Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
что там рассверливать,если он пишет,что палец МЕНЬШЕ в диаметре,чем родной??? значит болтается получается,а вы говорите сверлить...
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Болты развала
Болты то развальные при сборке смазал графиткой или медной смазкой?Leший писал(а):ну вообщем собрал. съездил на развал - к ОД (остальные уже закрылись - пятница, вечер). На приемке сказали, что у этих машин болты закисают и как правило ничего не сделать...... Я их успокоил, что есть эксклюзивные машины и на них все крутится. делали не больше получаса - все в идеале )))

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Болты развала
[/quote]
Болты то развальные при сборке смазал графиткой или медной смазкой?
[/quote]
Не только развальные, а вообще все болты на сайлентблоках и все какие еще видел болты ОООчень густо намазал графиткой, втулки сайлентов тоже изнутри )))) когда тепло будет еще залезу под машину и все резьбы залеплю автопластилином )
Болты то развальные при сборке смазал графиткой или медной смазкой?

Не только развальные, а вообще все болты на сайлентблоках и все какие еще видел болты ОООчень густо намазал графиткой, втулки сайлентов тоже изнутри )))) когда тепло будет еще залезу под машину и все резьбы залеплю автопластилином )
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Болты развала
на сайлентблоке продольного рычага внутренний диаметр 14 мм. так понял это сайлент от дорестайла. А болт у меня 16 мм. и в старом (рестайлинг) сайленте 16 мм. рассверлил втулку на 16 мм.Rulik писал(а):что там рассверливать,если он пишет,что палец МЕНЬШЕ в диаметре,чем родной??? значит болтается получается,а вы говорите сверлить...
А вот у поперечного рычага (тяга схождения) палец шаровой оказался меньше диаметром чем тот что стоял. Оставил старые рычаги, там сайленты живые и шаровые тоже. Вероятно на дорестайле стояли меньшего диаметра, а по ВИНу почему -то нет разницы, хотя брал не оригинал - Акитаку
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Это ты рычаг от Монтеро пытался поставить в Паджеро. У Монтереев палец тоньше
Дед Василь
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Болты развала
спасибо! буду знать.HiTEX писал(а):Это ты рычаг от Монтеро пытался поставить в Паджеро. У Монтереев палец тоньше
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Болты развала
Постигла и меня кара закисших болтов развала.Прочитал все 56 страниц и в голове образовалась каша что и куда подходит.По картинке на передних нижних рычагах сайлентблоки перед-зад под разными номерами,значит они разные?а я уже и не помню с начала вроде писали что передние сайлентблоки все 4 одинаковые или я уже туплю,кто менял подскажите???
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
Да, разные на передних нижних рычагах. Вы всё правильно увидели на картинке.Начинающий рыбак писал(а):Постигла и меня кара закисших болтов развала.Прочитал все 56 страниц и в голове образовалась каша что и куда подходит.По картинке на передних нижних рычагах сайлентблоки перед-зад под разными номерами,значит они разные?а я уже и не помню с начала вроде писали что передние сайлентблоки все 4 одинаковые или я уже туплю,кто менял подскажите???

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
а сзади 4 одинаковых сайлента, но на ВЕРХНИХ рычагах. низ там совсем иначе устроен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Болты развала
Да,но в теме есть что сайлентблоки подпружиненного рычага и поперечного рычага одинаковые.hc2hunter писал(а):а сзади 4 одинаковых сайлента, но на ВЕРХНИХ рычагах. низ там совсем иначе устроен.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Volgograd
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Болты развала
Да - одинаковые. В продольном заднем рычаге ставились два вида сайлентов с дырками и без. Без дырок маслозаполненные. Отверстия под болт разные - так что прежде чем покупать смотри какие у тебя стоят
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
эти одинаковые.Начинающий рыбак писал(а): Да, но в теме есть что сайлентблоки подпружиненного рычага и поперечного рычага одинаковые.
сообщение выше не читай, там человек про продольный рычаг, это к вопросу не относится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Болты развала
Вчера пробовал пневмогайковерт как здесь уже кому то помогло,мне не помогло.Сегодня буду пробовать выбивать перфоратором,вот тока буду делать малым перфоратором,большого нет,ну а если не поможет надо сабельную пилу покупать.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Маленьким перфоратором можно даже не начинать, только время потеряете. Я когда этим вопросом озадачивался, большим полторакиловатным долбил полдня - из всех болтов спереди и сзади только один передний поддался. Лучше сразу бежать в магаз и покупать сабельную пилу+хорошие полотна к ней. Она и в хозяйстве потом сгодится:-)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
Только сабелька облегчит мученья и сократит время, из личного опытаНачинающий рыбак писал(а):Вчера пробовал пневмогайковерт как здесь уже кому то помогло,мне не помогло.Сегодня буду пробовать выбивать перфоратором,вот тока буду делать малым перфоратором,большого нет,ну а если не поможет надо сабельную пилу покупать.

