Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rulik »

что там рассверливать,если он пишет,что палец МЕНЬШЕ в диаметре,чем родной??? значит болтается получается,а вы говорите сверлить...
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Болты развала

Сообщение leon76 »

Leший писал(а):ну вообщем собрал. съездил на развал - к ОД (остальные уже закрылись - пятница, вечер). На приемке сказали, что у этих машин болты закисают и как правило ничего не сделать...... Я их успокоил, что есть эксклюзивные машины и на них все крутится. делали не больше получаса - все в идеале )))
Болты то развальные при сборке смазал графиткой или медной смазкой? :*VICTORY*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Leший »

[/quote]
Болты то развальные при сборке смазал графиткой или медной смазкой? :*VICTORY*:[/quote]
Не только развальные, а вообще все болты на сайлентблоках и все какие еще видел болты ОООчень густо намазал графиткой, втулки сайлентов тоже изнутри )))) когда тепло будет еще залезу под машину и все резьбы залеплю автопластилином )
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Leший »

Rulik писал(а):что там рассверливать,если он пишет,что палец МЕНЬШЕ в диаметре,чем родной??? значит болтается получается,а вы говорите сверлить...
на сайлентблоке продольного рычага внутренний диаметр 14 мм. так понял это сайлент от дорестайла. А болт у меня 16 мм. и в старом (рестайлинг) сайленте 16 мм. рассверлил втулку на 16 мм.
А вот у поперечного рычага (тяга схождения) палец шаровой оказался меньше диаметром чем тот что стоял. Оставил старые рычаги, там сайленты живые и шаровые тоже. Вероятно на дорестайле стояли меньшего диаметра, а по ВИНу почему -то нет разницы, хотя брал не оригинал - Акитаку
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Это ты рычаг от Монтеро пытался поставить в Паджеро. У Монтереев палец тоньше
Дед Василь
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение Leший »

HiTEX писал(а):Это ты рычаг от Монтеро пытался поставить в Паджеро. У Монтереев палец тоньше
спасибо! буду знать.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Начинающий рыбак »

Постигла и меня кара закисших болтов развала.Прочитал все 56 страниц и в голове образовалась каша что и куда подходит.По картинке на передних нижних рычагах сайлентблоки перед-зад под разными номерами,значит они разные?а я уже и не помню с начала вроде писали что передние сайлентблоки все 4 одинаковые или я уже туплю,кто менял подскажите???
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Platonovich560112 »

Начинающий рыбак писал(а):Постигла и меня кара закисших болтов развала.Прочитал все 56 страниц и в голове образовалась каша что и куда подходит.По картинке на передних нижних рычагах сайлентблоки перед-зад под разными номерами,значит они разные?а я уже и не помню с начала вроде писали что передние сайлентблоки все 4 одинаковые или я уже туплю,кто менял подскажите???
Да, разные на передних нижних рычагах. Вы всё правильно увидели на картинке. :*THUMBS UP*:
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Начинающий рыбак »

А задние все 4 одинаковые?Вроде писали что разницы нет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

а сзади 4 одинаковых сайлента, но на ВЕРХНИХ рычагах. низ там совсем иначе устроен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Начинающий рыбак »

hc2hunter писал(а):а сзади 4 одинаковых сайлента, но на ВЕРХНИХ рычагах. низ там совсем иначе устроен.
Да,но в теме есть что сайлентблоки подпружиненного рычага и поперечного рычага одинаковые.
madozero
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение madozero »

Да - одинаковые. В продольном заднем рычаге ставились два вида сайлентов с дырками и без. Без дырок маслозаполненные. Отверстия под болт разные - так что прежде чем покупать смотри какие у тебя стоят
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Начинающий рыбак писал(а): Да, но в теме есть что сайлентблоки подпружиненного рычага и поперечного рычага одинаковые.
эти одинаковые.
сообщение выше не читай, там человек про продольный рычаг, это к вопросу не относится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Начинающий рыбак »

