ДаPaSport писал(а):Речь о Жипере?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- ТЧЕСЛАВИЧ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
- Откуда: г.Обнинск Калужская область
- Откуда: г.Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
PaSport, в свое время я столкнулся с аналогичной проблемой. По рекомендациям известных уважаемых форумчан заказал у Жипера б/у АКПП из Японии, получив которую, решил вскрыть ее и перебрать, благо описаний и видеоматериалов в инете и на форумах достаточно.
Заказывая коробку у Жипера, я задал ему прямой вопрос, тестирует ли он те агрегаты, что приходят к нему из Японии, а затем попадают на наши авто? Ответ был откровенным - нет! Именно это обстоятельство побудило меня проверить состояние моей АКПП.
Вскрытие показало: износ фрикционов на 50%, резиновые уплотнители требуют замены, каналы в "плите" наполовину забиты черным налетом. Все это означало, что и на японской коробке достаточно скоро могли возникнуть известные проблемы. Поэтому с помощью ZILLы я приобрел полный набор всех уплотнителей и фрикционов для моей АКПП, планетарный механизм оставил родной, поскольку его состояние было приемлемым. Кроме того следуя описанию мануала проверил состояние датчиков, промыл "плиту", заменил все прокладки и сальники - все собрал и поехал в автосервис, чтобы свою АКПП снять, а перебранную поставить. Теперь езжу и радуюсь.
Свою АКПП также перебрал с полной промывкой, заменил все уплотнители и фрикционы, проверил датчики, гидротрансформатор с заменой расходников перебрали в специализированном сервисе - получилась восстановленная АКПП, которую у меня с удовольствием купил сосед по даче и вот уже за весну и лето откатал на ней около 13 тыс. КМ.
Его неисправную АКПП я также перебрал и продал очередному клиенту, забрав у него неисправную АКПП. Выгода взаимная: я теперь зарабатываю переборкой коробок, а мои клиенты тратят всего два дня на решение проблемы (в первый день им снимают с их авто неисправную коробку и он отдает ее мне, платит за работу и привозит в сервис в тот же день исправную коробку, которую ему в течение следующего дня устанавливают.
Считаю такой вариант решения проблем с АКПП оптимальным, да и клиенты соглашаются, что соотношение цена - качество приемлемо.
С уважением Андрей
Заказывая коробку у Жипера, я задал ему прямой вопрос, тестирует ли он те агрегаты, что приходят к нему из Японии, а затем попадают на наши авто? Ответ был откровенным - нет! Именно это обстоятельство побудило меня проверить состояние моей АКПП.
Вскрытие показало: износ фрикционов на 50%, резиновые уплотнители требуют замены, каналы в "плите" наполовину забиты черным налетом. Все это означало, что и на японской коробке достаточно скоро могли возникнуть известные проблемы. Поэтому с помощью ZILLы я приобрел полный набор всех уплотнителей и фрикционов для моей АКПП, планетарный механизм оставил родной, поскольку его состояние было приемлемым. Кроме того следуя описанию мануала проверил состояние датчиков, промыл "плиту", заменил все прокладки и сальники - все собрал и поехал в автосервис, чтобы свою АКПП снять, а перебранную поставить. Теперь езжу и радуюсь.
Свою АКПП также перебрал с полной промывкой, заменил все уплотнители и фрикционы, проверил датчики, гидротрансформатор с заменой расходников перебрали в специализированном сервисе - получилась восстановленная АКПП, которую у меня с удовольствием купил сосед по даче и вот уже за весну и лето откатал на ней около 13 тыс. КМ.
Его неисправную АКПП я также перебрал и продал очередному клиенту, забрав у него неисправную АКПП. Выгода взаимная: я теперь зарабатываю переборкой коробок, а мои клиенты тратят всего два дня на решение проблемы (в первый день им снимают с их авто неисправную коробку и он отдает ее мне, платит за работу и привозит в сервис в тот же день исправную коробку, которую ему в течение следующего дня устанавливают.
Считаю такой вариант решения проблем с АКПП оптимальным, да и клиенты соглашаются, что соотношение цена - качество приемлемо.
С уважением Андрей
-
Skyline202
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
To Zilla
Железки которые меж фрикционов все целые -подпаленных не было. Их не меняли.
Железки которые меж фрикционов все целые -подпаленных не было. Их не меняли.
- ТЧЕСЛАВИЧ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
- Откуда: г.Обнинск Калужская область
- Откуда: г.Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
[quote="PaSport"]Вот, видимо, и моя АКПП отъездила.
PaSport, спроси у dyadel, сколько он два года назад заплатил за замену планетарок, фрикционов и ремонт гидротрансформатора...
PaSport, спроси у dyadel, сколько он два года назад заплатил за замену планетарок, фрикционов и ремонт гидротрансформатора...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, сталь то бишь. Стало быть и фрикционов горелых тоже небыло. Загадошно однака. Надо подумать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
vanchez
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Для начала приведи в норму уровень масла. Если его в коробасе больше чем трЭба, оно пенится, теряются плотность и вязкость, отсюда вылазиют такие траблы как хреновая смазка и перегрев внутренностей агрегата....vanchez писал(а):Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 06 апр 2018, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
vanchez
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Поеду завтра к серверам. По итогам отпишузь.RazboynikOFF писал(а):Для начала приведи в норму уровень масла. Если его в коробасе больше чем трЭба, оно пенится, теряются полтность и вязкость, отсюда вылазиют такие траблы как хреновая смазка и перегрев внутренностей агрегата....vanchez писал(а):Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
vanchez
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло посмотрели уровень в норме таки, 1-2 мм выше верхней отсечки, фигня, учитывая что масло в кпп поступает с поддона.
А сегодня вообще не пиналась коробка, что вот ей цуко не нравится? может попробовать датчики карбклинером почистить? или таки трос отрегулировать?
А сегодня вообще не пиналась коробка, что вот ей цуко не нравится? может попробовать датчики карбклинером почистить? или таки трос отрегулировать?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA,подскажи,снимая стартер замял ключом трубку охлаждения,на 2мм,сама трубка 10мм.Замятина критична?Трубку менять или заменить поврежденный участок армированным шлангом?
-
Nikienot
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 09:40
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3,2D
- Откуда: Архангельск
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день форумчане подскажите пожалуйста как новичку.Купил паджерик 3 с двигателем 3,2d 2006 года. Машина ухоженная, по подвеске и салону в идеале.Пригнал к себе на север темп -15 -20. Начались проблемы с акпп. На положении D когда начинаешь притормаживать и ехать на оч малой скорости в пробке или стоишь нажав на педаль тормоза машина начинает дергаться , чувствуются рывки 5-6 раз несильные но ощутимые, проедешься все норм , потом опять при оч малой скорости или при подтормаживании в пробке те-же симптомы, причем закономерности симптомов не обнаружено, может начать подергиваться в любое время не зависимо прогрета машина хорошо или нет. Стоит вебаста с утра прогреваю машину перед поездкой. В чем проблема и что делать подскажите.
-
reksona
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы.reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
-
Хуанито
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Уважаемый Зилла!
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
До начала проблем с АКПП (май 2015), особо не обращал внимания, по-видимому работало все нормально. Недавно отдавал автомобиль ОД, для замены манжеты гидроблока. Вроде все было хорошо, но засомневаться помог случай, при въезде на небольшую горку, градусов в 25, я снял ногу с педали акселератора и, покатился назад...
Сегодня проверил специально, после пробега в 50км, заехал на горочку, убрал ногу с акселератора и покатился назад, ещё и двигатель заглох.
Это очевидная неисправность или так и должно быть? Где кроется проблема?
Причём небольшие горки до 10-15 градусов машина держит на Д, а чуть больше, катится назад и глохнет.
Коробка V5A5A.
Машина постояла 3 часа. Замерил уровень АТФ на холодную. Приблизительно на 1,5 (полтора сантиметра) выше метки НОТ. Но могу ошибаться. Почему у автомобиля щуп АКПП черного цвета? На таком щупе не удобно смотреть уровень масла, т.к. ни хрена не видно. Зачем делается такой щуп? Могут быть проблемы с неработой заднего противоотката под уклон на Д от перелития масла в АКПП?
Cпасибо...
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
До начала проблем с АКПП (май 2015), особо не обращал внимания, по-видимому работало все нормально. Недавно отдавал автомобиль ОД, для замены манжеты гидроблока. Вроде все было хорошо, но засомневаться помог случай, при въезде на небольшую горку, градусов в 25, я снял ногу с педали акселератора и, покатился назад...
Сегодня проверил специально, после пробега в 50км, заехал на горочку, убрал ногу с акселератора и покатился назад, ещё и двигатель заглох.
Это очевидная неисправность или так и должно быть? Где кроется проблема?
Причём небольшие горки до 10-15 градусов машина держит на Д, а чуть больше, катится назад и глохнет.
Коробка V5A5A.