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Болты развала
Перфоратор не помог.Купил сабельную пилу,а так как ни разу с ней не сталкивался сразу сломал полотно.При покупке пилы купил еще полотно,но оно с зубьями крупнее чем по металлу,но начал пилить им,намудохавшись поехал искать нормальные по металлу,купил немецкие и опять пилить,короче потратил весь день а болты спилил,два на левой стороне.Может я что делаю не так.Я просто снял колесо и пилю со стороны колеса,уж очень долго,да и еще:отпилил задний болт на переднем рычаге,а кусок который внутри сайлентблока просто выпал, стока время потерял,теперь умней буду и проверю сначала болт,его просто зажало рычагом наверно,надо монтажкой приподнять слегка и проверить болт.Завтра буду как то пробовать вынуть болт вместе с втулкой,чтоб внешнюю обойму сайлентблока выпрессовать и новый потом поставить,задний сайлентблок оставлю на месте.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Занимался на днях развальными болтами передка на Монтеро 2001г. Два передних вышли с третьего удара небольшой кувалды, задние два развальные болта переднего рычага вросли намертво, ни кувалда ни пневмоперфоратор их не взяло. Купил сабельную пилу, три полотна Бош по металлу и начал пилить. На первый разрез ушло примерно полчаса, каждый последующий по 20минут. Пилил концом пилки, периодически уменьшал длину пилки болгаркой так как снашивался зуб пилки. Потом выжигал салентблоки, разрезал внешнюю обойму салентблока и выбивал остатки. Запресовал новые салентблоки RBI. Кстати до этого стояли родные салентблоки, пробег 236.000км. Обработал два передних развальных болта шкуркой, задние поставил новые, все обильно смазал графиткой. На следующей неделе займусь задней подвеской.
Кстати почти месяц пшикал Вд-40 пару раз в неделю развальные болты и перед и зад, отворачивая каждый раз гайки. Из восьми болтов поддались только два.
Передний нижний рычаг салентблоки:
2шт. RBI M24V75WB
2шт. RBI M24V75WS
Развальные болты перед : 4шт. MR 418673
Кстати почти месяц пшикал Вд-40 пару раз в неделю развальные болты и перед и зад, отворачивая каждый раз гайки. Из восьми болтов поддались только два.
Передний нижний рычаг салентблоки:
2шт. RBI M24V75WB
2шт. RBI M24V75WS
Развальные болты перед : 4шт. MR 418673
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Скорость завышена,без масла... Полотно перегревается и садитсяНачинающий рыбак писал(а): ..Может я что делаю не так...
К примеру,звонит знакомый,мол час болт сверлю в подвеске и никак..Потом выпытал из него что дрель на 5тыщ оборотов ,и без регулировки

Ктойто тут описывал такую технологию,чтоб побыстрее-пилишь сначала где шляпа болта,появляется зазор между кронштейном и втулкой сайлента,сдвигаешь рычаг и пилишь только болт,без обоймы
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Болты развала
Скорость самая маленькая,а вот зазор делать надо чтоб тока болт пилить и быстрей получится.Полотна у меня не севшие,ну если тока слегка,пилил то со втулкой вместе.Так же внешнюю обойму пропилил и выбил ее,а вот резину дрелью быстро рассверлил.Теперь жду Экзист запчасти когда привезет,типа завтра обещают,посмотрим.