Вчера пробовал пневмогайковерт как здесь уже кому то помогло,мне не помогло.Сегодня буду пробовать выбивать перфоратором,вот тока буду делать малым перфоратором,большого нет,ну а если не поможет надо сабельную пилу покупать.
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Михалыч-30 »

Маленьким перфоратором можно даже не начинать, только время потеряете. Я когда этим вопросом озадачивался, большим полторакиловатным долбил полдня - из всех болтов спереди и сзади только один передний поддался. Лучше сразу бежать в магаз и покупать сабельную пилу+хорошие полотна к ней. Она и в хозяйстве потом сгодится:-)
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болты развала

Сообщение Platonovich560112 »

Начинающий рыбак писал(а):Вчера пробовал пневмогайковерт как здесь уже кому то помогло,мне не помогло.Сегодня буду пробовать выбивать перфоратором,вот тока буду делать малым перфоратором,большого нет,ну а если не поможет надо сабельную пилу покупать.
Только сабелька облегчит мученья и сократит время, из личного опыта ::-D:
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Начинающий рыбак »

Перфоратор не помог.Купил сабельную пилу,а так как ни разу с ней не сталкивался сразу сломал полотно.При покупке пилы купил еще полотно,но оно с зубьями крупнее чем по металлу,но начал пилить им,намудохавшись поехал искать нормальные по металлу,купил немецкие и опять пилить,короче потратил весь день а болты спилил,два на левой стороне.Может я что делаю не так.Я просто снял колесо и пилю со стороны колеса,уж очень долго,да и еще:отпилил задний болт на переднем рычаге,а кусок который внутри сайлентблока просто выпал, стока время потерял,теперь умней буду и проверю сначала болт,его просто зажало рычагом наверно,надо монтажкой приподнять слегка и проверить болт.Завтра буду как то пробовать вынуть болт вместе с втулкой,чтоб внешнюю обойму сайлентблока выпрессовать и новый потом поставить,задний сайлентблок оставлю на месте.
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Kostet_abm »

Занимался на днях развальными болтами передка на Монтеро 2001г. Два передних вышли с третьего удара небольшой кувалды, задние два развальные болта переднего рычага вросли намертво, ни кувалда ни пневмоперфоратор их не взяло. Купил сабельную пилу, три полотна Бош по металлу и начал пилить. На первый разрез ушло примерно полчаса, каждый последующий по 20минут. Пилил концом пилки, периодически уменьшал длину пилки болгаркой так как снашивался зуб пилки. Потом выжигал салентблоки, разрезал внешнюю обойму салентблока и выбивал остатки. Запресовал новые салентблоки RBI. Кстати до этого стояли родные салентблоки, пробег 236.000км. Обработал два передних развальных болта шкуркой, задние поставил новые, все обильно смазал графиткой. На следующей неделе займусь задней подвеской.
Кстати почти месяц пшикал Вд-40 пару раз в неделю развальные болты и перед и зад, отворачивая каждый раз гайки. Из восьми болтов поддались только два.
Передний нижний рычаг салентблоки:
2шт. RBI M24V75WB
2шт. RBI M24V75WS
Развальные болты перед : 4шт. MR 418673
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Болты развала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Начинающий рыбак писал(а): ..Может я что делаю не так...
Скорость завышена,без масла... Полотно перегревается и садится
К примеру,звонит знакомый,мол час болт сверлю в подвеске и никак..Потом выпытал из него что дрель на 5тыщ оборотов ,и без регулировки :=-O:
Ктойто тут описывал такую технологию,чтоб побыстрее-пилишь сначала где шляпа болта,появляется зазор между кронштейном и втулкой сайлента,сдвигаешь рычаг и пилишь только болт,без обоймы
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Начинающий рыбак »

Скорость самая маленькая,а вот зазор делать надо чтоб тока болт пилить и быстрей получится.Полотна у меня не севшие,ну если тока слегка,пилил то со втулкой вместе.Так же внешнюю обойму пропилил и выбил ее,а вот резину дрелью быстро рассверлил.Теперь жду Экзист запчасти когда привезет,типа завтра обещают,посмотрим.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»