видел ролики как сабельная пила (естественно с хорошей пилкой) за несколько секунд распиливает трубу. Вот и заинтересовался поэтому.

В нете видел ролики как сабельная пила (естественно с хорошей пилкой) за несколько секунд распиливает трубу. Вот и заинтересовался поэтому.

- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Мне вроде эту цену говорили с "спилить нахер все, рычаги новые купи" 
Подозреваю что по стоимости так выйдет все равно дешевле, чем пытаться восстановить старые

Подозреваю что по стоимости так выйдет все равно дешевле, чем пытаться восстановить старые
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Я тоже попал с передними и задними болтами)) если все в норме и/или резину не жрет я б ничего не трогал. С передними все просто, а вот с задними засада.
Но мне пришлось, тк после лифта, колеса раком встали.
Делали так:
1. Срезали болгаркой болты (газом греть это там все сожжешь), рычагы были на заказ в сборе по 3 каждый, ждать не хотелось.
2. Когда прессом давили тоже проблема - пресс мощный нужен - выходили на 10-12 тоннах, как из пушки, и подобрать оправку непросто не у всех есть.
Срезать болгаркой очень непросто и надо аккуратно. Потом трудно вытащить рычаг, тк болт не полностью выходил, но можно.
3 тр за такую работу недорого. Если пиление рычага поможет упростить задачу, второй раз я бы его распилил.
Но мне пришлось, тк после лифта, колеса раком встали.
Делали так:
1. Срезали болгаркой болты (газом греть это там все сожжешь), рычагы были на заказ в сборе по 3 каждый, ждать не хотелось.
2. Когда прессом давили тоже проблема - пресс мощный нужен - выходили на 10-12 тоннах, как из пушки, и подобрать оправку непросто не у всех есть.
Срезать болгаркой очень непросто и надо аккуратно. Потом трудно вытащить рычаг, тк болт не полностью выходил, но можно.
3 тр за такую работу недорого. Если пиление рычага поможет упростить задачу, второй раз я бы его распилил.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Коллеги, нужен ликбез по профилактике. На сервисе напугали финансовыми последствиями замены закисших развальных болтов. Если рассматривать наихудшийвариант, с резкой и заменой рычагов то 50-60тыр. На этот раз пронесло, все крутились, регулировались.
Осталось немного осадка в виде вопроса - если делать профилактику своими силами - вынимать по одному болту, чистить и мазать, то развал-схождение придеться делать заново? Или процедура вынимания болтов на параметры развала-схождения не повлияет? Спасибо.
Осталось немного осадка в виде вопроса - если делать профилактику своими силами - вынимать по одному болту, чистить и мазать, то развал-схождение придеться делать заново? Или процедура вынимания болтов на параметры развала-схождения не повлияет? Спасибо.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Если пометить положение экцентриков и поставить их в то-же положение, что и до снятия, то есть шанс сохранить параметры сход-развала, но не 100%.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Один раз набить смазки и делать развал/схождения минимум 2 раза в год (смена резины) и проблем не будет
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болты развала
Подскажите, DenVer, если все крутится (имею ввиду болты развала), то какой объем работ выполняется для профилактики от закисания, и реальный ценник, +, -?DenVer писал(а):Один раз набить смазки и делать развал/схождения минимум 2 раза в год (смена резины) и проблем не будет

Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Работы часа на 2-4 все зависит какие болты мазать будут. Если мазать все, то можно и 5 часов провозится.
По деньгам точно не скажу. Но думаю, что от 1 до 3 тысяч. Все зависит от региона, уровня сервиса, сколько болтов мазать.
По деньгам точно не скажу. Но думаю, что от 1 до 3 тысяч. Все зависит от региона, уровня сервиса, сколько болтов мазать.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болты развала
Спасибо. Просто был сегодня в сервисе, заказал развал-схождение (делать буду в среду). И зная проблему закисания болтов, заодно решил их смазать. Я в подвеске(читай, вообще в технике) не силен, но насколько понял, почитав эту тему, смазывать нужно регулировочные болты (8 шт.). Верно? Администратор сервиса озвучил такой ценник: развал-схождение - 800 рублей, смазка - 500. Мне показалось дешево. Поэтому хотел спросить у знающих людей. А по объему работ просто знаю как будет: зададут вопрос, используя матерные для меня слова типа сайлентблок, рычаг, ступица, увидят, что можно в уши нассать, и пойдет развод. А "бабулье" - то свое, кровно заработанное, неохота упырям - кровопийцам за красивые слова лишнее отдавать. Ремонтная зона открытая, так что есть возможность посмотреть , что делать будут. А хотелось бы, заложив руки за спину с видом знатока, важно кивая головой получить качественную работу. Научите куда смотреть, плиз. Только не пинайте. С уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.