Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):
Burton_TEAM писал(а):Уважаемые а у когот есть список всех этих болтиков гаечек сайлентблоков на сход развал с номерами на паджеро 3 шорт? Знакомые будут помогать с сварочным аппаратом будем как то так экономить.
Еще одно уточнение: нужны номера не оригинальных сайлентов и болты? или менять рычагами на оригинал?
Ну рычаги чет менять не очень то хочется. У меня парни которые помогать будут с грузовиков то такие гайки сворачивали короче с грузовыми возятся итд. Поэтому сказали что сварочным как то все открутят))) А какие лучше? если разницы нет то что дешевле. Просто если неоригинал хорошие то почему нет. Вот а можно то и то) Заранее благодарен) Бесконечно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Посмотри здесь, на мой взгляд самый оптимальный вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
Кстати там номера есть
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Посмотри здесь, на мой взгляд самый оптимальный вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
Кстати там номера есть
глянул. Но то что я по каталогам смотрю чет номера не совпадают вот.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Все подойдет, только что проверил. Лень вникать, но там нет в номерах тяги задней поперечной, ее лучше брать в сборе, потому что на одном конце шаровая, на другом сайлентблок вот твой номер 0425-V75
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

ЗЫ Смотрю совсем запутал... а хотелось что бы собрали бюджетно, надежно...?
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):ЗЫ Смотрю совсем запутал... а хотелось что бы собрали бюджетно, надежно...?
Хочу чтоб качественно было))) Просто стойки я сейчас менять не буду ,пружины. Рычаги не собираюсь)я очень надеюсь что удастся заменить все болты без замены рычагов. Тк спереди на сходе развале 1 болт с правой стороны крутится. Думаю левый сдастся. Короче нужны болтики гайки сайленты на перед и зад) вот. А там что выплывет по ходу замены уже будем менять если придется.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Стойки и пружины менять не обязательно. В остальном я вижу, что ты даже не понимаешь о чем говоришь. Болты закисают в сайлентблоках, а не в гайках. Отворачиваем гайку, пытаемся провернуть или просто вытащить развальный болт, а он не крутится и не идет. При значительном усилии на болт резиновая часть сайлентблока отрывается от внешней обоймы сайлентблока(капец сайлентблоку). Вот что бы так не произошло, начни с того, что будешь отмачивать болты. А вот когда конкретно, что то не будет крутится, тогда нужно быть готовому к спиливанию и замене деталей. Вот тут есть несколько вариантов: 1) Перед меняем рычагами, зад меняем все только сайлентблоками не оригинал. 2) Меняем все на не оригинальные сайленты 3) Меняем все на оригинальные рычаги и оригинальные сайленты.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Стойки и пружины менять не обязательно. В остальном я вижу, что ты даже не понимаешь о чем говоришь. Болты закисают в сайлентблоках, а не в гайках. Отворачиваем гайку, пытаемся провернуть или просто вытащить развальный болт, а он не крутится и не идет. При значительном усилии на болт резиновая часть сайлентблока отрывается от внешней обоймы сайлентблока(капец сайлентблоку). Вот что бы так не произошло, начни с того, что будешь отмачивать болты. А вот когда конкретно, что то не будет крутится, тогда нужно быть готовому к спиливанию и замене деталей. Вот тут есть несколько вариантов: 1) Перед меняем рычагами, зад меняем все только сайлентблоками не оригинал. 2) Меняем все на не оригинальные сайленты 3) Меняем все на оригинальные рычаги и оригинальные сайленты.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.

Я чуть почитал и понял. Я поэтому и спросил про гайки сайленты болты. Потому что прочел и понял что сайлент менять придется. С передом да я слышал там рычаги. Просто хочется дешевле) Ибо студент и резина новая))) Пока правда 2 тыс прошел на ней не трется) Все же номера нужны))) Чтоб дешевле было
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Как скажешь, значит вариант №2)))

Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки

Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка

Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))

Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки

Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка

Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
Записал. Я думаю для начала с задом разобраться)) Тк там довольно большое расхождение правда меня не напрягает это и не знаю едет и едет машина. Но всеж так привести в порядок бы хотелось. Машине 10 лет и ездили на ней аккуратно. Может и так они открутятся на сходе развали просто пшикнули вдхой не открутилось сказали все менять. И послали)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

