Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Рублей на 40-45 выскочит оригинал
Venator
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006

Re: Болты развала

Сообщение Venator »

Наконец победил, эти болты развала.
Не так страшен черт, как его малюют.
Предистория: закисли впереди один болт из четырех, сзади все четыре.
Все болты резал сабельной пилой, болгаркой не пользовался вообще.
При пилении необходимо почаще смазывать пилку маслом, тогда на дольше хватает. Можно произвести данную операцию даже не имея ямы, на яме я только сайлентблоки затягивал в рабочем положении.
Певый пил необходимо делать с внутренней стороны головки болта прям по выступу сайлента (диаметр пила составляет примерно 35мм.), потом со стороны резьбы (рычаг с сайлентом сдвигаются на ширину пила, диаметр пила составляет примерно 12-15мм.).
Впереди сайлентблок менял на Febest, задний нижний "оригинал", рычаг который рег. схождение (с шаровой) менял в сборе на "оригинал", но его можно не покупать в сборе, в нем сайлентблок едентичный с нижним поперечным рычагом (все размеры совпадают), значит тоже можно поставить перепрессовать "оригинал". Все сайлентблоки менял на СТО.
Затраты перед:
MR418673 Болт развала - 1 х 170,00
Сайлентблок Febest (номер не помню) - 1 х 650,00
Затраты зад:
MR374672 Сайлентблок заднего нижн поперечного рычага внутренний - 2 х 330,00
MR418674 Болт сходразвала задний - 2 х 260,00
MR990822 Рычаг задней подвески (с шаровой) - 2 х 2560,00
(или можно только сайлентблок MR374672 - 2 х 330,00)
MR418739 Болт схождения - 2 х 330,00
(почему то болты каталог выдал разные на оба рычага, заказывал разные,
размер абсолютно одинаковый, разница только в буквах на головке болта (и цене),
на одном "L", на втором "Т").
Гайки и шайбы оставил старые.
Замена сайлентов на СТО - 3 х 300,00
Сабельная пила - 1 х 3000,00
Пилки - 4 х 125,00
Сход-Развал - 1100,00
Итого: 13280,00 руб плюс два выходных дня.

Попутно поставил проставки под пружины вперед 15 мм. зад 30 мм.
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение arikfed1 »

Поздравляю. Ценник на болт развала для оригинала маловат 170 р. А пила еще и в хозяйстве пригодится.
Venator
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006

Re: Болты развала

Сообщение Venator »

Точно, ошибся - 270,00
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Winston »

А можно вопрос в продолжение темы? Чем полиуретан лучше и на сколько он дороже? То есть все рычаги придется мне менять, да? Или оригинальные сайленты тоже можно? Ценник кстати вышел в 55 на всё перечисленное. интересно сколько за работу должны брать....
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Ну отчего же нельзя)))
Например имеем рычаг задний верхний, для сравнения я расскажу цены экзиста, которые мне в Краснодаре дает
MR 508131- оригинал, в сборе, два сайлента и шаровая в комплекте 5 300 р
MAB-037- Сайленблок Febest в этот рычаг, надо две штуки по 757,86р за штуку (1 515 р)
MI0204R- Сайленблок обычный VTR, так же надо две штук по 564,20р. за штуку (1 128 р)
MI0204RP- Сайленблок полиуретановый VTR, надо 2 штуки по 651,55р за штуку (1 303 р)
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых точка опоры за две штуки 1 297,50
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых No name за две штуки 1 114,72р

Полиуретан качественный, сделает чуть жестче подвеску, проходит раза в три дольше.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Winston »

Но чтобы вытащить их оттуда и вставить теже самые полиуретановые, надо ещё попыхтеть, правильно я понимаю? Или имеется ввиду, что покупается оригинальный рычаг и в него вставляются полиуретановые? На самом деле многорычажку эту не очень хорошо себе представляю...
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Не. Если купишь новый, то просто вставляй его! (тебе на 10 лет хватит и резиновых сайлентов)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Оригинальные рычаги поставишь.... так и продашь машину
Полиуретан рассматривается, если ставить китайские сайлентблоки, после спиливания или полиуретан
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Winston »

Ясно, спасибо всем за помощь. Никто не знает, сколько работа будет стоить?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

За спил переда берут 10-15, за зад 10. На днях знакомый звонил с Иркутска, ему за перед на сервисе 3 500 загадали.... либо не понимают, что их ожидает, либо этим только и занимаются))))
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Winston »

Это только за спил? Или это за всю работу по переду?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
cver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
Откуда: Рио

Re: Болты развала

Сообщение cver »

DenVer писал(а):За спил переда берут 10-15, за зад 10. На днях знакомый звонил с Иркутска, ему за перед на сервисе 3 500 загадали.... либо не понимают, что их ожидает, либо этим только и занимаются))))
Всем привет! Вчера поехал на развал, огласили вердикт - закисло всё нафиг и перед, и зад. Сегодня поеду в сервис, где "заливают" полиуретан за "ценой-вопросом".
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

а я бы не спешил со спиливанием. Попробуй для начала отмочить
cver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
Откуда: Рио

Re: Болты развала

Сообщение cver »

Поздно, уже в процессе распиловки) Для успокоения заглядывал в сервис - половина сайлентблоков всё равно по любому надо было менять, болты развала и сайленблоки как одно целое - прикипели напрочь (правда это по их словам). Весь день вчера возились с передом, сегодня с задом (имею ввиду подвеску). Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.
Аватара пользователя
xbox13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3.8 2003 г.в.
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение xbox13 »

cver писал(а):... Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.
херррасе ррребят :*WALL*:
Встану утром рано
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже
!

http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

cver писал(а):Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.
Ты где делаешь? В Рольфе что ли? :=-O:
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Winston »

Ну так а сколько должно это всё стоить?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
cver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
Откуда: Рио

Re: Болты развала

Сообщение cver »

Так это за всю подвеску. Все сайленты перед и зад (в т.ч. которые на ступице в "кулаке"), шаровые задние (перед поставили оригинал верх и низ), ну и сама работа вместе со спиливанием переда и зада (выше озвучивалась сумма 20 - 25 только за работу по спиливанию переда и зада). Тем более положительный опыт использования полиуретана на предыдущих авто, сыграл в пользу сего мероприятия.
cver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
Откуда: Рио

Re: Болты развала

Сообщение cver »

В принципе можно было бы ездить и так - каждый год покупать б/у резину (развал показал большие расхождения от нормы и, вероятнее всего, ни разу предыдущими хозяевами не делался). Но для меня это не вариант, машина должна, в моем понимании, "шептать".
Это я сам себя успокаиваю :*MEGA_SHOK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»