Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Стёпка »

Сергей Балаш писал(а): Нюанс:имеем монтеру,менял задние рычаги(ставил от4-ки)-рычаги схождения,те что с шарниром(пальцем)-не подходят,диаметр пальца больше,пришлось поработать разверткой.(посадка там конусная)
Про это был в курсе. Вопрос в следующем, если рассверливать посадочное место, то потом уже акитаку не поставить, болтаться будет?
На фото видно, что шаровая для монтеро не конусная
Screenshot_2016-03-07-11-13-52.png
8999О259О96
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Конусная конусная. Только диаметром меньше, чем паджеровская
Дед Василь
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Стёпка »

Да по фото видно, что тоньше она... И не получится уже старую шаровую перепресовать в тягу? Хотя был опыт, но пришлось сваркой капнуть три точки... Есть здравый смысл моих мыслей?!... :*WRITE*:
На форуме уже ругали одного за замену шаровой, но у него новая была...
8999О259О96
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

А смысл всех этих действий?
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Dimariк »

DenVer писал(а):А смысл всех этих действий?
По моему тоже, весь смысл этих действий заканчивается на замене дубликатов, можно контрактные рычаги заказать с "распила".
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Den-djan »

Dimariк писал(а):
DenVer писал(а):А смысл всех этих действий?
По моему тоже, весь смысл этих действий заканчивается на замене дубликатов, можно контрактные рычаги заказать с "распила".
брать б/у шаровую? зачем?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Dimariк »

Den-djan писал(а):
Dimariк писал(а):
DenVer писал(а):А смысл всех этих действий?
По моему тоже, весь смысл этих действий заканчивается на замене дубликатов, можно контрактные рычаги заказать с "распила".
брать б/у шаровую? зачем?
Я не про шаровые, за сайлентблоки,ладно задние есть оригинал, а с передними как быть?
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Den-djan »

Dimariк писал(а): брать б/у шаровую? зачем?
Я не про шаровые, за сайлентблоки,ладно задние есть оригинал, а с передними как быть?[/quote]
я полеуретан ставил, очень хороший вариант
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Dimariк »

Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Den-djan »

Dimariк писал(а):Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
интересно понять как определяется жесткость подвески через сайленты рычагов???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Болты развала

Сообщение технотол »

Den-djan писал(а):
Dimariк писал(а):Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
интересно понять как определяется жесткость подвески через сайленты рычагов???
попой :)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

:*THUMBS UP*: :*ROFL*: Истинно так! У меня везде полиуретан. :;-):
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Den-djan »

технотол писал(а):
Den-djan писал(а):
Dimariк писал(а):Мне повезло с передними, во время взялся за болты, за точку опоры пишут что жестковато получается.
интересно понять как определяется жесткость подвески через сайленты рычагов???
попой :)
надо в прайс внести, диагностика сайлентов попой))))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Dimariк »

Весёлая тема... То сало нарезанное кубиками а тут ещё и сайлентблочный попадав. Ну если серьёзно!!!тот кто на полеуритан заменил, имеет место быть такой вариант? То ведь можно с распила что мало вероятно, получить красивый ореол свечения подвески
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Какой вариант? :*DONT_KNOW*: Пожёстче? Таки да, немного:я ж написал выше. :*YES*: Нормальный вариант, четвёртый год пошёл-полёт нормальный. :*VICTORY*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болты развала

Сообщение garabala »

я конечно же труд чужой уважаю,но 64 стр с 2009г читать кадому кто столкнулся с проблемой...
может "шапку мона замостырить"и в ней дополнения по номерам. кто может?
mitsu4ever
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Болты развала

Сообщение свитчер »

Владею 3 паджеро с 2009 года. Прочувствовал почти все описанные в форуме проблемы начиная с бака и уровня топлива на приборах и конечно же болты развала меня не обошли стороной. Вот что я вам скажу . На П-3 послерестайлинговый почти полностью подходит подвеска от П-4 ( почти это значит что пальцы стоек переднего стабилизатора П-4 имеют больший диаметр. Решается сверлением в стабилизаторе дырок большего диаметра ) На разборках полно свежих П-4 с идеальной подвеской по смешным по отношению к новым запчастям ценам. Рычаг по цене неоригинального сайлентблока вполне реальный вариант.
У меня все от П-4 стоит. И кстати там кое что получше сделано. Я смею ввиду нижние задние поперечные рычаги - усиленны. Верхние задние поперечные рычаги - другие сайлентблоки которые имеют более правильную конструкцию. Ну и еще кое что менее важное. Еще советую брать разваленные болты от П-4 (брать лучше новые) . Они другие , у них шайбы не единое целое с головкой и фаска по всей длине болта. Шансов что болт присохнет к сайлентблоку меньше, особенно при наличии водостойкой смазки. Есть еще некоторые хитрости по исправлению косяков митсубиси с этими болтами, но как то долго описывать. Если кому надо пишите поделюсь. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Все сказанное относится только к П-3 послерестайл ( после 2003 года ) У дорестайла подвеска другая хотя внешне и похожа.
P III DID 2003 серебро длинный
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Болты развала

Сообщение свитчер »

По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю :*SCRATCH*: Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Скиф писал(а):
свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю :*SCRATCH*: Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Полностью согласен со Скифом, что с ними случилось?
Я тыщ 30 отъездил ничего г****ого не заметил :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»