машина с нарушенным сход/развал и машина с развалом "хотя бы в зеленой зоне"- две совершенно разные по управлению и по поведению на дороге авто.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):машина с нарушенным сход/развал и машина с развалом "хотя бы в зеленой зоне"- две совершенно разные по управлению и по поведению на дороге авто.
согласен. Просто итак ремонты в копейку бьют. Вот и думаю толи забить и продать осенью. Либо подвеску перебрать и кататься. Ед кушать любит а так я в неделю по 1тыс км накатываю. То дороговато) Ладно буду возиться увидим что выйдет.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

Burton_TEAM писал(а):
DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))

Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки

Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка

Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
Записал. Я думаю для начала с задом разобраться)) Тк там довольно большое расхождение правда меня не напрягает это и не знаю едет и едет машина. Но всеж так привести в порядок бы хотелось. Машине 10 лет и ездили на ней аккуратно. Может и так они открутятся на сходе развали просто пшикнули вдхой не открутилось сказали все менять. И послали)
Такс а тут номера повторяются в конце это ошибка или так надо) Я так подсчет произвел и только на зад вышло чет не мало так)) 5 574,04р. гаечки болтики
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение arikfed1 »

Burton_TEAM писал(а):А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Дружище, а как ты хотел!!?? Ты взял Паджерика и думал, что обслуживание будет как на шохе? Покупая такую машину, нужно себе отдавать отчет, что из твоего бюджета потянется немалая сумма, здесь в каждой второй ветке эта мысль звучит. У жены Королла, иногда езжу, нравиццо, там забыл когда под капот заглядывал, да и запчасти копеечные, но сравнивать ее с Паджеро (Монтеро) - это бред.
Так то, что ДенВер тебе посоветовал, это на самом деле бюджетный вариант. Если время терпит и машина сносно управляется, попробуй отмочить болты ВДшкой. То, что в сервисе тебе сказали, побрызгав один раз - это не приговор, но поливать нужно дней 10 - недели две. Шанс всегда есть, но в Москве он гораздо меньше из-за убойной химии на дорогах. У меня машина тоже три года по Москве ходила, но болты отмочил все. Проливал ВД и еще какой-то херней с преобразователем ржавчины, обматывал сайленты ветошью, чтобы "живительная влага" задерживалась дольше. Как то так.
Ну а если придется менять, то сам-то понял, что тебе насоветовали? Как ты поменяешь только болты без замены сайлентов?? Они же закисли и тупо приросли другу к другу, здесь корень зла. Поэтому придется весь список осваивать, если хочешь нормально ездить. Посмотри здесь по ветке, людям по полтиннику загадывают на все эти дела со срезанием-выпиливанием и пр. Но зато, когда проблему это решить основательно, то про нее забудешь надолго. Про ресурс и качество оригинала-неоригинала тоже здесь полно инфы, определяться только тебе. Удачи!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Burton_TEAM писал(а): Такс а тут номера повторяются в конце это ошибка или так надо) Я так подсчет произвел и только на зад вышло чет не мало так)) 5 574,04р. гаечки болтики
Если смотреть не только на номера, то станет понятно, что это болты, гайки и шайбы :*VICTORY*:
А вообще просто собирал по подвеске по порядку, что бы ничего не забыть :*WRITE*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

arikfed1 писал(а):
Burton_TEAM писал(а):А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Дружище, а как ты хотел!!?? Ты взял Паджерика и думал, что обслуживание будет как на шохе? Покупая такую машину, нужно себе отдавать отчет, что из твоего бюджета потянется немалая сумма, здесь в каждой второй ветке эта мысль звучит. У жены Королла, иногда езжу, нравиццо, там забыл когда под капот заглядывал, да и запчасти копеечные, но сравнивать ее с Паджеро (Монтеро) - это бред.
Так то, что ДенВер тебе посоветовал, это на самом деле бюджетный вариант. Если время терпит и машина сносно управляется, попробуй отмочить болты ВДшкой. То, что в сервисе тебе сказали, побрызгав один раз - это не приговор, но поливать нужно дней 10 - недели две. Шанс всегда есть, но в Москве он гораздо меньше из-за убойной химии на дорогах. У меня машина тоже три года по Москве ходила, но болты отмочил все. Проливал ВД и еще какой-то херней с преобразователем ржавчины, обматывал сайленты ветошью, чтобы "живительная влага" задерживалась дольше. Как то так.
Ну а если придется менять, то сам-то понял, что тебе насоветовали? Как ты поменяешь только болты без замены сайлентов?? Они же закисли и тупо приросли другу к другу, здесь корень зла. Поэтому придется весь список осваивать, если хочешь нормально ездить. Посмотри здесь по ветке, людям по полтиннику загадывают на все эти дела со срезанием-выпиливанием и пр. Но зато, когда проблему это решить основательно, то про нее забудешь надолго. Про ресурс и качество оригинала-неоригинала тоже здесь полно инфы, определяться только тебе. Удачи!
В общем поддерживаю по всем пунктам.
А на счет:
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Это верх идиотизма! Если тебе реально советуют это сделать на сервисе, то беги оттуда! Они вообще не понимают где бампер у автомобиля, не говоря обо всем остальном.

ЗЫ по запчастям я тебе сказал самый необходимый минимум, как раз та самая замена только болтов и сайлентов развал/схождения. Если менять все, с работой и запчастями ценник вырастет до 40-45 тысяч
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):
arikfed1 писал(а):
Burton_TEAM писал(а):А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Дружище, а как ты хотел!!?? Ты взял Паджерика и думал, что обслуживание будет как на шохе? Покупая такую машину, нужно себе отдавать отчет, что из твоего бюджета потянется немалая сумма, здесь в каждой второй ветке эта мысль звучит. У жены Королла, иногда езжу, нравиццо, там забыл когда под капот заглядывал, да и запчасти копеечные, но сравнивать ее с Паджеро (Монтеро) - это бред.
Так то, что ДенВер тебе посоветовал, это на самом деле бюджетный вариант. Если время терпит и машина сносно управляется, попробуй отмочить болты ВДшкой. То, что в сервисе тебе сказали, побрызгав один раз - это не приговор, но поливать нужно дней 10 - недели две. Шанс всегда есть, но в Москве он гораздо меньше из-за убойной химии на дорогах. У меня машина тоже три года по Москве ходила, но болты отмочил все. Проливал ВД и еще какой-то херней с преобразователем ржавчины, обматывал сайленты ветошью, чтобы "живительная влага" задерживалась дольше. Как то так.
Ну а если придется менять, то сам-то понял, что тебе насоветовали? Как ты поменяешь только болты без замены сайлентов?? Они же закисли и тупо приросли другу к другу, здесь корень зла. Поэтому придется весь список осваивать, если хочешь нормально ездить. Посмотри здесь по ветке, людям по полтиннику загадывают на все эти дела со срезанием-выпиливанием и пр. Но зато, когда проблему это решить основательно, то про нее забудешь надолго. Про ресурс и качество оригинала-неоригинала тоже здесь полно инфы, определяться только тебе. Удачи!
В общем поддерживаю по всем пунктам.
А на счет:
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Это верх идиотизма! Если тебе реально советуют это сделать на сервисе, то беги оттуда! Они вообще не понимают где бампер у автомобиля, не говоря обо всем остальном.

ЗЫ по запчастям я тебе сказал самый необходимый минимум, как раз та самая замена только болтов и сайлентов развал/схождения. Если менять все, с работой и запчастями ценник вырастет до 40-45 тысяч

Мне в сервисе сказали если все так просто пусть сами и крутят) А на сходе развале сказали пусть в сервисе крутят) Ладно буду капаться потихоньку. Машинка пусть и дорогая но люблю ее) Жалко что стараеет) Хотя насколько я понял у новых Паджеро проблем по более. Этой то 10 лет и только как я понял у меня сейчас начало что то вылезать типа подшипник ступицы. Сход развал. Вроде то и ничего)
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение arikfed1 »

А кто сказал, что просто. Понято, что на сход-развале они попробуют - не крутится и до свидания, поэтому и говорят тебе, попробуй отмочить, вдруг отвернутся. Если намертво, один выход: пилить-сверлить-резать. Когда я готовился к этой процедуре за срезание много не запросили, точно не помню, в районе 1,5 - 2 тыр. за передние, хотя здесь иной раз озвучивают какой-то нереальный ценник. Единственное, когда ставить новые будешь, обязательно смазать болты, сайленты смазкой (нигролом, например), потом периодически покручивать и проблем не будет.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Burton_TEAM »

Буту вдхой пшикать пока 2 балона ушло. У меня запросто откручиваются болты что ниже как раз болтов рычага их там два идет ну это спередиа вот что с этим) не пробовал балон засажу целый буду пробовать)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»