Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Болты развала

Сообщение Vitaliy666 »

Ну я и говорил что кронштейн раздвигали))) а говорите нет))) много или мало но все равно было)))
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение greek »

прикольно!
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Platonovich560112 »

greek писал(а):Да ради Бога;
снял задний стабилизатор,и полуоси
болгаркой спилил болты с двух сторон на мах. зубилой выбил эксцентрики с двух сторон
далее болгаркой,диском практически конченым по диаметру горизонтально спиливаются остатки "болта"
далее освобождаем рычаг от цапки
и не большим усилием поворота рычага он выходит.
и я так делал :*THUMBS UP*: , с Новым годом! :*DRINK*:
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение greek »

Platonov :*DRINK*: ich560112 писал(а):
greek писал(а):Да ради Бога;
снял задний стабилизатор,и полуоси
болгаркой спилил болты с двух сторон на мах. зубилой выбил эксцентрики с двух сторон
далее болгаркой,диском практически конченым по диаметру горизонтально спиливаются остатки "болта"
далее освобождаем рычаг от цапки
и не большим усилием поворота рычага он выходит.
и я так делал :*THUMBS UP*: , с Новым годом! :*DRINK*:

С новым годом! :*DRINK*: Всех благ! :*THANK*:
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение madozero »

Добрый день!
Купил по совету некоторых сабельную пилу для отпиливания болтов схода развала.
Начал пилить, обойму сайлентблока пропиливает как доходишь до болта процесс останавливается :)
С горем пополам и убив кучу времени и 2 бошевских пилки, 3 китайских отпилил три болта. Еще предстоит пилить 5 болтов...
Скажите есть какие секреты владения сабельной пилой? Нужно на нее давить или нет, мож смазать места реза чем нибуть. Какие пилки пользуете?
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Болты развала

Сообщение Vitaliy666 »

Ну как бы помазать это обязательно, жиденьким маслом...
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение vrck »

madozero писал(а):Добрый день!
Купил по совету некоторых сабельную пилу для отпиливания болтов схода развала.
Начал пилить, обойму сайлентблока пропиливает как доходишь до болта процесс останавливается :)
С горем пополам и убив кучу времени и 2 бошевских пилки, 3 китайских отпилил три болта. Еще предстоит пилить 5 болтов...
Скажите есть какие секреты владения сабельной пилой? Нужно на нее давить или нет, мож смазать места реза чем нибуть. Какие пилки пользуете?
пилки MPS хорошо пилят и на долго хватает
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Ti}{iY »

madozero писал(а):Добрый день!
Купил по совету некоторых сабельную пилу для отпиливания болтов схода развала.
Начал пилить, обойму сайлентблока пропиливает как доходишь до болта процесс останавливается :)
С горем пополам и убив кучу времени и 2 бошевских пилки, 3 китайских отпилил три болта. Еще предстоит пилить 5 болтов...
Скажите есть какие секреты владения сабельной пилой? Нужно на нее давить или нет, мож смазать места реза чем нибуть. Какие пилки пользуете?
я пилил пилками ДеВольт,
на 8 болтов (два нижних задних распилил болгаркой) ушатал 8 пилок, правда штуки 3 сломались раньше времени из-за неправильного угла пили по отншению к болту.
на каждом болте было по два распила.
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение madozero »

Спасибо за советы, пойду пилить.
Масло моторное пойдет в место реза?
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

в самый раз
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rommy »

madozero писал(а):Добрый день!
Купил по совету некоторых сабельную пилу для отпиливания болтов схода развала.
Начал пилить, обойму сайлентблока пропиливает как доходишь до болта процесс останавливается :)
С горем пополам и убив кучу времени и 2 бошевских пилки, 3 китайских отпилил три болта. Еще предстоит пилить 5 болтов...
Скажите есть какие секреты владения сабельной пилой? Нужно на нее давить или нет, мож смазать места реза чем нибуть. Какие пилки пользуете?
Основа основ- хороший упор пилы в кронштейн, тогда и давить можно на пилку сильно и высокие обороты при этом держать. Опытным путем все находится, объяснить сложно. В принципе, одного болта хватает, чтобы освоиться с инструментом и остальные резы уже идут в нужном ритме. Очень помогает установить ограничитель движения пилки "вперед", чтобы полотно пилы не тыкалось в элементы, расположенные за сайлентом. Я брусочек деревянный подкладывал, чтобы не на весу держать инструмент, а упираться ограничителем и пилить самым кончиком полотна. Еще можно (как пилка затупиться в одном месте), брусок убрать, а пилку немного укоротить. Таким образом можно получить двойной ресурс пилки.
Как то так. :)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Болты развала

