Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 30 окт 2011, 19:20
После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну чтож, в добрый путь! Ждем отчет в соответствующей ветке.AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Для дорог общего пользования и в свете последних тенденций роста цены на топливо я бы подумал о менее затратных авто в части обслуживания и сервисаСемнадцатый писал(а):dials все же П4 для дорог общего пользования получше наших.
Очень интересны Ваши впечатления после смены коня. Хотя о П4 не мечтал никогда. Не "приколол" он и все тут...Хотя я где-то в глубине души уверен, что дизельный П4 - добрый "конь".AleksandrV писал(а):После некоторых раздумий, обменял я НМПС на П4, теперь я не паджеро спортовод, а просто паджеровод. Взял трехлитрового бензинового в максималке.
Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Но хоть восторг или смешанные чувства?AleksandrV писал(а):Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Восторг обычно проявляется моментально. По крайней мере у меня так и было, когда я пересел на Спорт с тупого, прожорливого и невнятного Прадо95 2.7бенз.Napic писал(а): Но хоть восторг или смешанные чувства?
Тож нравится, но сцуко мнения такие противоречивые, да и в Сибири живём...sn1 писал(а): Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
Та же фигня )))))))olegro писал(а):На данный момент Спорт устраивает.
Вы не одинокиsn1 писал(а):Та же фигня )))))))olegro писал(а):На данный момент Спорт устраивает.
Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
У меня на Ауте ХЛ 3 л, 220 л.с., была прошивка, расход не изменился в меньшую сторону. Динамика да, стала интереснее, но видимо от того что лучше едет, сильнее жмешь, поэтому в городе у меня как было 18-20 л, так и осталось, а на трассе и с прошивкой и без прошивки расход получался около 10,5 л если стараться держать крейсерскую скорость 110-115 км/ч. Это довольно длительные наблюдения за 2 года в стоке, 2 года с прошивкой. Пробеги в основном трасса от 600 до 6000 км, города не много, менее 1/4 общего пробега в 70 ткм.Боец писал(а):Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.