Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Еще вопрос специалистам по коням.

Имеются передние амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390 (так и не поставил, сейчас продаю)
Но в связи с продажей возник вопрос, на сайте они выглядят так

Изображение
http://www.koni-store.ru/mitsubishi-tri ... -5390.html

а у меня так
Изображение

возникает вопрос что у меня, хотя на них выбито 88-5390?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Ю.В. писал(а):Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
не путай народ, именно так и выглядят передние аморты.

на сайте коней просто общая фотка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Спасибо успокоили, а то продам еще не то что пообещаю
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

DenisR писал(а):
Ю.В. писал(а):Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
не путай народ, именно так и выглядят передние аморты.

на сайте коней просто общая фотка
Я чегойто туплю сегодня... Надо на машине посмотреть :*CRAZY*:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

ISerg писал(а):Еще вопрос специалистам по коням.

Имеются передние амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390 (так и не поставил, сейчас продаю)
Но в связи с продажей возник вопрос, на сайте они выглядят так

Изображение
http://www.koni-store.ru/mitsubishi-tri ... -5390.html

а у меня так
Изображение

возникает вопрос что у меня, хотя на них выбито 88-5390?

"По-чем опиум для народа?" (с)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Ю.В. писал(а):
DenisR писал(а):
Ю.В. писал(а):Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
не путай народ, именно так и выглядят передние аморты.

на сайте коней просто общая фотка
Я чегойто туплю сегодня... Надо на машине посмотреть :*CRAZY*:
Чего там смотреть , год на них отъездил ,тоже в гараже лежат
MPS 2021
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Vistereos писал(а):
"По-чем опиум для народа?" (с)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=125270
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение nubrik »

Заменил пружины и аммортизаторы, подробности здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1916367
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет. За это время поменял резинки заднего стаба, амортизаторы стали мягче, но не текут. Машина эксплуатируется в основном на асфальте с большими пробегами, но качество этого асфальта иногда сродни неплохому бездорожью, естть грейдеры, грунтовки в небольшом количестве. Резина летняя Йокогама AT-S 275/65R17, зимняя в штатном размере.
Что не устраивает. А не устраивает работа подвески на разбитом асфальте. Проехался намедни по дорогам Кировской и Костромской областей, если это конечно можно назвать дорогами. Асфальт разбит, колеи, ямы в шахматном порядке, поперечные трещины. Ехать не комфортно: удары на руль, подвеску хоть и не пробивает, но все это передается на кузов и рулевое, машина козлит. Несколько раз приходилось тормозить до останова, иначе даже на скорости около 20 км/ч сильно бьет в руль и кузов. После 300 км такой дороги болят пальцы на руках.
В общем хотелось бы улучшить работу в таких условиях и повысить комфорт передвижения. Лифт как таковой особо не нужен. Монстра для оффроуда строить не хочу.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

nubrik писал(а):Заменил пружины и аммортизаторы, подробности здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1916367
Обрадовался, что такая тема появилась. Хотел для себя выяснить некоторые моменты, о которых и спросил вас, Vladsprings, в вышеуказанной ветке, созданной вами, Vladsprings. Но почему то ветка закрылась!
Уважаемый Vladsprings, для чего вы создаете ветку "Пружины Vlad springs" и через месяц без каких либо объяснений закрываете ее?

"Поймите правильно - я работаю на форуме для того, чтобы информировать о своей продукции." - это ваши слова, Vladsprings.

Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте: "...для NMPS с двигателем 2,5 (дизель), 3,0 (бензин), 3,2 (дизель) - передние пружины 1,5 комфорт разные? Они отличаются только высотой или диаметром прутка, его шагом, количеством витков? Можно поподробнее, пожалуйста. А задние пружины для разных вариантов движков одинаковые (имеется ввиди комфорт 1,5)?"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

РРВ писал(а):
Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте
У Влада на сайте есть техподдержка (по мейлу и по телефону) работает, проверенно.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а): 1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Если есть желание, поставь 265/70/17 или 275/70, если влезут, но динамика будет хуже из-за увеличения веса.
Поставь 1,5" комфорт и Каябу (амортизаторы) аналог штатных.
Таков мой взгляд на это. О грамотности судить не мне :)
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а):
Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте
У Влада на сайте есть техподдержка (по мейлу и по телефону) работает, проверенно.
Конечно, я могу задать этот вопрос на сайте у Влада. Но я думаю, что здесь то же многим будет интересно узнать ответ.
Вопрос мой не ради праздного любопытства. Я давно поглядываю на эти пружины. Но вот диаметрально противоположные отзывы от "+" до"-" настараживают. Поэтому я хочу понять каким образом учитывается при изготовлении пружин разница в 100 кг по передку между бензиновым и дизельным мотором?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ю.В. писал(а):
SKS писал(а): 1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Если есть желание, поставь 265/70/17 или 275/70, если влезут, но динамика будет хуже из-за увеличения веса.
Поставь 1,5" комфорт и Каябу (амортизаторы) аналог штатных.
Таков мой взгляд на это. О грамотности судить не мне :)
265/70R17 ставил. Действительно комфортнее штатных, но мне попались не уачные колеса, отказался от них в пользу проверенной Йокогамы. Вообще по резине думаю уйти на 16 дюймов либо в штатный размер, либо чуть больше например типа 32", т.к.такие без лифта точно войдут. Изменения динамики не пугают, не гонщик, да и машина прошита и едет вполне приемисто и динамично.
По амортизаторам не совсем уверен. Каяба ведь полный аналог и работать будут примерно также. А мне хочется убрать удар в подвеску при прохождении жестких стыков, рытвин и пр. По отзывам пружины от Влада вроде эту проблему исправляют, а вот по амортизаторам пока как-то нет общего мнения. Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Вот и думаю над всем этим.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

SKS писал(а): Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Сзади стоят кони, менял сдохшие резинки, так мастер в сервисе охренел, когда руками пытался их разжать ::-D: сказал что таких никогда не видел.
Аморты стоят год на машине.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Serg35
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
Откуда: Вологда

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Serg35 »

РРВ писал(а):
Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а):
Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте
У Влада на сайте есть техподдержка (по мейлу и по ) работает, проверенно.
Конечно, я могу задать этот вопрос на сайте у Влада. Но я думаю, что здесь то же многим будет интересно узнать ответ.
Вопрос мой не ради праздного любопытства. Я давно поглядываю на эти пружины. Но вот диаметрально противоположные отзывы от "+" до"-" настараживают. Поэтому я хочу понять каким образом учитывается при изготовлении пружин разница в 100 кг по передку между бензиновым и дизельным мотором?
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други! :*SCRATCH*:
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

ISerg писал(а):
SKS писал(а): Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Сзади стоят кони, менял сдохшие резинки, так мастер в сервисе охренел, когда руками пытался их разжать ::-D: сказал что таких никогда не видел.
Аморты стоят год на машине.
У меня тоже на второй год пошли, без нареканий. Пробег к 50 наверное...
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а): По отзывам пружины от Влада вроде эту проблему исправляют, а вот по амортизаторам пока как-то нет общего мнения. Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Вот и думаю над всем этим.
Про амортизаторы. Если ставить пружины 1,5", то амортизаторы должны быть аналогичны штатным, т.к. эти пружины рассчитаны на штатные амортизаторы. С более мощными пружинами имеет смысл ставить амортизаторы близкие по х-кам к односторонним, иначе будет очень жёстко.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Serg35 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други! :*SCRATCH*:
Искренне желая помочь вопрошающему, я посоветовал обратиться к изготовителю пружин, но если Вам нужны шашечки, а ехать не очень, то можно ждать ответа и тут. Но вряд ли он последует, так как тут люди делятся личным опытом и маловероятно, что кто-либо проводил подобные измерения.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»