Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение киришанин »

leon76 писал(а):А что конкретно от П4 поставили?
Перед :верх - новые (заказал от П4, оригинал,дешевле чем троечные),низ. Зад : все рычаги от П4. Болты развала от четвёрки, они другие и большего диаметра.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Как болты в отверстие подрамника влазят?Рассверливал?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

киришанин писал(а):Ну вот отмучался с заменой подвески(перед,зад).Поставил всё от П4,2013 г.в .Из всех болтов только один открутили(перед).Всё демонтировалось с помощью болгарки и какой то "не хорошей женщины".Жаба задушила покупать сабельную пилу.А оказалось можно и без неё обойтись.
Болгаркой удалось подлезть только к задним нижним рычагам (подпружинные). Месяц готовился к этой процедуре, и так и эдак целился болгаркой, шлифмашинкой, не подлезешь не той не той, а если и подлезешь, то всё там ей и по*уячишь, купил пилу, всё аккуратно вырезал, пилу купил за 2300, нормальный инструмент, в хозяйстве сгодится)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение киришанин »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Как болты в отверстие подрамника влазят?Рассверливал?
Ничего не рассверливал , всё прекрасно входит и заходит.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

киришанин писал(а): Перед :верх - новые (заказал от П4, оригинал,дешевле чем троечные),низ. Зад : все рычаги от П4. Болты развала от четвёрки, они другие и большего диаметра.
Написал бы тут сразу парт-номера для людей, чего заказывать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Болты развала

Сообщение leon76 »

На днях съездил к нормальным рукастым парням в сервис. Цель визита: смазка всех развальных болтов, сход-развал и заодно шиномонтаж с балансировкой 4х колес.
По болтам, спереди вылезли от руки, даже без молотка (сам офигел), а сзади верхние тоже без проблем, а нижние из-за пружин перекашивает рычаг, воспользовались молоточком. Всё смазали медной смазкой, не полезу туда 2 года минимум. Не фиг там делать.
За все работы отдал 3т.р. - бюджетно
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

leon76 писал(а):На днях съездил к нормальным рукастым парням в сервис. Цель визита: смазка всех развальных болтов, сход-развал и заодно шиномонтаж с балансировкой 4х колес.
По болтам, спереди вылезли от руки, даже без молотка (сам офигел), а сзади верхние тоже без проблем, а нижние из-за пружин перекашивает рычаг, воспользовались молоточком. Всё смазали медной смазкой, не полезу туда 2 года минимум. Не фиг там делать.
За все работы отдал 3т.р. - бюджетно
Шиномонтаж + балансировка где то 1100-1200, так, ну и "вытаскивание + смазка" болтов 1800, ну... да, зато. всё хоккей там у тебя, будешь спокоен!)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Болты развала

Сообщение leon76 »

Шинка -1000
Сход\Развал - 1400
Смазка остальное
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Болты развала

Сообщение киришанин »

hc2hunter писал(а):
киришанин писал(а): Перед :верх - новые (заказал от П4, оригинал,дешевле чем троечные),низ. Зад : все рычаги от П4. Болты развала от четвёрки, они другие и большего диаметра.
Написал бы тут сразу парт-номера для людей, чего заказывать...
Брал в основном б/у,поэтому номера не знаю.Новые заказывал только передние верхние рычаги и болты развальные.Если интересно,посмотрю.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

leon76 писал(а):Шинка -1000
Сход\Развал - 1400
Смазка остальное
А, так ещо и сход-развал!7 Тогда за вынимание болтов всего 600 рублей, это не дорого совсем!)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Platonovich560112 »

Если интересно,посмотрю.
Да, интересно, пожалуйста! :*THANK*:
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

Задался вопросом, а есть ли смысл менять рычаги у П3 на П4? Первоначально заменил все саленблоки на VTR (резина в родных была жива, а болты мертвы), передок 3 года и порядка 80 т. пробега, задние верхние первые где-то 50т.км. и замена в верхних рычагах, потом еще 30т.км. и опять задок встал домиком, передок (видно VTR на большее не расчитан) тоже под замену.
Теперь вот встал вопрос может сразу поменять рычаги в сборе, все в машине хорошо, но, этот домик на задних колесах, меня прямо угнетает!(((. И в принципе при замене нет разницы в ценнике, что те П3,, что эти П4...
Да, и если мне конечно не изменяет память, я ни разу не видел П4 с задком ^, а П3 сплошь и рядом...
Уточню, что пыжа пользую по прямому назначению, семья 5ть чел., четыре вела, пенал на релинги и прицеп (ему) в хвост и Ямал-Краснодар-Крым, по приезду в Крым ^ домик)))
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rulik »

вроде как уже обсуждалось где-то,что по наблюдениям у П-4 сайленты живучее вроде и пробег по-более выдерживают...А раз и цена почти одна,то смысл брать родные от третьего?в любом случае ни чего не потеряете.....
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Rulik писал(а):вроде как уже обсуждалось где-то,что по наблюдениям у П-4 сайленты живучее вроде и пробег по-более выдерживают...А раз и цена почти одна,то смысл брать родные от третьего?в любом случае ни чего не потеряете.....
Я на своём из сайлентблоков менял на задних верхних рычагах, по причине их износа, а вот все остальные по причине спиливания эксцентриков, а так бы ещо ходили бы и ходили,так вот, всё это при пробеге 200 000 км
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

ну так больше такого подарка не будет
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

DenVer писал(а):ну так больше такого подарка не будет
т.е. Ден, ты хочешь сказать, что надо поставить бюджетные саленболи и отправлять автомобиль в люди? или поставить новые рычаги и забыть на 200 кило километров?
да. с., хорошая машинка, но, самка собаки - домик)))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Смотря что от машины требуется.Годок доездить али себе на долгую память.Кто-то с разборки оригинал от П4 ставил и доволен.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

timoxa писал(а):
DenVer писал(а):ну так больше такого подарка не будет
т.е. Ден, ты хочешь сказать, что надо поставить бюджетные саленболи и отправлять автомобиль в люди? или поставить новые рычаги и забыть на 200 кило километров?
да. с., хорошая машинка, но, самка собаки - домик)))
Как говорят выше: Чего хочется? Если поездить 20-40 тысяч, то можно ставить не оригинальные сайленты. Если хочется тысяч 150 откатать и не заглядывать, тогда оригинальные рычаги в сборе, с установленными сайлентами на заводе.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Смотря что от машины требуется.Годок доездить али себе на долгую память.Кто-то с разборки оригинал от П4 ставил и доволен.
С разбора получишь 200-250 тысяч пробега, минус пройденный ресурс четверкой :;-):
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Изображение
на 150тысч хватит саленблоков?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»