Советую посмотреть на состояние заднего сайлентблока верхнего заднего рычага. Если буртик полностью стерт , то возможно , не удасться выставить развал на задних колесах. Также можете посмотреть на пятно контакта отбойника на площадке приваренной к кузову. Блестеть должно посередине. Если пятно контакта ушло назад , то сайлентблок верхнего рычага умер. Оригинала отдельно от рычага нету. Неоригинал - лучше не эксперементировать. Я ставил рычаги от П4, они подходят. У них немного другие сайлентблоки. Видимо митсубиси все таки учитывает свои ошибки.На послерестайл ( после 2003 года) подходят рычаги от П4 без всяких переделок ( все сзади и верхние спереди) Думаю и нижние спереди подойдут , но я не пробовал так что гарантировать не могу. П4 очень много свежих на разборках. Я брал детали там. Получается очень бюджетно.ксн писал(а):Авто приобрел с намертво закисшими всеми болтами и пробегом 215 тыс. т.к. зад приблизисля к критической отметке то и начал с задних болтов.Не сам конечно. Что подсмотрел и что услышал,то со слов моего мастера и опишу![]()
Изначально задался целью сохранить родные сайленты. Потребовались :сабельная пила Hilti, 4 пилки по металлу тоже хилти, и много сверел совдеповских, другие просто не берут.
Сам процесс - высверливали до потая головку болта, гайки на всех открутились без проблем, монтировкой выдвигали немного сайлент и спиливали конец болта со стороны гайки. Снимали рычаг и высверливали болт из сайлента от меньшего диаметра к большему , предварительно попробовав под пресс, не пошло. На один рычаг с демонтажом , высверливанием и монтажем ,примерно 3-4 часа. Итого два дня, 4 болта, две пружины с амортами каяба и 180 у.е. за работу.И категорическим отказом от передних болтов:)
Кстати сайленты на поверку оказались с большим запасом ресурса.., но.. поживем увидим.
Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Болты развала
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Болты развала
Брал машину с этой проблемой болты ( вроде резину не жрало,но потом оказалось четыре слика
),решено менять саленты и болты.отдал в сервис,забрал,сделал развал всё гуд.Откатался три месяца появился стук в передке(грешил на шаровые)при случайном тесте подвески на природе обнаружился ход в новых салентах около 5ти мм
,а в некоторых вообще посадочное место салента разбитонах...
Короче купил в Экзисте нижние (левый и правый) рычаги в сборе,задние нижние рычаги и тяги схождения всё в сборе ну и плюс болты-всё это поменял и стало мне счастье
Болты при установке все промазаны графиточкой.ездил на развал неделю назад - крутятся идеально (замена была в марте2012 года)
ПЫ.СЫ Когда мне отдали старые передние рычаги увидив их я мягко сказать ох...ел,а именно замена салентов была произведена путём частичного распила посадочного гнезда на рычаге под салент
.Ребята решили не запресовывать,а просто вставить их 


Короче купил в Экзисте нижние (левый и правый) рычаги в сборе,задние нижние рычаги и тяги схождения всё в сборе ну и плюс болты-всё это поменял и стало мне счастье

ПЫ.СЫ Когда мне отдали старые передние рычаги увидив их я мягко сказать ох...ел,а именно замена салентов была произведена путём частичного распила посадочного гнезда на рычаге под салент




MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Болты развала
И где такие мастера трудятся?Санёк 78 писал(а):ПЫ.СЫ Когда мне отдали старые передние рычаги увидив их я мягко сказать ох...ел,а именно замена салентов была произведена путём частичного распила посадочного гнезда на рычаге под салент![]()
![]()
.Ребята решили не запресовывать,а просто вставить их
Carpe diem
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Болты развала
Есть одна конторка в СПб-туда ни ногой и всем того советую...
Кстати через знакомого сервис нашёл,к знакомому претензий нет так как он сам там обжёгся(сначала делали гуд,но через некоторое время стали портачить).
Кстати через знакомого сервис нашёл,к знакомому претензий нет так как он сам там обжёгся(сначала делали гуд,но через некоторое время стали портачить).
MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Такую контору сразу надо озвучиватьСанёк 78 писал(а):Есть одна конторка в СПб-туда ни ногой и всем того советую...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Болты развала
Слушай,я даже название не знаю:),находится она на территории Елизаветинской больницы,в городе Санкт Петербурге.
MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
Сегодня тоже решил попробовать провернуть болты развала.. два дня назад ,открутил гайки, снял шайбы и пролил (жидкий ключ ликви моли типа в/д ). Машина мне досталась после "наездника",так что эти болты до меня не трогали.
Попробовал свернуть
бесполезно.. мысленно готовился душить Жабу и закупать все прибамбасы...
В завершении решил попробовать пневмо пистолетом ,,, благо всё есть под руками.
Компрессор накачал до 12(очков),и начал проворачивать (вправо,влево). Итог все болты были провёрнуты (во втулке), без какого либо вреда сайлентблокам..
Попробовал свернуть

