Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Болты развала

Сообщение SmoAG »

У меня 70 стоит полеуретан, ни одного болта не закисло и не одного сайлента не разбило
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Болты развала

Сообщение свитчер »

-=Спец=- писал(а):
Скиф писал(а):
свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю :*SCRATCH*: Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Полностью согласен со Скифом, что с ними случилось?
Я тыщ 30 отъездил ничего г****ого не заметил :*SCRATCH*:
Все что я ставил были Точка опоры (желтые) все оторвались от внутренней втулки. Я ставил в передние верхние и передние нижние рычаги. Может мне и не повезло. Кстати визуально это было не видно и ничего не стучало. А вот втулки стабилизатора те же точка опоры стоят уже 6 лет и вроде все порядке.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Скиф писал(а):Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
"Ресурс" фирма вроди?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает. ::-X:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Скиф писал(а):"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает. ::-X:
Точно! Чувствую в названии чего то не хватает ::-D:
Я пилил сайленты с эксцентриками и поставил сайленты Точку опоры, ну, вроди тож всё норм :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

Победил таки сегодня закисший развальный болт - задний, нижнего рычага.
Преамбула: после установки проставок колеса сзади стали как у Татры. К слову, они и до этого были так же, но не столь явно. Левый болт пошел без проблем, а вот правый прикипел намертво как монолит.
Проливания ВДшкой, уксусом не помогли, как и прикладывания кувалдой. Обмотал сайлентблок тряпочками по торцевым примыканиям в подрамнике и в течение недели три раза в день проливал уксуом - чуда не произошло, кувалда звенела. Чтоб не портить резьбу развального болта, на хвостовик накручивалась высокая колесная гайка М12х1,25, в нее - колесный болт от ВАЗа. Ну и через этот бутерброт прикладывалась кувалда. Безрезультатно.
Далее в ход пошло удлиненное сверло Д2,5. Со стороны резьбы болта вдоль лысок, на которые устанавливается эксцентриковая шайба, сверлим отверстия по центру кольцевого зазора от посадочного диаметра болта в сайлетблок. Стараемся захватить сверлением наполовину болт и втулку сайлентблока. Глубина сверления на всю длину сайлентблока, но не на выход. Делаем два отверстия. В отверстия очень хорошо заходит трубочка от ВДшки. Проливаем отверстия вводя трубочку как можно глубже, до конца. Далее накручиваем импровизированную наковальню из колесных гаек и болта и пускаем в ход перфоратор в режиме долбления. В качестве бойка используем короткий обрезок с плоским торцем от бура D10. Пару минут долбим, проливаем отверстия, долбим, проливаем, долбим, проливаем.... Во время проливки через отверстия и кольцевой зазор обильно вымывается ржавчина. Предварительно болт еще был напряжен ключом на проворот, используя упругость сайлентблока. За десяток подходов болт стронулся и вышел!!!! ПОБЕДА!!! :*VICTORY*: :*YAHOO*:

Завтра попробую замутить пресс-масленку и смазочную винтовую канавку. Надеюсь, получится.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

ну просто "война и мир"...
а один раз его спилить нафиг, а новый смазать раз и навсегда...? не...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
Я вроди так делал, уж и не помню, тока не хреначил перфом-кувалдой бил...
Короче всё равно выпиливал ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

-=Спец=- писал(а): Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
Пила сейчас 5 тр+болт 500 руб+сайлентблок 600 руб...уже за 6 тр вышли...+ разобрать всю подвеску..+всякие непредвиденные траты.

В случае высверливания: сверло удлиненное D2,5 60 руб.+бур D10 45 руб + перфоратор есть у каждого + баллон WD40 тоже есть всегда.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобрать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобрать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

ну да, все сайленты задней подвески я менял.
начитавшись что без пилы никак, был опечален. но оказалось обычная болгарка с 125 диском полностью спиливает любой болт. что верхний, что нижний.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

Ревизия развальных болтов: смазка и изготовление каналов для прокачки и смазки шприцом без разборки узла.
Сверлим отверстия D2,5 2 шт. со стороны лысок. Полуотверстия смещенные, тк развальный болт уже стронулся с места и пошел на выход.
Сверлим отверстия D2,5 2 шт. со стороны лысок. Полуотверстия смещенные, тк развальный болт уже стронулся с места и пошел на выход.
Второе отверстие D2,5. Глубина на всю длину втулки сайлентблока, ноне на выход.
Второе отверстие D2,5. Глубина на всю длину втулки сайлентблока, ноне на выход.
Извлеченный болт и следы от сверления.
Извлеченный болт и следы от сверления.
Сверлим каналы D3  нарезаем резьбу М6 под пресс-масленку. Глубина осевого канала 22-25 мм и заканчивается радиальным каналом на выход.
Сверлим каналы D3 нарезаем резьбу М6 под пресс-масленку. Глубина осевого канала 22-25 мм и заканчивается радиальным каналом на выход.
Пресс-масленка M6
Пресс-масленка M6
Выход радиального канала D3 и винтовая нарезка (выполнена болгаркой с отрезным кругом)
Выход радиального канала D3 и винтовая нарезка (выполнена болгаркой с отрезным кругом)
Нанесена смазка МС1600. Болт готов к монтажу.
Нанесена смазка МС1600. Болт готов к монтажу.
Общий вид задней оси в процессе ревизии.
Общий вид задней оси в процессе ревизии.
Причина закисания. Светлый поясок -торец втулки сайлентблока. Слева в овальном пазу темный сектор - отверстии от смещения втулки. Втулка не перекрывает полностью овальное отверстие и влага попадает внутрь, образуя влажную баню.
Причина закисания. Светлый поясок -торец втулки сайлентблока. Слева в овальном пазу темный сектор - отверстии от смещения втулки. Втулка не перекрывает полностью овальное отверстие и влага попадает внутрь, образуя влажную баню.
Из-за этой каши происходит закисание.
Из-за этой каши происходит закисание.
Свежеизвлеченный болт. Еще сохранял подвижность. Коррозия не схватилась.
Свежеизвлеченный болт. Еще сохранял подвижность. Коррозия не схватилась.
Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Кулибины, блин, молодец, сразу видно как машинку любишь :)
Можно сделать централизованую смазку, к каждому болту трубку и объединить в один цилиндр, надавил поршень, смазка пошла ко всем болтам ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

Тоже вариант, кста! *)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".
Вложения
DSC_0236.jpg
Последний раз редактировалось hc2hunter 18 апр 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Болты развала

Сообщение технотол »

я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
а по ходу пьесы самый оптимал: трудозатраты/эфект - это стойкая к агресивным средам смазка (или антикор), которая будет держаться в зазоре и ни куда не денется.
да, и нарезать канавки на теле болта для удерживания смазки и уменьшения площади соприкосновения металлов, только чтоб за пределы с/блока не выходили.
Последний раз редактировалось технотол 18 апр 2016, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»