Уж куда ни шло профиль хотя бы на 70, а так, 75-й самое то ))) правда на 16 дисках, но смотрится куда более мощно, чем низкий штатный профиль.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Штатные вообще-то изначально там сиротливо смотрятся 
Уж куда ни шло профиль хотя бы на 70, а так, 75-й самое то ))) правда на 16 дисках, но смотрится куда более мощно, чем низкий штатный профиль.
Уж куда ни шло профиль хотя бы на 70, а так, 75-й самое то ))) правда на 16 дисках, но смотрится куда более мощно, чем низкий штатный профиль.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Komraderu
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я тоже приму в этом участие. Нужно чтобы резина была одинаковая. Черканите в личку я подъеду.
Последний раз редактировалось Komraderu 23 сен 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
OffroadRunner
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну раз на то пошло действительно было бы интересно собраться в Москве или области и посмотреть у кого что получилось!
Я свой комплект пружин и передних рейдов жду на этой неделе сразу и поставлю!
Еще интересно у кого какие аморты сзади стоят и как работают? А то вариантов много сложно выбрать
Я свой комплект пружин и передних рейдов жду на этой неделе сразу и поставлю!
Еще интересно у кого какие аморты сзади стоят и как работают? А то вариантов много сложно выбрать
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
-
Komraderu
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня ездил по протоптоному маршруту Ярославль-Иваново-Ярославль подвеской остался доволен, как раньше не трясет. Туда ехали вдвоем - комфортно, обратно в шестером, пассажир в багажнике на табурете после поездки даже смог внятно описать свои ощущения, если серьезно то он доехал нормально, зад не отбил.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что за регулируемые амортизаторы, ссылка имеется, сбросте пожалуйста.Дедон69 писал(а):Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На П2 есть такое. У меня было. Кнопочкой выбираешь одно из трех положений - мягкое, среднее, жесткоеDimon 121 писал(а):Что за регулируемые амортизаторы, ссылка имеется, сбросте пожалуйста.Дедон69 писал(а):Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тут без поллитры не разобратьсяDimon 121 писал(а):olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
Перед пружины Т.Дог 670 плюс проставка на 7мм слева, амы ОМЕ N186
Зад пружины ОМЕ 938 минус один виток, амы ОМЕ N116
Подвеска - это дело очень интимное. Поэтому у мну, на данный момент, вот такой конструктор
ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Чойта себе-то? Друг другу. Ну и окружающим заодно....olegro писал(а): ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
olegro писал(а):Тут без поллитры не разобратьсяDimon 121 писал(а):olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?![]()
Перед пружины Т.Дог 670 плюс проставка на 7мм слева, амы ОМЕ N186
Зад пружины ОМЕ 938 минус один виток, амы ОМЕ N116
Подвеска - это дело очень интимное. Поэтому у мну, на данный момент, вот такой конструктор
ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске
-
anksar
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поясни пожалуйста, что значит со всеми вытекающими последствиямиanksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
anksar
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пошли пробои подвески из за тяжелого передка.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Задние от l200 до 2006 годаanksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
они же сильно длиней, не пробивает их? и что делать с нижним креплением?dials писал(а): Задние от l200 до 2006 года
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
OffroadRunner
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
dials писал(а):Задние от l200 до 2006 годаanksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
по коням не подскажу.OffroadRunner писал(а):
Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
по штатным, у l200new примерно на 4-5 см. короче чем у l200old, при этом у l200new длиннее на 2,5 см чем у спорта. у новой l200 в сжатом виде ~34 см. у спорта 31,5 см. Так же у амортов от L200 нижнее крепление просто резинка, у спорта сайлент блок. Если их просто так поставить, аморт. может поломать, скорей всего со временем оторвется нижнее ухо.
если не переносить отбойники, максимум что можно ставить 33 см. в сжатом виде, если длиннее 100% будет пробивать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, да, не могу на 100% гарантировать своего присутствия, но буду стараться. Так что давайте определяться.alexfua писал(а):Договорились встретиться по поводу проверки подвесок на разных машинах. И как-то все притихли... Ау. Я уже готов, когда встречаемся и где?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
Komraderu
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подскажите какая грузоподъемность нашего танка на пружинах от влада. Сколько груза можно положить в багажник, если в салоне 3 человека, чтобы не испортить подвеску и раму с кузовом не погнуть?
