Машину бросает в колее

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение eatm »

Напишу свой опыт - может полезно будет.

По колее колбасило просто жутко, казалось, что еду на желе каком-то. Первым делом замена амортизаторов на каябу. Эффект минимален. Потом поставил резину 265/75/16 - стало ощутимо получше (почему - не могу сказать, так как обычно наоборот). Потом поставил новые пружины каябовские от П2 короткого - тут уже машину совсем не поймать стало, так как задрало сильно, на колею с ужасом заезжал/выезжал. Далее были поменяны сайленты задних рычагов (были убиты наглухо) и установлен SS, установлены БУшные пружины от короткого П2, то есть в резульате машину опустил до нормального состояния, при этом перестало раскачивать, пробивать зад, авто стал жестче и податливее в плане рулежки, плюс ко всему полный привод - сказать, что авто стал послушным, это не сказать ничего.
Демпфера нет. Хотел его устанавливать, так как до произведенных выше работ на скорости по трассе надо было подруливать постоянно, но передумал, так как полностью удовлетворен текущим положением дел.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Azan »

Полностью согласенс eatm, было тоже самое и в такой же последовательности решалась проблема( кроме колдовства с пружинами)+ замена сошки, маятника и рулевых наконечников. В итоге можно спокойно управлять машиной на колее одной рукой.(За то не курил зарулём. Единственный плюс был.)
Резину ставил гудрич all/t, разницы почти не было. Резве что при перестроении не так резко выкидывало из колии как на обычной.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Elvis4791 »

Поделюсь однако, мотало машину сильно, особенно при перестроении, виновен оказался недотянутый подшипник левого переднего, потратил 10 минут в Автосане, и все, болтанка завершилась.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

eatm писал(а):Напишу свой опыт - может полезно будет.

.... установлены БУшные пружины от короткого П2, то есть в резульате машину опустил до нормального состояния, при этом перестало раскачивать, пробивать зад, авто стал жестче и податливее в плане рулежки....
Все здорово конечно.Но у меня и так П2 длинный.И какие же мне пружины ставить???
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Gobul »

denjardo писал(а):
eatm писал(а):Напишу свой опыт - может полезно будет.

.... установлены БУшные пружины от короткого П2, то есть в резульате машину опустил до нормального состояния, при этом перестало раскачивать, пробивать зад, авто стал жестче и податливее в плане рулежки....
Все здорово конечно.Но у меня и так П2 длинный.И какие же мне пружины ставить???
Ээээ :*PARDON*: тут какбэ сказать по мягче, речь идёт о спортах.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Gobul писал(а):
denjardo писал(а):
eatm писал(а):Напишу свой опыт - может полезно будет.

.... установлены БУшные пружины от короткого П2, то есть в резульате машину опустил до нормального состояния, при этом перестало раскачивать, пробивать зад, авто стал жестче и податливее в плане рулежки....
Все здорово конечно.Но у меня и так П2 длинный.И какие же мне пружины ставить???
Ээээ :*PARDON*: тут какбэ сказать по мягче, речь идёт о спортах.
Это я вижу.Но о П2 нет темы "Машину бросает в колее......к сожелению
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Oko »

Так может стоит завести? Заодно и перетрете как следует. Или тоже в поиск пошлют? ::-D:
А пружины вот усиленные есть, патрулячьи всякие там, тема наверху, вдруг поможет. :*VICTORY*:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Oko писал(а):Так может стоит завести? Заодно и перетрете как следует. Или тоже в поиск пошлют? ::-D:
А пружины вот усиленные есть, патрулячьи всякие там, тема наверху, вдруг поможет. :*VICTORY*:
Особенно Карбофос пошлет...это его любимая фишка.Про патрулячьи уже тоже все прочитано вдоль и поперек.Стрем и лотерея....Вот и сижу здеся.И не особо-то машины отличаются чтоб мне высказывали свое Фи....Проблема одна.Пробой задка.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»