Ну вот, я больше не спортовод.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я знаю что разные.Shagron писал(а):SKS
На паджеро 4 и ауте движки разные же.
Я писал про то, что П4 большая и тяжелая машина с 3 л бензиновым мотором будет очень прожорлив в плане бензина. А сравнивал с Аутом, потому как более легкий Аут с чуть более мощным мотором отнюдь не экономичный автомобиль. При этом прошивки мотора нисколько не уменьшают его аппетит (к сожалению нельзя получить большую отдачу не потратив на это ресурсы, в данном случае топливо). И если пытаться ездить на П4 как на Ауте (применительно к себе), то жрать он будет ого-го, что в принципе и подтверждают реальные владельцы этих авто на этом форуме и на форуме Аут-клуба. Поэтому для себя я решил, что большой и тяжелый автомобиль должен быть дизельным. Поэтому даже не пытался рассматривать Спорт с 3 л, также как и П4 с 3 л. (при сопоставимой стоимости некоторых комплектаций), хотя П4 отпал еще и по другим критериям, часть из которых я привел выше.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Главное не сам факт прошивки,а то что туда зашили..Прошивка прошивке рознь.SKS писал(а):У меня на Ауте ХЛ 3 л, 220 л.с., была прошивка, расход не изменился в меньшую сторону. Динамика да, стала интереснее, но видимо от того что лучше едет, сильнее жмешь, поэтому в городе у меня как было 18-20 л, так и осталось, а на трассе и с прошивкой и без прошивки расход получался около 10,5 л если стараться держать крейсерскую скорость 110-115 км/ч. Это довольно длительные наблюдения за 2 года в стоке, 2 года с прошивкой. Пробеги в основном трасса от 600 до 6000 км, города не много, менее 1/4 общего пробега в 70 ткм.Боец писал(а):Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
На форуме Аут-клуба есть страничка и про Паджеро. Так есть владельцы П4 с 3 л моторами, которые делали прошивку. В итоге с их слов получили более динамичную машину, но фактически с прежним или даже большим расходом.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я п не заморачивался на П4 3,0 улучшением динамики, а наоборот - поставил бы ГБО, тем более, что баллоны отлично помещаются в "погребок".
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Вот тема про "пришпорить П4" http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275Shagron писал(а):SKS
Чет не могу на аут клубе найти темку про прошивку 6b31.
Вот одна из тем и отзывы о расходе: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40252
Можно почитать другие темы в этом разделе, народ пишет о своих ощущениях в том чимсле и расходе. Применительно к себе я рассматривал П4 для эксплуатации в моем городе, где узкие улицы, плотное движение и светофоры каждые 50-100 м (про расход Аута в таких условиях я писал).
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Щенячьего восторга нет, да и я давно уже не щенок. Машина нравится, простор в салоне, замечательно рулится, тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.Napic писал(а):Но хоть восторг или смешанные чувства?AleksandrV писал(а):Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Прими искренние поздравления .
Новая машина всегда как праздник
Новая машина всегда как праздник
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Интересная тема буду следить, возможно здесь появиться впечатления от бывших спортоводов которые пересели
на других коней.
Про диско 4 очень даже согласен пневмоподвеска -это страшная вещь, да в нем идет сразу все что нам приходиться навешивать Например фаркоп вот как так на танке приходиться лепить какую то ебалу почем сразу то не сделать. Так же согласен с мнением что на текущий момент все устраивает и честно на П4 даже не смотрел почему то сразу к себе приковал внимание спорт (он похож а париж дакар).
По прошивкам.Себе установил шайтанкоробку улыбка с морды не слазила неделю а всего то 5 карта.Щас уже как то привык. Однозначно трех литровый бензовоз со светофора до сотки порву как тузик грелку.про штурм песчаной горы молчу вообще
на других коней.
Про диско 4 очень даже согласен пневмоподвеска -это страшная вещь, да в нем идет сразу все что нам приходиться навешивать Например фаркоп вот как так на танке приходиться лепить какую то ебалу почем сразу то не сделать. Так же согласен с мнением что на текущий момент все устраивает и честно на П4 даже не смотрел почему то сразу к себе приковал внимание спорт (он похож а париж дакар).
По прошивкам.Себе установил шайтанкоробку улыбка с морды не слазила неделю а всего то 5 карта.Щас уже как то привык. Однозначно трех литровый бензовоз со светофора до сотки порву как тузик грелку.про штурм песчаной горы молчу вообще
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Паджеро 4 с 3-х литровым мотором - степенная большая машина для неспешного передедвижения - едешь неспеша - расход будет небольшим. Ехал из Москвы на нем около 500 км до 110 км/ч - расход уложился в 11 литров.
Места там навалом, по сравнению со Спортом. Но Спорт быстрее везде и интереснее на бездорожье. Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.
Места там навалом, по сравнению со Спортом. Но Спорт быстрее везде и интереснее на бездорожье. Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Попробуй заменить тормозную жидкость. Я как только заменил ее на Спорте по плану в ТО 30, так сразу и понял, что тормоза на Спорте хорошие. Ездил с завода на невнятных тормозах столько времениAleksandrV писал(а):тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)sn1 писал(а):У меня при покупке было ценовое ограничение в 1 500 000 и вялую(ИМХО) машину не хотелось, поэтому между
NMPS 2,5TDАКПП и P4 3,0АКПП выбрал то что выбрал. Ну и типа "танк", рыбалка и всё такое. Если P4, то 3,2TD, а не 3,0 (бензиновый холодильник). ВСЁ ИМХО. Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
Да и на спорте как-то не очень, а на П4 ещё хуже?AleksandrV писал(а): Щенячьего восторга нет, да и я давно уже не щенок. Машина нравится, простор в салоне, замечательно рулится, тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
ColdRain писал(а): порву как тузик грелку


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Мне еще по городу надо ездить ))))Tourist писал(а): А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
А чо, Дефа (пока есть ещё - скоро могут кончиться) и на сдачу - Мини или бэху единичку для городаsn1 писал(а):Мне еще по городу надо ездить ))))Tourist писал(а): А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
130dCoolBDW писал(а): бэху единичку для города



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- ROOSH
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Приучаю себя к спорту
. Прошло почти 2 месяца с покупки, с каждым днём всё больше и больше он мне нравиться, а покупал без особого интузиазма.
Сейчас основной аргумент сравнивая с паджерой 4, то что на вид 4-ка это глубокий рестайлинг паджеры 3. Люди далёкие от тонкостей модельного ряда, их даже путают. А спорт, это современный дизайн, обладающий своей индивидуальностью. )))))

Сейчас основной аргумент сравнивая с паджерой 4, то что на вид 4-ка это глубокий рестайлинг паджеры 3. Люди далёкие от тонкостей модельного ряда, их даже путают. А спорт, это современный дизайн, обладающий своей индивидуальностью. )))))
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
2 ROOSH
камрад, возьми себя в руки
этому современному дизайну 5 лет, как люська появилась.
за современным
дизайном пожалуйте к ВАГу и прочим современным авто. только денег запасите, чтобы поддержать экономику говна. А Митсубиси умеет делать только архаичные автомобили, как написал гражданин Дмитрий Леонтьев в журнале 4х4клуб (@$%#)
так что у нас как и П4 древнее говеное корыто
как-то так
камрад, возьми себя в руки

этому современному дизайну 5 лет, как люська появилась.
за современным

так что у нас как и П4 древнее говеное корыто

как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП