Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Читайте внимательно, человек же написал, что
как показала попытка сделать сход развал болты закисшие
:;D:

А набора и вправду будет достаточно
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Болты развала

Сообщение jekaat192 »

Спасибо! Понял, буду готовиться.
И еще вопросик: болты понятно пилить( то что они выйдут верится с трудом, проще отпилить чем мучится) сайлентблоки вырезать с резиной внутреннюю обойму потом подпилить и "выковырять" наружную. А вот при запрессовке сайлентов надо пресс и оправки от токаря или можно обойтись тисками и подручными средствами?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Лучше оправками направлять, меньше шансов что либо повредить, например сайлентблок растянуть. Но в крайнем случае можно и просто в тисках
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

jekaat192, я запресовывал в здоровых тисках, при этом использовал оправки.
Последний раз редактировалось shubba 09 янв 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
king59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:41
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Москва

Re: Болты развала

Сообщение king59 »

Два года назад все закисшее по задней оси срезал и поменял на оригинал. После этого делаю сход-развал при смене резины зима-лето. Пока все нормально крутиться. По переду проблем не было. Совет: года полтора-два болты не будете трогать-закиснут.
Montero-3, стадарт, 6G74.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

Я наверно уже где-то псАл о смазке болтов, но повториться не мешает.

Мазал болты развала смазкой для повески лодочных моторов, 3 года по Москве полёт нормальный, развал делал только при замене деталей подвески. Смазка Quicksilver 2-4-C.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Андрей 75 »

shubba писал(а):Я наверно уже где-то псАл о смазке болтов, но повториться не мешает.

Мазал болты развала смазкой для повески лодочных моторов, 3 года по Москве полёт нормальный, развал делал только при замене деталей подвески. Смазка Quicksilver 2-4-C.


Я прессовал прессом, у соседа в гараже , передние сайлентблоки пошли при давлении 25 кг, смазки для моторов не было , смазал графикой , два года полет нормальный, сейчас взял и моторную , весной на развале проверю при необходимости поменяю :)
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sasha1970 »

константин30 писал(а):Народ, все здраствуйте. плотно занимался этим вопросом. по поводу замены пружин и аморов, по заду (акуратно по пружинам поскольку туда подешевле идут на каратыша и они слабже). при замене делать обязательно развал и при разборе легко проверить состояние болтов. по замене болтов, и переднии и заднии рычаги менять необязательно, но резать балгаркой их получится не все. я выжигал саленты и грел втулку, после того как нагрел внутренюю втулку салента до красна то болты выбились с кувалды. или резать их резаком но внутри. повторюсь, что например нижние перед и два задних неотрезать балгаркой, толька резаком. это единственный был вариант и очень сокротило время. по заду будте внимательны, там ближнии и дальнии болты разные по длине. саленты брал полиуретан.
В прошлую субботу сделал все-таки сход развал.
Все задние болты срезали болгаркой, впереди нижний правый рычаг отрезали и болты. Слева открутились нормально.
Заменены все сайленты и болты, передний нижний правый рычаг.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
padjik_34
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 3.0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение padjik_34 »

Привет коллеги! Читаю про эти болты-молты и волосы дыбом встают.За что нам такое?Если честно-боюсь лезть туда,сам не знаю куда,где они есть то,хоть посмотреть на них?Сколько их.И неужели самому намазать их каким то АМ....НОМ нельзя.Я в шоке -такие деньги стоит аппарат,и такой геммор..
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

padjik_34 писал(а):Привет коллеги! Читаю про эти болты-молты и волосы дыбом встают.За что нам такое?Если честно-боюсь лезть туда,сам не знаю куда,где они есть то,хоть посмотреть на них?Сколько их.И неужели самому намазать их каким то АМ....НОМ нельзя.Я в шоке -такие деньги стоит аппарат,и такой геммор..
Эти болты надо снова хорошо смазать и гемора с ним больше не будет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Болты развала

Сообщение Teddybearr »

padjik_34 писал(а):Привет коллеги! Читаю про эти болты-молты и волосы дыбом встают.За что нам такое?Если честно-боюсь лезть туда,сам не знаю куда,где они есть то,хоть посмотреть на них?Сколько их.И неужели самому намазать их каким то АМ....НОМ нельзя.Я в шоке -такие деньги стоит аппарат,и такой геммор..
Чем дольше будешь в ШОхАх, тем больше закиснет. :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болты развала

Сообщение drift king »

Передние болты. Очень быстро ржавеют если не смазать ;( потом процесс запиливания не очень приятный ::-[:
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
RinatR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:22
Откуда: Казань

Re: Болты развала

Сообщение RinatR »

Опытные товарищи, дайте пож-та совет.
Pajero 3 длинный, 2004 г, пробег 100 т, подвеска серийная.

Озадачился сделать развал-сход, прочитал ветку (правда читал оказывается в разделе П4, оттуда попросили сюда...), опеределился как сделать, благодаря вашим советам
Если уж в это дело лезть, то нужно/можно еще заодно то и это, как пишут товарищи.
Подумал проставки нужно небольшие 15-20 мм для компенсации возраста.
Залез в тему про проставки и получается как в сказке про репку - и то надо и это, голова уже не вмешает всё...

1) Как вы считаете что исходя из возраста нужно, а что не нужно заменять сразу по кругу - стойки, пружины, шаровые, что еще?
Живу не в Москве, чинюсь у хор. мастера в гаражах, сначала разобрать машину, а потом тащить детали из Москвы - не есть хорошо, нужно предусмотреть сразу все детали. Какие еще вспомогательные вещи нужны (ну типа болтов, прокладок, резинок и т.п.)?
Из выявленных и не устраненных пока на прошлом ТО дефектов - потеет пер. стойка, посвистывает лев. зад ШРУС. Рул. тяги все поменяны.
2) Развал-сход захотел из-за обнаруженного неравномерного износа резины (гудричи 16/265/70 АТ) - жалко ее стало. Но, Управляемость не нарушена, дорогу держит, стойка и ШРУС не дают о себе знать. Получается парадокс - претензий к машине никаких нет, а вырос объем работ - боюсь залезу с этими болтами и начнется...
Что мне грозит если забить на развал-сход, помимо износа резины? И можно ли ездить с таким ШРУСОм (дорогой больно в сборе, сорри не в тему)?
В говны не езжу, эксплуатация 12-15 тыс в год, асфальт и проселок без фанатизма, тяжести не вожу - семейная машина для загорода...
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Болты развала

Сообщение AN908 »

Вы на сх развал не едили? Ну так с'ездите для начала. Может быть вам поджирающее резину колесо поправят. А дальше - смотрите сами, если подвеска в норме, так чего в нее лазить, пусть ездит себе. С вашим пробегом ей ездить и ездить еще..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Ну если мастер и вправду хорош, то он вполне может поставить диагноз какие именно детали под замену.
Любое вмешательство в подвеску как правило повлечет дальнейшее вложение, например- поставив проставки, вполне возможно разъедется развал
RinatR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:22
Откуда: Казань

Re: Болты развала

Сообщение RinatR »

AN908 писал(а):Вы на сх развал не едили? Ну так с'ездите для начала. Может быть вам поджирающее резину колесо поправят...
ездил с полгда назад после замены рулевых тяг,
отклонения развала большие - колеса домиком, сзади 1,15 гр, спереди 0,5 гр, при норме 0,3.
Судя по величине съедания резины изнутри - лезть придется... До этого просто не присматривался.
RinatR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:22
Откуда: Казань

Re: Болты развала

Сообщение RinatR »

DenVer писал(а):Ну если мастер и вправду хорош, то он вполне может поставить диагноз какие именно детали под замену.
Это да, посоветует.
Хотел бы услышать альтернативное мнение - нужно ли менять именно по возрасту пружины, стойки и шаровые?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Эти детали меняются как правило по состоянию, а не по пробегу или возрасту. Например шаровую можно "убить" и за 1000 км, а можно благополучно откатать 40-60 тысяч и она еще не будет проситься на замену. Все индивидуально и зависит от условий эксплуатации
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Ti}{iY »

Всем доброго времени суток!!
наконец закончилась моя история с закисшими болтами и я сделал геометрию))
одно могу сказать точно: отмачивать болты нигролом и прочей жижой дохлый номер. ИМХО те кто говорит что могло отмачивание, у тех болты были не закасшие.
тоже самое могу сказать про выбивание перфоротором,
на все это у меня ушло больше месяца, результат "0".
на фото видно что жижа которой пытался отмочить не проникала в болт вообще.

в итоге потеряв кучу времени преобрел сабельную пилу Краун и 20 пилок "де вольт" выпилил все закисшие болты.
при этом переднии болты на передних рычагах открутились без проблем и были как новые, без намека на коррозию, и это для меня осталось загадкой.
после распиловки сайленты выжигал паялкой, запресовывал в тисках.
по времени на все ушло 2 дня неспешным темпом, можно было быстрей.
по деталькам итого:
4 болта и 4 сайлентблока назад (пречем задние сайленты все одинаковые, чтобы не писали на форуме)
2 болта и 2 сайлента, 2 стойки стабилизатора вперед.
10 пилок на пилу и один диск на болгарку.

из неприятных моментов на последнем болту рука соскальзнула с пилы, результат :перелом фаланги на большом пальце ::'(: сборка машины проводилась одной рукой(( и кентом.
из приятных: были установленны проставки 30 перед 40 зад (собственно из-за них все затевалось).
если кому нужно могу в Ате сдать за пиво пилу в аренду, а также расказать весь процесс в деталях))
Вложения
кусок болта из остатка сайлента еле выбил
кусок болта из остатка сайлента еле выбил
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Konstantin.La »

Уважаемые, подскажите: шайбы идут с гайками или гайки с шайбами? :)

Планирую перетряхивать зад, что заказывать: болты + гайки или болты + шайбы? Или все 3 компонента?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»