Страница 1 из 1
					
				Вакуумный резервуар для чего используется ?
				Добавлено: 06 апр 2006, 14:27
				 Radli
				Хотел узнать как и для чего используется искал описание не нашел расскажите плз.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2006, 17:25
				 Тырнанды
				Если это про вакуумный аккумулятор возле  переднего моста, то для того что бы после выключения мотора вакуум поддерживал передний мост отключенным (правая полуось).У меня, например, из-за старого шланга между вакуумным аккум. и клапаном с утра правая полуось подключена и при включение зажигания какое-то время лампочки на панели мигают, потом вакуумный насос отключает. Бороться с этим не буду, пусть работает, чтобы не закис.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2006, 22:14
				 ПСВ
				Устранять неисправность или нет решает каждый сам, но доп. подсос воздуха вакуумным насосом через прохудившийся шланг :
1. Увеличивает расход картерных газов с вытекающими, тк выкачиваемый из системы воздух вак. насос отправляет вместе с маслом в поддон .
2. Ухудшает эффективность вакуумного усилителя тормозов
3. Нарушает работу электромагнитных клапанов, связанных с управлением включения пер. моста, системы ЕГР.
С Ув. Сергей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2006, 09:12
				 Тырнанды
				Спасибо. п. 1 не понял, можно по подобней.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2006, 17:55
				 ПСВ
				Вакуумный насос имеетдва входа и один выход. 
  1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума. 
  2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса. 
  3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
  Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже 
газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а 
газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
   С Ув. Сергей.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 12:24
				 Radli
				Спасибо всем
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 17:04
				 Тырнанды
				Спасибо, надо будет посмотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2006, 08:39
				 Chairman
				ПСВ писал(а):Вакуумный насос имеетдва входа и один выход. 
  1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума. 
  2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса. 
  3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
  Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже 
газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а 
газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
   С Ув. Сергей.  

 
Так так, а как это все проверить? Мне померяли картерные 
газы, говорят превышает норму в 2 раза 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2006, 21:19
				 ПСВ
				Легко. Меряй расход карт. газов со снятыми ремнями генератора, те выключив из работы вак. насос.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2006, 06:34
				 Chairman
				И еще вопрос.
Хочу померять картерные 
газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр 
 
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2006, 21:28
				 ПСВ
				Расход к/газов проверяется с помощью полиэтиленового или бумажного мешка известного объёма. Сапун вставляется в мешок, гузырь завязывается и запускается заранее прогретый дизель. Засекают время распрямления мешка до его объёма. Это и будет расход карт/газов в единицу времени. конечно примитивно, можно и более дорогой способ применить, используя газовый счётчик. Параметры для 4Д56т не помню. Надо посмотреть. Или спросите у Дизельмана.
С Ув. Сергей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2006, 06:42
				 Chairman
				2DiselMan  Переадресовываю вопрос Вам 
Chairman писал(а):И еще вопрос.
Хочу померять картерные 
газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр 
 
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...