Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
fandr76
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение fandr76 »

если частенько ему приходится вот так пахать

это не пахота,а ерунда для данного авто
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

Убедили - раскошелиться ::-D:
спасибо!
fandr76 писал(а):если частенько ему приходится вот так пахать

это не пахота,а ерунда для данного авто
ну, по тяговым свойствам оно конечно да, согласен на 100\500!!!
но по ресурсу подвески у меня есть вопросы, хотя, положа руку на сердце, у меня родных салентов то и не было с момента знакомства с авто ::'(:
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.
ставят добрэ, VTR 80 тысч прожил...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Код: Выделить всё

Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Для сайлентов прицеп не помеха)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

-=Спец=- писал(а):

Код: Выделить всё

Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Для сайлентов прицеп не помеха)
Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось, и дороги в сплошных выебинах и колдоебинах, так и думается, что два домика один на встречу движения, второй ^ - такой, просто неизбежны))
вернусь домой, поставлю родную подвеску, буду наблюдать...
пока замена авто видится на четверку, тыкшта отпишусь здесь по результатам анализов)))
AntonSPB
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение AntonSPB »

timoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте груз
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

AntonSPB писал(а):
timoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте груз
Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...
как то так :;-):
безменом, правда, не пользовался :*JOKINGLY*:
AntonSPB
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение AntonSPB »

timoxa писал(а):
AntonSPB писал(а):
timoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте груз
Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...
как то так :;-):
безменом, правда, не пользовался :*JOKINGLY*:
И как тогда он давит на заднюю ось?
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Ti}{iY »

timoxa писал(а):
AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Таскаю постоянно прицеп, примерно 500 кг, но давящая нагрузка на фаркоп минимальная,
соответственно нагрузка на ходовку равна мешку цемента в багажники и это максимум.
А то что вы пишете что за счет инерции прицепа машина плохо рулится то это уже вторично, можно и без прицепа раздолбать ходовку.
При этом при всем при любых раскладах прицеп не действует всей своей массой на саму машину.
и я считаю что при буксировки прицепов трансмиссия страдает больше чем ходовка ИМХО :8-):
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

timoxa писал(а):
AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Ты путаешь разные нагрузки) нагрузку на элементы подвески и нагрузку на элементы трансмиссии
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение timoxa »

повторюсь, не претендуя на истину в последней инстанции и на профессора не кончал...
доказывать кому либо, что-то не намерен!
опять повторюсь, за 80т.км. передние саленблоки аналоговые VTR проходили порядка 80 т.км, задние той же фирмы две замены и это при том, по вашим выводам, что нагрузка на передние получается в разы больше из-за мотора. Все мои вывод чистое интуитивное ИМХО!
Поставлю оригинальные детали, будут ходить дольше, если конечно раньше не продам авто, значит VTR - говно (хотя?!), если зад расползется после первого волока прицепа, то ходовка - говно, нужно брать авто с мостом. Все очень просто - по обывательски.
Всем спасибо!
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Platonovich560112 »

Киришанин!!!!! Ау-ууу. Где же Вы, с номерами рычагов от П4? Скажите секрет, ПОЖАЛУЙСТА.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sieger »

небольшая поправка:
4010A037
4010A038
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Ага, нолик пропустил)))
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Platonovich560112 »

DenVer писал(а):Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?
Да, Благодарю! :*THANK*:
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Skyline202 »

Подскажите пожалуйста номера сайлентблоков, которые в задней цапфе сидят, один к подпружинному рычагу, второй к продольному. Или от чего подходит, по опыту.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Болты развала

Сообщение Vitaliy666 »

оригинальных нет, смотрите не оригинал, были VTR, FEBEST, MASUMA, Точка опоры
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Skyline202 »

оказались целыми, не пришлось менять. Болты задние поменял, три пилили, один сам открутился.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»