Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
если частенько ему приходится вот так пахать
это не пахота,а ерунда для данного авто
это не пахота,а ерунда для данного авто
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Убедили - раскошелиться
спасибо!
но по ресурсу подвески у меня есть вопросы, хотя, положа руку на сердце, у меня родных салентов то и не было с момента знакомства с авто

спасибо!
ну, по тяговым свойствам оно конечно да, согласен на 100\500!!!fandr76 писал(а):если частенько ему приходится вот так пахать
это не пахота,а ерунда для данного авто
но по ресурсу подвески у меня есть вопросы, хотя, положа руку на сердце, у меня родных салентов то и не было с момента знакомства с авто

ставят добрэ, VTR 80 тысч прожил...ДМИТРИЙ 618 писал(а):Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Код: Выделить всё
Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось, и дороги в сплошных выебинах и колдоебинах, так и думается, что два домика один на встречу движения, второй ^ - такой, просто неизбежны))-=Спец=- писал(а):Для сайлентов прицеп не помеха)Код: Выделить всё
Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
вернусь домой, поставлю родную подвеску, буду наблюдать...
пока замена авто видится на четверку, тыкшта отпишусь здесь по результатам анализов)))
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте грузtimoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...AntonSPB писал(а):Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте грузtimoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
как то так

безменом, правда, не пользовался

-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
И как тогда он давит на заднюю ось?timoxa писал(а):Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...AntonSPB писал(а):Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте грузtimoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
как то так![]()
безменом, правда, не пользовался
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Таскаю постоянно прицеп, примерно 500 кг, но давящая нагрузка на фаркоп минимальная,timoxa писал(а):Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
соответственно нагрузка на ходовку равна мешку цемента в багажники и это максимум.
А то что вы пишете что за счет инерции прицепа машина плохо рулится то это уже вторично, можно и без прицепа раздолбать ходовку.
При этом при всем при любых раскладах прицеп не действует всей своей массой на саму машину.
и я считаю что при буксировки прицепов трансмиссия страдает больше чем ходовка ИМХО

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Ты путаешь разные нагрузки) нагрузку на элементы подвески и нагрузку на элементы трансмиссииtimoxa писал(а):Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
повторюсь, не претендуя на истину в последней инстанции и на профессора не кончал...
доказывать кому либо, что-то не намерен!
опять повторюсь, за 80т.км. передние саленблоки аналоговые VTR проходили порядка 80 т.км, задние той же фирмы две замены и это при том, по вашим выводам, что нагрузка на передние получается в разы больше из-за мотора. Все мои вывод чистое интуитивное ИМХО!
Поставлю оригинальные детали, будут ходить дольше, если конечно раньше не продам авто, значит VTR - говно (хотя?!), если зад расползется после первого волока прицепа, то ходовка - говно, нужно брать авто с мостом. Все очень просто - по обывательски.
Всем спасибо!
доказывать кому либо, что-то не намерен!
опять повторюсь, за 80т.км. передние саленблоки аналоговые VTR проходили порядка 80 т.км, задние той же фирмы две замены и это при том, по вашим выводам, что нагрузка на передние получается в разы больше из-за мотора. Все мои вывод чистое интуитивное ИМХО!
Поставлю оригинальные детали, будут ходить дольше, если конечно раньше не продам авто, значит VTR - говно (хотя?!), если зад расползется после первого волока прицепа, то ходовка - говно, нужно брать авто с мостом. Все очень просто - по обывательски.
Всем спасибо!
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
Киришанин!!!!! Ау-ууу. Где же Вы, с номерами рычагов от П4? Скажите секрет, ПОЖАЛУЙСТА.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
небольшая поправка:
4010A037
4010A038
4010A037
4010A038
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
Да, Благодарю!DenVer писал(а):Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Подскажите пожалуйста номера сайлентблоков, которые в задней цапфе сидят, один к подпружинному рычагу, второй к продольному. Или от чего подходит, по опыту.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
оказались целыми, не пришлось менять. Болты задние поменял, три пилили, один сам открутился.