В завершении решил попробовать пневмо пистолетом ,,, благо всё есть под руками.
Компрессор накачал до 12(очков),и начал проворачивать (вправо,влево). Итог все болты были провёрнуты (во втулке), без какого либо вреда сайлентблокам..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Кольца на подрамнике не поотрывал?Болты вынать надо и очищать от ржавчины как и отверстие во втулке-чтоб надолго
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
Да нет, не оторвал ничего,предварительно накернил (метки) ... вытащил ,почистил помазал(нигролом)
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
С/Р все равно делать,хоть и метки.У меня тож все рег болты относительно легко вышли,а как за тяги схождения сзади взялся-ппц,горелка,кувалда,гайковерт...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Болты развала
Недавно на одной СТО интересовался как они с болтами борются, у них это на поток поставлено. Отрезают болгаркой концы болтов, снимают, замачивают на ночь в тормозухе сайлент и на утро увесистым молоточком, через наставку, все это дело выбивают, за три года только несколько болтов не выбилось.Так вот, ни капец ли сайленту после ночи с тормозухой будет?
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Почитал, аж страшно.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
страшно,это когда...делаешь это самDapoh писал(а):Почитал, аж страшно.

3 дня сваркой резал...не один не вышел

"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Сам! Только сам! Ни одному сервису не доверяю!
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Пи..дят.Как енто они умудряются болгаркой ни сайлент,ни подрамник не похерачить?Народ тут сабельными пилами извращается,и то сайлент на выброс.ксн писал(а): Отрезают болгаркой концы болтов
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
+100ДМИТРИЙ 618 писал(а):Пи..дят.Как енто они умудряются болгаркой ни сайлент,ни подрамник не похерачить?Народ тут сабельными пилами извращается,и то сайлент на выброс.ксн писал(а): Отрезают болгаркой концы болтов
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Пришло время перетряхнуть заднюю подвеску, болты закисли - сайленты в поряде. Развал пока в зеленой зоне - но настораживает слово "пока". Решил брать оригинал. Знатоки, подскажите правильно ли номера указаны? Vin JMBLYV78W6J000808.
MR508131
MR508132
MR364762 -2шт
MR510418 - 2шт
MR418674 - 2шт
4113A073 - 4шт
MR418739 - 2шт
MU100047- 4шт
MF430124-4шт.
А то боюсь что-нибудь не закажу.
MR508131
MR508132
MR364762 -2шт
MR510418 - 2шт
MR418674 - 2шт
4113A073 - 4шт
MR418739 - 2шт
MU100047- 4шт
MF430124-4шт.
А то боюсь что-нибудь не закажу.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Всем привЭд!) Начинаю подготовку к занятию секасом с закисанием. В том году отмачивал и перед и зад нихрена не помогло, все праздники мочил, на переднем нижнем рычаге даже сделал сверления между болтом и втулкой сайлента, набрызгал ведЭшкой, и даже заткнул эти отверстия на ночь липучкой(не знаю правда, осталась она там ведЭшка, или успела вытечь), пришёл утром, подолбил кувалдочкой, херасдва, не стронулись даже, вот и чешу репу, сразу покупать эту пилу сапельную) или ещо резачком погреть?
Сайленты с болтами уже прикупил, но не купил передние с переднего нижнего рычага, в "точке опоры" отказывают что то, то ли в наличии нет, то ли чо...
Сайленты с болтами уже прикупил, но не купил передние с переднего нижнего рычага, в "точке опоры" отказывают что то, то ли в наличии нет, то ли чо...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Был бы резачек,я б погрел.Сабелька тож- тот еще секас.Минут20 один рез шмурыгал.Имхо,если хорошенько разогреть да быстро охладить водичкой-стронутся.Возможно сайленту капец,а пилой-все одно кирдык ему.Попробуй на наиболее доступном болте.Себе два болта грел,тока термофеном.В итоге вынул без пиления-толи нагрев помог,толи плохо закисли..