Машина постояла 3 часа. Замерил уровень АТФ на холодную. Приблизительно на 1,5 (полтора сантиметра) выше метки НОТ. Но могу ошибаться. Почему у автомобиля щуп АКПП черного цвета? На таком щупе не удобно смотреть уровень масла, т.к. ни хрена не видно. Зачем делается такой щуп? Могут быть проблемы с неработой заднего противоотката под уклон на Д от перелития масла в АКПП?
Cпасибо...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
Хуанито
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Сегодня 7км проехал в темпе (90-100 км\ч). Остановился, АКПП в N, пошел мерить уровень. Между 2-мя последними рисками, но с пеной, как от слюны. Значит перелив?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А что есть "манжета гидроблока"...?
Если вы про гидротрансформатор, тогда понятно... но если вы реально про гидроблок (гидроплиту), то там манжет, манжеточек и манжеток - непочатый край!
После стоянки уровень АКПП мерить бесполезно. Он, разумеется, должен быть существенно выше уровня HOT, т.к. масло стекает и собирается "в кучку".
Мерить только на полностью прогретой машине, после пробега, в положении N, не глуша двигатель. Должно быть между рисками HOT.
Пениться, разумеется, не должно... Масло залито какое и положено?
Если вы про гидротрансформатор, тогда понятно... но если вы реально про гидроблок (гидроплиту), то там манжет, манжеточек и манжеток - непочатый край!
После стоянки уровень АКПП мерить бесполезно. Он, разумеется, должен быть существенно выше уровня HOT, т.к. масло стекает и собирается "в кучку".
Мерить только на полностью прогретой машине, после пробега, в положении N, не глуша двигатель. Должно быть между рисками HOT.
Пениться, разумеется, не должно... Масло залито какое и положено?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Хуанито
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо, Друзья, за Ваши ответы и посильную помощь!
Забрал сегодня своего Паджерика у ОД на Псковской. Опять повезло, попал на Олега Николаевича Сташка.
Вердикт был таков, уровень жижи в АКПП приведен в норму, сброшены адаптации, вроде все работает, под горку держит на Д и не глохнет...
Переспросил еще раз товарища, который выдавал мне автомобиль, какую манжету, чего (клапана, соленоида или чего...) они меняли в прошлый раз. К сожалению ответить он не смог, т.к. в это время находился в отпуске и с моей машиной не работал, но ориентировочно, по его словам это была манжета, которая находится между гидроблоком и АКПП... Все же интересно, где она находится, а если все же это манжета ГТ, то из-за чего пришла в негодность? Ведь масло наружу не вытекало, а стекало обратно в поддон, как мне объясняли... Вот и мучают сомнения из-за не до конца разрешенного вопроса...
Он, кстати, сам ездит на Паджерике, правда не знаю какого года, но очень в почтенном возрасте. Переоборудовал его для легкого бездорожья (охота, рыбалка), лифт, колесики, лебедка... специально в говны не лазит, машинка на АКПП и бензине. Красавец, я посмотрел.
Забрал сегодня своего Паджерика у ОД на Псковской. Опять повезло, попал на Олега Николаевича Сташка.
Вердикт был таков, уровень жижи в АКПП приведен в норму, сброшены адаптации, вроде все работает, под горку держит на Д и не глохнет...
Переспросил еще раз товарища, который выдавал мне автомобиль, какую манжету, чего (клапана, соленоида или чего...) они меняли в прошлый раз. К сожалению ответить он не смог, т.к. в это время находился в отпуске и с моей машиной не работал, но ориентировочно, по его словам это была манжета, которая находится между гидроблоком и АКПП... Все же интересно, где она находится, а если все же это манжета ГТ, то из-за чего пришла в негодность? Ведь масло наружу не вытекало, а стекало обратно в поддон, как мне объясняли... Вот и мучают сомнения из-за не до конца разрешенного вопроса...
Он, кстати, сам ездит на Паджерике, правда не знаю какого года, но очень в почтенном возрасте. Переоборудовал его для легкого бездорожья (охота, рыбалка), лифт, колесики, лебедка... специально в говны не лазит, машинка на АКПП и бензине. Красавец, я посмотрел.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Извиняюсь за ОФФтоп, а не знает ли кто нить куда ZILLA подевался с форума? Мож кто номерок тел. его подскажет?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Проблема решилась неожиданно. Поехал менять гидроблок, оказалось на моем переклюяатель был не в том положение, чего то недовеоючалось. Переставили, все ок.avtosous писал(а):Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы.reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Теперь бы узнать у предыдущих мастеров в чем же заключаются косяки от предыдущих поломок. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
