Страница 1 из 2
Автомат и буксировка
Добавлено: 23 фев 2011, 23:15
IVKor
Добрый всем день !
Подскажите, плииз, в качестве совета: с автоматической коробкой можно буксировать прицеп, или например неисправный автомобиль, или всётаки не стоит, дороже себе выйдет. В книжке написано что до 1,5 тонны можно, но износ частей коробки при этом значительно увеличивается.
Иногда испытываешь неловкость от того что на просьбу взять на буксир кого-либо приходиться отказываться, опасаясь за свой автомобиль (точнее за коробку), хотя машина то солидная (Паджеро 3). Может есть какие-то нюансы при этом...
Ещё хотелось бы узнать про буксировку самой машины в случае необходимости - если не работает двигатель.
И последнее - если вдруг мотор заглох гденибудь на ж/д переезде, например. На механике я бы на стартёре в любом случае съехал бы с него. А на автомате ? Наверное вариантов нет? Только при помощи лома и какой-то матери...

)
Я это все спрашиваю потому что у меня одно время были проблемы с двигателем (он глох прямо на ходу). И я очень боялся пересекать ж/д переезды

)
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 23 фев 2011, 23:31
Nbf
1. Можно. Желательно включать при этом полный привод.
2. Не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Если нужно больше - снимать кардан.
3. При помощи лома и матери.
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 24 фев 2011, 00:16
dudekewl
Только в книжке написано - до 3.5 тонн) Да ничего не будет ей.
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 24 фев 2011, 00:27
Kiread
3. поставить нейтраль и столкнуть. Толкать еще можно поворачивая любое колесо на выбор, можно ключем за болт крепления колеса, мне кажется так проще, чем пытаться руками из ямы с одиночку =)
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 24 фев 2011, 06:45
HiTEX
Сразу то точно не будет, но вот тащить 50 км кого то, ну его нафиХ. авакуатор дешевле на свои денежки вызвать, чем замена тех же фрикционов. Одно дело, когда тащишь СВОЙ прицеп и другое, незнакомого дядю. ИМХО.
Я в прошлом году, кентубаса (монтеро 3) тянул до СТО пяток км. Так от сердце кровью обливалось, как тяжко коробке пришлось
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 24 фев 2011, 09:05
Vitalya-74
Конечно можно и таскать и тащится, но без фанатизма. Я уже три года с гидроциклом катаюсь. Не ну конечно на зиму я его отцепляю иногда

Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 24 фев 2011, 17:04
HiTEX
Вот же напасть! Сегодня опять пришлось (его же) тащить. Нельзя поминать буксировку, даже в суе

Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 24 фев 2011, 17:43
Vitalya-74
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 25 фев 2011, 00:20
IVKor
Исчерпывающе ! Спасибо всем !

)
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 25 фев 2011, 06:32
IliaI
Таскать можно. Но тоскать на драйве не стоит.
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 25 фев 2011, 23:16
Kiread
А на чем? Воучную переключать, типтроником?
При переключении отпускать газ? Когда вообще идет максимальная нагрузка на фрикционы?
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 26 фев 2011, 11:13
HiTEX
Когда машина внатяг едет
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 26 фев 2011, 15:13
Vitalya-74
IliaI писал(а):Таскать можно. Но тоскать на драйве не стоит.
Это вы о чём? о прицепи или о буксировки машины?
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 27 фев 2011, 08:22
Savoy
На гибкой сцепке - ни в коем разе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я таким образом убил свои коробас. Когда тащил приятеля с его 99 моделью "жигулей" до сервиса, но ехать пришлось порядка 60 км. Так вот те рывки которые появляются при буксировке на "галстуке" не "айс" сказываются на внутреннем содержимом коробаса. После замены АКПП на просьбы "дернуть на лямке" и иже с ним, ответ - да ну его нах, вот парни честь слова, даже брату бы родному отказал, как вспомню во что это мне вылилось в $ эквиваленте.
А прицеп - да сколько угодно, лишь бы зазор был по минимуму м/у шаром фаркопа и прицепным устройством дышла, так как рывки для АКПП - смерти подобно.
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 28 фев 2011, 20:14
Kiread
Может тогда использовать динамический трос, он вроде тянется

Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 04 мар 2011, 21:08
Серегга
хм...),а на мкпп у нас двухмассовый маховик...думаю не на много дешевле его убивать,...уже пытался такую тему спрашивать,так шо ...дергать только в острой необходимости...и только женского полу)))...шютка,
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 05 мар 2011, 08:22
Vitalya-74
Да в мануале даже написано что можно таскать машину, а вас Savoy видимо уже автомат был присмерти.
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 06 мар 2011, 08:36
Savoy
Vitalya-74 писал(а):Да в мануале даже написано что можно таскать машину, а вас Savoy видимо уже автомат был присмерти.
Я говорил про рывки, именно это убивает. На жесткой сцепке хоть слона таскайте
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 06 мар 2011, 13:50
Nbf
Что же за рывки то были? Обычные - вызванные действиями неумелых наездников, которые не в состоянии веревку внатяг держать - гидротрансформатор компенсирует на ура...

Если без башки - то все проушины можно на асфальте повыдирать - буксировка - это не шахматы, тут думать надо... )))) ©
Re: Автомат и буксировка
Добавлено: 06 мар 2011, 15:25
Savoy
Nbf писал(а):Что же за рывки то были? Обычные - вызванные действиями неумелых наездников, которые не в состоянии веревку внатяг держать - гидротрансформатор компенсирует на ура...

Если без башки - то все проушины можно на асфальте повыдирать - буксировка - это не шахматы, тут думать надо... )))) ©
Ну вообщем как бы то нибыло, больше на гибкой сцепке никого возить не буду.
Может и коробас к тому времени уже "на ладан дышал", может и действия буксируемого ускорили процесс, сейчас уже не суть важно.