Паджеро+автомат+буксировка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение DamirX »

Nbf писал(а):
Eferalgann писал(а): OD-(Over Drive)это переключатель на рукоятке АКПП? Задействованы только 1-вая, 2-ая и 3-тья скорости?
Угу.
OD (OverDrive) - буквально "повышающая передача".
На тех, относительно старых, автоматах последняя передача именно повышающая - это ее конструктивная особенность.
Кнопочка на ручке обозначается OD OFF, т.е. "Повышающая передача ВЫКЛ". При этом на панели загорается лампочка оранжевого цвета, напоминающая водителю, чтобы не забыл отключить выключатель повышающей передачи.

PS: просто уточнение.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение wersa »

Ни в коем случае не тягать и не тягаться! не газовать, не буксовать не пердеть и не икать! Лучше всего поставить в теплый охраняемый гараж с температурой 23 по целшьсию и ни в коем случае не выгонять машину на улицу!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение ПаджероВод »

wersa писал(а):Ни в коем случае не тягать и не тягаться! не газовать, не буксовать не пердеть и не икать! Лучше всего поставить в теплый охраняемый гараж с температурой 23 по целшьсию и ни в коем случае не выгонять машину на улицу!
Злые Вы!
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение HiTEX »

Dflbv писал(а):
SL0N писал(а):Чтобы заводить Паджерой Камаз..... ну я даже не знаю, как это назвать. :shock: :shock: :shock:
Анекдот в тему (перенесте если что ::-[: )
Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит
в диспетчерскую:
- Б**дский "Запорожец"!
Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то?
Он только:
- Ну, б**дский "Запорожец"!
Чуть не плачет. Все:
- Ну ты объясни.
- Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак
мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса мудохался. Вдруг
останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит,
давай, мол, подтяну. Я говорю, ты соображаешь, "Запорожцем" полный
КАМАЗ, чудила? Он - нет, запросто вытяну. Я говорю, если ты КАМАЗ
в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу.
- И что?
- Ну, б**дский "Запорожец"!
Дед Василь
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение SNK979 »

Запорожец на автомате был? ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Dee
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 06:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pagero II

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Dee »

А вот тоже вопрос. Не буксировка, но почти. Пару недель назад дал жене машину, в больничку съездить. Она забыла сняться с ручника, и таким образом вернулась. Мимоходом заметив, ЧТО ЧОТ ПОСКРИПЫВАЕТ МАШИНА КОГДА ЕДЕТ. Когда я выяснил что она все это время на ручнике ехала аж волосы на заднице зашевелились.
Жидкость в автомате поменял буквально за день до этого. После проверял вроде не потемнела. Проехала гдето километров 8.
Как думаете автомату кирдык придет в ближайшее время, и как щас проверить его подручными средствами?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Как думаете автомату кирдык придет в ближайшее время, и как щас проверить его подручными средствами?
Кирдык ручнику. Автомат - благое дело и для машины и для водителя. На автомате насколько проще ездить "блондинке" по городу, настолько сложнее Считающим себя Профи выбирать режим эксплуатации во всех случаях жизни. Например, на П2 не 6 вариантов положения органа управления трансмиссией, а 6 + 3 положения переключателя режима работы + много положений работы раздатки + работа гидротрансформатора, который хоть и не имеет внешних переключений, но представлять, что происходит там в конкретный момент времени желательно. Всякий узел имеет "наработку на отказ". Если, например, на пробеге 1000 км без прицепа коробка совершит 1000 манипуляций по переключению, то с двойной нагрузкой это получится 2000 переключений ( если водителю "пополам" и он не выключит ОД или будет" играться" газом и т.д.) Но каждое из переключений все равно автомат выполнит грамотно и в пределах норм эксплуатации авто. Получается, что по итогу вместо пробега всего авто за все время эксплуатации, скажем, 500 000 км, получим 499 000км , т к на участке 1000 км ресурс коробки использовался вдвое больше рассчетного. Я не беру вариант "с дуру"- эдак можно сломать как ручную так и автомат. Я в итоге считаю, что автомат надежнее и его присутствие на авто продлевает срок службы всей трансмиссии. Конечно есть минусы - например не завести с толкача, но уж париться по поводу буксировки прицепа - лишнее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Finance
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: krasnoyarsk
Откуда: Красноярск

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Finance »

70 км с горками и спусками,на 2, не более 40 км\час.
Вложения
ну вочень нужно было утащить!!!
ну вочень нужно было утащить!!!
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение willson »

прикольный дом на колесах :)!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»