Ну вот, я больше не спортовод.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вот, я больше не спортовод.
После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Ну чтож, в добрый путь! Ждем отчет в соответствующей ветке.AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Аватарку пора менять.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.

p.s. имхо, как-бы шило-на-мыло
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
dials все же П4 для дорог общего пользования получше наших.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Для дорог общего пользования и в свете последних тенденций роста цены на топливо я бы подумал о менее затратных авто в части обслуживания и сервисаСемнадцатый писал(а):dials все же П4 для дорог общего пользования получше наших.

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Очень интересны Ваши впечатления после смены коня. Хотя о П4 не мечтал никогда. Не "приколол" он и все тут...Хотя я где-то в глубине души уверен, что дизельный П4 - добрый "конь".AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Мне всегда не нравилась более "автобусная" посадка П4. В Спорте посадка больше напоминает легковушку. Нога, давя на педаль газа должна быть согнута под определенным углом для комфорта. Автобусная посадка хороша только тем, что входит по длине больше пассажиров 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Но хоть восторг или смешанные чувства?AleksandrV писал(а):Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Восторг обычно проявляется моментально. По крайней мере у меня так и было, когда я пересел на Спорт с тупого, прожорливого и невнятного Прадо95 2.7бенз.Napic писал(а): Но хоть восторг или смешанные чувства?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
У меня при покупке было ценовое ограничение в 1 500 000 и вялую(ИМХО) машину не хотелось, поэтому между
NMPS 2,5TDАКПП и P4 3,0АКПП выбрал то что выбрал. Ну и типа "танк", рыбалка и всё такое. Если P4, то 3,2TD, а не 3,0 (бензиновый холодильник). ВСЁ ИМХО. Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
NMPS 2,5TDАКПП и P4 3,0АКПП выбрал то что выбрал. Ну и типа "танк", рыбалка и всё такое. Если P4, то 3,2TD, а не 3,0 (бензиновый холодильник). ВСЁ ИМХО. Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Тож нравится, но сцуко мнения такие противоречивые, да и в Сибири живём...sn1 писал(а): Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
Попробую дождаться П5, а там погляжу... На данный момент Спорт устраивает.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Та же фигня )))))))olegro писал(а):На данный момент Спорт устраивает.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Вы не одинокиsn1 писал(а):Та же фигня )))))))olegro писал(а):На данный момент Спорт устраивает.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
у знакомого посидел в п4 бензин комплектация вроде бы предмаксималка.
из "-" ещё более уродские/неудобные подножки (они больше под пузо задвинуты, как наступать - ХЗ) чем у нас и сиденья из каких то соображений перфорированы наоборот, т.е. под жопой ровная кожа, а боковая поддержка - перфорирована - ХЗ как летом сидеть...
из "+" наличие злосчастных ручек на передних стойках, ветродуйка с крутилками для задних пассажиров...
все вышесказанное- ИМХО, и не в качестве критики топикстартера
из "-" ещё более уродские/неудобные подножки (они больше под пузо задвинуты, как наступать - ХЗ) чем у нас и сиденья из каких то соображений перфорированы наоборот, т.е. под жопой ровная кожа, а боковая поддержка - перфорирована - ХЗ как летом сидеть...
из "+" наличие злосчастных ручек на передних стойках, ветродуйка с крутилками для задних пассажиров...
все вышесказанное- ИМХО, и не в качестве критики топикстартера

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
в "+" ещё что рулится намного лучше чем Спорт, да и чем Прадо120. Катался. Из этого плюса соответственно "-" - жёстче.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
У меня на Ауте ХЛ 3 л, 220 л.с., была прошивка, расход не изменился в меньшую сторону. Динамика да, стала интереснее, но видимо от того что лучше едет, сильнее жмешь, поэтому в городе у меня как было 18-20 л, так и осталось, а на трассе и с прошивкой и без прошивки расход получался около 10,5 л если стараться держать крейсерскую скорость 110-115 км/ч. Это довольно длительные наблюдения за 2 года в стоке, 2 года с прошивкой. Пробеги в основном трасса от 600 до 6000 км, города не много, менее 1/4 общего пробега в 70 ткм.Боец писал(а):Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
На форуме Аут-клуба есть страничка и про Паджеро. Так есть владельцы П4 с 3 л моторами, которые делали прошивку. В итоге с их слов получили более динамичную машину, но фактически с прежним или даже большим расходом.