Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Болты развала

Сообщение mamontero »

Собрал я одну сторону))) пружинка встала как родная) KYB K-flex
З.Ы. еще раз Бизону спасибо)
Фронтеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 2000
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 7 раз

Re: Болты развала

Сообщение Фронтеровод »

Отпишусь и я...
Взял недельку отпуска и поехал в "колхоз" навестить бабку, дедку и собаку "жучку", и дела по хозяйству поделать. Закупился американским жидким ключом, по отзывам, вроде. хорошая штуковина, и шприцами. Загнал машину в гараж на яму и начал крутить)) Задние болты схождения девственно чисты - крутятся сами под весом машины при ослаблении гайки (хорошо, что предварительно пометил их положение керном). Задние развальные... Левый нормальный, крутится обычным ключом, а вот правый - засада. Трое суток мочил ВД-шкой, жидким ключом, бил, стучал... метровым воротком не прокручивается... Передние нижние рычаги - передние сайлены тоже как новые - крутятся сами, а задние - закисшие намертво. Так же мочил трое суток, результата никакого.
Резину зимнюю купил. Осенью поеду на экзекуцию. С задом все ясно, поменять на оригинальные сайлены и все. А с передом как? Автоматом попадаю на новые рычаги или может кто нашел подходящие сайлены надлежащего качества в передние нижние рычаги?
Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Андрей 75 »

Я поставил на все рычаги полеуретановые сайлентблоки в салоне стало тише как показалось ушли жесткие удары ,прошел пока 15ткм проблем нет подвеску не жалею ставил блоки с разных фирм так как одной не получалось все подобрать ставил 555, и еще по моему точка опоры. полностью все на полеуретане единственное долго ждать ну и цена пока сожелений не имею :) . Да выпиливал часть болтов болгаркой часть сабельной пилой на заднюю подвеску полная переборка ушло три дня но тогда я не знал что могут закиснутть эти долбанные болты, перед перебралась в 2 раза быстрее сказался опыт и лучшая подготовка ::-D:
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение drone05 »

вот и наступил тот прекрасный день когда и я устал смотреть на задние колеса домиком. Развал -1.20 левое и -1.13 правое при максимальном допуске -0.30. схождение тоже в минусе, не помню цифры, но они тоже в несколько раз выше предельных. Поперечные рычаги резали газом, нижние болгаркой. день работы. 4600 рублей + 2000 за регулировку. Запчасти брал давно, цен не помню. Все смазали синей (говорят медной) смазкой фирмы мобил1, буду надеяться что теперь проблем не будет. Перед как ни странно проблем не вызвал, все регулируется как на новом.
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение WhiteWind »

Мужики, а кто как относиться к медной смазке? Сегодня говорил с МШУ он очень рекомендует, вот хотелось послушать Ваше мнение, стоит ли смазывать новые болты ей или всё-же по старинке нигролом или графиткой, или ещё есть варианты? есть за-против?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sieger »

Имхо, нефиг заморачиваться чем мазать - главное смазать. Слышал про медную смазку, грят знающие люди, что классная вещь. Сам всю жизню пользую графитку - дешево и надежно, толстым слоем все промазать - графит очень стоек к агрессивным водным растворам.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Болты развала

Сообщение kuznetc51 »

Вопрос по отмачиванию болтов: если обильно смочить смазкой, то резину салентов не разъест, она ведь не маслостойкая?
(сори, если не увидел ранее написанное - тема большая :%): )
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Обыкновенное масло всё равно не поможет! Нужна с высокой гигроскопичность (или как это там правильно называется) проникающей способностью. Чтоб разъело сайлент, надо держать его в масле два месяца (и то не факт)
Дед Василь
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение drone05 »

болты поперечных рычагов отмачивал WD-40, все лето по несколько раз в неделю заливал. Добился только того что смогли открутить гайки. Когда срезали рычаг, втулку сайлентблока грели горелкой до красна и только тогда смогли кувалдой сдвинуть болт с места.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Либо графиткой, либо медной.... нигрол ерунда
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение WhiteWind »

пилили, рубили, прессовали трое суток, это был АД :nezl6: Сегодня отсыпаюсь завтра расскажу как это было... Но результат того стоил!!!
Вложения
Было
Было
Стало
Стало
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Скока пива выпили?
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение WhiteWind »

Многа :) В итоге, за три дня мы это сделали, но времени не хватило на перепресовку трех передних рычагов, поэтому сайленты остались старые.
Как это было:
Начали с жопы, все 4 болта закисли, нижний рычаг ерунда болгарка и по две минуты на рычаг, не слушайте никого, просто берем болгарку и без проблем срезаем болты.
Развальный рычаг намного сложнее, болгаркой не подлезть, поэтому берем сабельную пилу, я купил 10 пилок которые тут советовали ранее, может конечно у нас руки не оттуда растут но пилки тупятся просто мгновенно эти два болта мы пилили очень долго часа по 3 на каждый ушло это точно. но самое страшное скрывалось не тут, самое страшное скрывалось в выпресовке сайлент блоков, мы выжигали резину газовой горелкой а потом с помощью молотка и зубила вырубали обойму сайлента, в среднем на ОДИН сайлент уходит час может даже полтора. С жопой вроде всё, поменял развальный рычаг все сайленты, все болты, все гайки всё хорошенько смазали.
Перед: с передом всё просто, открутилось всё легко и просто, счастью нашему не было предела, но на нижнем левом рычаге сайленты просто рассыпались, видно было что до меня эти рычаги уже пилили, выпресовать эти оказалось самым сложным, даже рычаг слегка погнули, всё это происходило на третий день уже к вечеру, поэтому остльные рычаги решили не трогать и оставить до лучших времен.
Резюмируя скажу что без сабельной пилы я вообще не представляю как это делать, мы даже с ней утрахались в усмерть... теперь я понимаю почему за это берут стока денег.
Но результатом я остался доволен, когда машину опустили на колеса я не поверил своим глазам, такое ощущение что она до сих пор висит на подъемнике :)
Весь процесс занял у нас пятницу с 11 утра до понедельника до 7 утра. спали по 6-7 часов в последний день не спали вообще... (справедливости ради надо заметить что часов 6 (может даже больше) в общей сложности мы потратили на то что сняли бак с машины Kiread помыли его, выдрали все трубки и заменили на резину) к сожалению так спешили что не смогли сделать ни замеров не фотоотчета.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
002
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение 002 »

WhiteWind писал(а):но пилки тупятся просто мгновенно эти два болта мы пилили очень долго часа по 3 на каждый ушло это точно.
Писал выше.
С первым болтом повозился дольше чем со вторым, причем пилкой, которой пилил второй болт пользовался в дальнейшем. После выжигания резины из сайлентблока и удаления ее остатков пилил внешнюю обойму сайленблока той же сабельной пилой. Делал два пропила на расстоянии примерно 10 мм друг от друга аккуратно, так чтобы не повредить рычаг (лучше чуть не допилить). Затем удар по торцу обоймы - и она легко выпадает. Сайленблоки запрессовывал в тисках, тоже без проблем.
Монтеро 3 6G74 МPI
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Kiread »

Пропилы на сайлентах мы под конец тоже догадались делать, но это уже последний рычаг был, который делали.
У меня вместо заливной горловины теперь куча резиновых трубок соединенных одна с другой.
При заправке пистолет отщелкивает (тупо потому что горловины вообще никакой нет, кусок шланга торчит под лючком).
Буду искать не сильно ржавую горловину на восстановление.
Бак вроде не дырявый, зачищен и покрашен преобразователем ржавчины (2-3 слоя), грунтом, антигравием в 2 слоя (снизу в 4-5 слоев).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Всем привет. Обращаюсь к Вам с вопросам сам я не являюсь обладателем легендарного внедорожника. После то как заменишь все необходимые узлы в подвеске через которое время нужно будет опять возвращаться к этой проблеме ? или чтобы таких проблем как с развальными болтами не было их необходимо просто почаще смазывать например при смене резины зима/лето или чаще ? Особо не пинайте просто уточняю нюансы.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sieger »

Alex5024 писал(а):Всем привет. Обращаюсь к Вам с вопросам сам я не являюсь обладателем легендарного внедорожника. После то как заменишь все необходимые узлы в подвеске через которое время нужно будет опять возвращаться к этой проблеме ? или чтобы таких проблем как с развальными болтами не было их необходимо просто почаще смазывать например при смене резины зима/лето или чаще ? Особо не пинайте просто уточняю нюансы.
Один раз помучиться, поменять-смазать, и потом даже замена сайлентов будет минутное дело. А так - у меня два года с этой операции прошло, смазал обильно графиткой - все крутится со свистом.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Болты развала

Сообщение Alex5024 »

Sieger писал(а):
Alex5024 писал(а):Всем привет. Обращаюсь к Вам с вопросам сам я не являюсь обладателем легендарного внедорожника. После то как заменишь все необходимые узлы в подвеске через которое время нужно будет опять возвращаться к этой проблеме ? или чтобы таких проблем как с развальными болтами не было их необходимо просто почаще смазывать например при смене резины зима/лето или чаще ? Особо не пинайте просто уточняю нюансы.
Один раз помучиться, поменять-смазать, и потом даже замена сайлентов будет минутное дело. А так - у меня два года с этой операции прошло, смазал обильно графиткой - все крутится со свистом.
Спасибо.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Болты развала

Сообщение dudekewl »

Из-за этого даже хочется купить новую паджеру и смазать сразу новые болты и крепления всех рычагов. Да и трубки заднего кондея заодно покрыть антикором. И горловину, бак, трубки тормозные в крыльях) запастись ступицами передними, тормозными дисками и резинками направляющих, втулками амортов. И будет щястье)
Хорошая машина! Получается известных косяков по пальцам посчитать.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rommy »

002 писал(а):
WhiteWind писал(а):но пилки тупятся просто мгновенно эти два болта мы пилили очень долго часа по 3 на каждый ушло это точно.
Писал выше.
С первым болтом повозился дольше чем со вторым, причем пилкой, которой пилил второй болт пользовался в дальнейшем. После выжигания резины из сайлентблока и удаления ее остатков пилил внешнюю обойму сайленблока той же сабельной пилой. Делал два пропила на расстоянии примерно 10 мм друг от друга аккуратно, так чтобы не повредить рычаг (лучше чуть не допилить). Затем удар по торцу обоймы - и она легко выпадает. Сайленблоки запрессовывал в тисках, тоже без проблем.
Я пользовался самыми дешевыми бошевскими пилками Basic metal чего-то там. Один разрез делал в районе 5 минут с перерывами на "посмотреть сколько пропилилось". :) Сабелькой пользовался первый раз в жизни если что. Для удобства, рычаги срезал под корень как можно ближе к сайленту -секунд 10-15 один рез занимал, причём без снопов искр и практически безопасно, в отличие от ушм. Кому рычаги нужны целыми для жлоборемонта (впрессовывания кетайского говна), можно и не отпиливать - тоже прекрасно сабелька работает, только рычаг нужно будет подгибать. В принципе, одной пилки хватало на 2 реза - но я не экономил, пилок сразу пачку покупал. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»