Сообщение Vitaliy666 »

Я покупал чуть длиннее и резал в трехтместах пилки...Постепенно отрезал у неетносик, тройной ресурсам сказать))
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение Ja_ »

madozero писал(а):Добрый день!
Купил по совету некоторых сабельную пилу для отпиливания болтов схода развала.
Начал пилить, обойму сайлентблока пропиливает как доходишь до болта процесс останавливается :)
С горем пополам и убив кучу времени и 2 бошевских пилки, 3 китайских отпилил три болта. Еще предстоит пилить 5 болтов...
Скажите есть какие секреты владения сабельной пилой? Нужно на нее давить или нет, мож смазать места реза чем нибуть. Какие пилки пользуете?
Хочу обратить внимание, что когда пилки для сабельки покупаете глядите чтоб написано на них было "ДЛЯ ЖЕЛЕЗА" а то мы тож сначала лоханулись, купили пилки интерсколовские за 80 руб 2шт. А они оказались для алюминия, меди и подобного. Устали мы ими пилить. Бош за 350 руб 2шт для железа решил все проблемы для всех болтов, которые надо было сабелькой пилить.
И еще НЕ НАДО НИКАКОГО МАСЛА!!! тока хуже будет. Это вам не резьбы нарезать!
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение madozero »

День добрый!

В промежутке между пилением, меняю сайленты.
Купил сайленты на продольную тягу, вот такие Изображение
Снял тягу, а там такой сайлентблок Изображение
Подскажите как сориентировать такой сайлентблок, острием внутреннего угла к переду авто, т.е. по стрелке оригинального?
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение madozero »

Доброе утро!
Может криво задал вопрос...
Правильно будет установлен сайлент, если вот так установлю:
Изображение
Это продольный рычаг задней подвески.
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение madozero »

Уважаемые фуромчане!
Купил сайленты на продольную тягу, вот такие Изображение
Снял тягу, а там такой сайлентблок Изображение
подскажите эти сайлентблоки взаимозаменяемы?
как сориентировать нашел - все правильно на картинке нарисовал
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Rocky73 »

Привет коллеги :*VICTORY*:

Прошу вас разъяснить мне один момент. Если менять болты развала и сайленты (буксы по нашему :) ) конкретно на переднем мосту, то необходимо ли снимать суппорт?
Дело в том что отдал я свою машину в сервис на замену всех развальных болтов и саилентов, спустя 6 часов звонят мне обратно и сообщают что они сломали при откручивании суппорта его болты (сорвали ВСЕ головки) и теперь надобно новый суппорт заказывать, а это за оригинал около 400 евро и за не оригинал где то 180 евро. :*WALL*: :*WALL*:
И не ужели я виноват в том что они не смогли открутить болты и должен оплотить в полном объёме стоимость нового суппорта?
Как поступили бы вы уважаемые коллеги в такой ситуации?
Я в шоке........... :cry: :cry: :cry:

________________________________
Поправка..........
Дозвонился и после долгих расспросов вышло что сорвали не болты, а прокрутили резьбу в суппорте.
Последний раз редактировалось Rocky73 17 фев 2015, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Ну а как не снимая суппорт освободить нижний рычаг? Никак.
Собственно, можно конечно потрахаться, но зачем? Проще для удобства снять.

А то что суппорта доведены до такого состояния... слесаря вряд ли виновны. Все должно откручиваться наура.
Но все это на правах имхо. Ибо я там не был и болтов тех не видел...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Rocky73 »

Дозвонился и после долгих расспросов вышло что сорвали не болты, а их резьбу в суппорте.
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Болты развала

Сообщение Andrmatyushin »

А каким блин образом там можно прокрутить резьбу? Супер силачом надобно быть ! Если сорвали шляпки направляющих то купить новые болты направляющих и делов!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»