Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Болты развала
У меня 70 стоит полеуретан, ни одного болта не закисло и не одного сайлента не разбило
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Болты развала
Все что я ставил были Точка опоры (желтые) все оторвались от внутренней втулки. Я ставил в передние верхние и передние нижние рычаги. Может мне и не повезло. Кстати визуально это было не видно и ничего не стучало. А вот втулки стабилизатора те же точка опоры стоят уже 6 лет и вроде все порядке.-=Спец=- писал(а):Полностью согласен со Скифом, что с ними случилось?Скиф писал(а):В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаюсвитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Я тыщ 30 отъездил ничего г****ого не заметил
P III DID 2003 серебро длинный
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болты развала
Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
"Ресурс" фирма вроди?Скиф писал(а):Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болты развала
"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает. 

М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Точно! Чувствую в названии чего то не хватаетСкиф писал(а):"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает.

Я пилил сайленты с эксцентриками и поставил сайленты Точку опоры, ну, вроди тож всё норм

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Победил таки сегодня закисший развальный болт - задний, нижнего рычага.
Преамбула: после установки проставок колеса сзади стали как у Татры. К слову, они и до этого были так же, но не столь явно. Левый болт пошел без проблем, а вот правый прикипел намертво как монолит.
Проливания ВДшкой, уксусом не помогли, как и прикладывания кувалдой. Обмотал сайлентблок тряпочками по торцевым примыканиям в подрамнике и в течение недели три раза в день проливал уксуом - чуда не произошло, кувалда звенела. Чтоб не портить резьбу развального болта, на хвостовик накручивалась высокая колесная гайка М12х1,25, в нее - колесный болт от ВАЗа. Ну и через этот бутерброт прикладывалась кувалда. Безрезультатно.
Далее в ход пошло удлиненное сверло Д2,5. Со стороны резьбы болта вдоль лысок, на которые устанавливается эксцентриковая шайба, сверлим отверстия по центру кольцевого зазора от посадочного диаметра болта в сайлетблок. Стараемся захватить сверлением наполовину болт и втулку сайлентблока. Глубина сверления на всю длину сайлентблока, но не на выход. Делаем два отверстия. В отверстия очень хорошо заходит трубочка от ВДшки. Проливаем отверстия вводя трубочку как можно глубже, до конца. Далее накручиваем импровизированную наковальню из колесных гаек и болта и пускаем в ход перфоратор в режиме долбления. В качестве бойка используем короткий обрезок с плоским торцем от бура D10. Пару минут долбим, проливаем отверстия, долбим, проливаем, долбим, проливаем.... Во время проливки через отверстия и кольцевой зазор обильно вымывается ржавчина. Предварительно болт еще был напряжен ключом на проворот, используя упругость сайлентблока. За десяток подходов болт стронулся и вышел!!!! ПОБЕДА!!!
Завтра попробую замутить пресс-масленку и смазочную винтовую канавку. Надеюсь, получится.
Преамбула: после установки проставок колеса сзади стали как у Татры. К слову, они и до этого были так же, но не столь явно. Левый болт пошел без проблем, а вот правый прикипел намертво как монолит.
Проливания ВДшкой, уксусом не помогли, как и прикладывания кувалдой. Обмотал сайлентблок тряпочками по торцевым примыканиям в подрамнике и в течение недели три раза в день проливал уксуом - чуда не произошло, кувалда звенела. Чтоб не портить резьбу развального болта, на хвостовик накручивалась высокая колесная гайка М12х1,25, в нее - колесный болт от ВАЗа. Ну и через этот бутерброт прикладывалась кувалда. Безрезультатно.
Далее в ход пошло удлиненное сверло Д2,5. Со стороны резьбы болта вдоль лысок, на которые устанавливается эксцентриковая шайба, сверлим отверстия по центру кольцевого зазора от посадочного диаметра болта в сайлетблок. Стараемся захватить сверлением наполовину болт и втулку сайлентблока. Глубина сверления на всю длину сайлентблока, но не на выход. Делаем два отверстия. В отверстия очень хорошо заходит трубочка от ВДшки. Проливаем отверстия вводя трубочку как можно глубже, до конца. Далее накручиваем импровизированную наковальню из колесных гаек и болта и пускаем в ход перфоратор в режиме долбления. В качестве бойка используем короткий обрезок с плоским торцем от бура D10. Пару минут долбим, проливаем отверстия, долбим, проливаем, долбим, проливаем.... Во время проливки через отверстия и кольцевой зазор обильно вымывается ржавчина. Предварительно болт еще был напряжен ключом на проворот, используя упругость сайлентблока. За десяток подходов болт стронулся и вышел!!!! ПОБЕДА!!!


Завтра попробую замутить пресс-масленку и смазочную винтовую канавку. Надеюсь, получится.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
ну просто "война и мир"...
а один раз его спилить нафиг, а новый смазать раз и навсегда...? не...?
а один раз его спилить нафиг, а новый смазать раз и навсегда...? не...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
Я вроди так делал, уж и не помню, тока не хреначил перфом-кувалдой бил...
Короче всё равно выпиливал

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
что?moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Пила сейчас 5 тр+болт 500 руб+сайлентблок 600 руб...уже за 6 тр вышли...+ разобрать всю подвеску..+всякие непредвиденные траты.-=Спец=- писал(а): Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
В случае высверливания: сверло удлиненное D2,5 60 руб.+бур D10 45 руб + перфоратор есть у каждого + баллон WD40 тоже есть всегда.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобратьhc2hunter писал(а):что?moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобратьhc2hunter писал(а):что?moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
ну да, все сайленты задней подвески я менял.
начитавшись что без пилы никак, был опечален. но оказалось обычная болгарка с 125 диском полностью спиливает любой болт. что верхний, что нижний.
начитавшись что без пилы никак, был опечален. но оказалось обычная болгарка с 125 диском полностью спиливает любой болт. что верхний, что нижний.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Ревизия развальных болтов: смазка и изготовление каналов для прокачки и смазки шприцом без разборки узла.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Кулибины, блин, молодец, сразу видно как машинку любишь
Можно сделать централизованую смазку, к каждому болту трубку и объединить в один цилиндр, надавил поршень, смазка пошла ко всем болтам

Можно сделать централизованую смазку, к каждому болту трубку и объединить в один цилиндр, надавил поршень, смазка пошла ко всем болтам

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Последний раз редактировалось hc2hunter 18 апр 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Болты развала
я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
а по ходу пьесы самый оптимал: трудозатраты/эфект - это стойкая к агресивным средам смазка (или антикор), которая будет держаться в зазоре и ни куда не денется.
да, и нарезать канавки на теле болта для удерживания смазки и уменьшения площади соприкосновения металлов, только чтоб за пределы с/блока не выходили.
а по ходу пьесы самый оптимал: трудозатраты/эфект - это стойкая к агресивным средам смазка (или антикор), которая будет держаться в зазоре и ни куда не денется.
да, и нарезать канавки на теле болта для удерживания смазки и уменьшения площади соприкосновения металлов, только чтоб за пределы с/блока не выходили.
Последний раз редактировалось технотол 18 апр 2016, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую