В FAQ есть ссылка на схемы и мануалы. Или в книжке от Автодатыnizovskiy писал(а):Подскажите, где можно посмотреть эл. схему привода вентилятора кондиционера, хочется самому разобраться
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
vik_king
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Тоже озадачился на днях повышением температуры в пробках при кондее, как и следовало ожидать, мотор был заклинивший. Разобрал, коррозия корпуса выдавила 2 магнита и они как раз заклинили ротор. После прочистки и сборки мотор работает, но из за того что магинты выпали подряд, появился перекос на одну сторону, и при работе ротор цепляет и трещит. Так что в будущем планирую сделать колхоз из вазовского.
-
Alexsander.U
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Вопрос:
у меня вообще нет вентилятора(видимо сняли у офицала как написано ранее) где искать крепление и все остальное???
у меня вообще нет вентилятора(видимо сняли у офицала как написано ранее) где искать крепление и все остальное???
-
dkill
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 16:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси п3
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
может повторите? фоток не видно... а родной вент у меня диллеры спёрли давным давноdudekewl писал(а):Нарыл старенький фотоотчет (надеюсь фотки прикрепились), ставил год с небольшим назадNiKK писал(а):dudekewl писал(а):Да, на два, но можно распилить пополам) входит очень хорошо, слегка приколхозить крепление только.
так получается что можно поставить в корпус вентилятора от нивы и сам нивовский вентилятор(один)??? Тогда нужно будет только поколхозить немного с установкой самомого курпуса, а вентилятор должен же без проблем встать??? А по электро-характеристикам данный пропеллер нормально подойдет в электро цепь Паджа? Ничего не сгорит/ не перегорит?
Двойной корпус распиливаем пополам, иначе не войдут оба.
Если ставить один, второй можно оставить на запчасти.
Были куплены какие-то втулки от жигулей
которые послужили неплохими опорами внизу
так же пришлось немного переместить вперед масляный радиатор коробки. при помощи перевернутого кверх ногами крепления и двух сваренных шляпками болтов, можно использовать шпильки подходящей длины.
под сами вентиляторы крепления были вырезаны из нержавейки.
Чтобы не шумели сильно, включать их можно последовательно, есть и параллельный режим, стоит небольшая схемка на 2х реле.
Предохранитель родной 25А.
Катаюсь уже второй год.
Производительность у двух, конечно же, намного выше штатного.
- sociolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
- Двигатель:: 3.2 DiD АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Заклинивший родной вентилятор за пол часа поменял на вентилятор от Нивы-Шевроле.
Встал как родной, теперь Боинги нервно курят пролетая мимо. ))
Встал как родной, теперь Боинги нервно курят пролетая мимо. ))
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
-
vik_king
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
После реанимации родного мотора, тот проработал недолго. Видимо 2 оставшихся рядом друг с другом магнита давали перекос на валу и как следствие клин ротора и съело пластик родной крыльчатки (наверное так сильно затянул).
Сегодня озадачился новым. Взял вот такой.
обошелся в 1120 рублей в Планете Железяке.
Переделок для того чтобы он встал потребовалось немного.
1. Рассверлить втулки в корпусе крепления мотора (решетка устанавливаемая на радиатор) (очень аккуратно надо сверлить, у меня одна втулка перегрелась и выпала из пластика. Но в комплекте с радиатором идет крепеж, и шайбы как раз подходят по отверстиям и держат на ура.)
2. Чуть подогнуть усы крепления мотора. (видно будет когда прикладывать будете.
3. Перепаять контакты, в оригинальный коннектор. (хотя можно и по старинке смотать)
Ощущения - шум от машины при работающем вентиляторе как от нивы на солнцепеке
Радует то что он включается под сильной нагрузкой. Если в амшине при 27 гр. на улице выставить 22 гр в салоне - он не работает. Если 15 - заводится.
Да, вот еще вопрос - после того как его поставил, он сжег один предохранитель на 25А. Я его поменял. Вент заработал, но обороты при вкл конее с вентилятором стали - тысяча на нейтрали. После решил проехать чуть чуть и все выровнялось - это нормально?
Сегодня озадачился новым. Взял вот такой.
обошелся в 1120 рублей в Планете Железяке.Переделок для того чтобы он встал потребовалось немного.
1. Рассверлить втулки в корпусе крепления мотора (решетка устанавливаемая на радиатор) (очень аккуратно надо сверлить, у меня одна втулка перегрелась и выпала из пластика. Но в комплекте с радиатором идет крепеж, и шайбы как раз подходят по отверстиям и держат на ура.)
2. Чуть подогнуть усы крепления мотора. (видно будет когда прикладывать будете.
3. Перепаять контакты, в оригинальный коннектор. (хотя можно и по старинке смотать)
Ощущения - шум от машины при работающем вентиляторе как от нивы на солнцепеке
Да, вот еще вопрос - после того как его поставил, он сжег один предохранитель на 25А. Я его поменял. Вент заработал, но обороты при вкл конее с вентилятором стали - тысяча на нейтрали. После решил проехать чуть чуть и все выровнялось - это нормально?
- dinchi
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: МО Раменский р-н.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Спасибо всем за совет, тоже воспользовался инструкцией стал как родной . А вот вопрос никто не заменял вентилятор заднего кондецеонера тот что в багажнике находится. Может тоже есть какая небудь альтернатива
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Подниму темку, так как сам был озадачен заменой вентилятора и подбором чего нить менее дорогостоящего:
Приобрел за 1200 рублей:

При покупки почитал что номинальный ток работы данного вентилятора 18 А
Еще хорошо что лопасти имеют свой минимальный дифузор.
Крепеж на моторе полностью удовлетворяет размерам при установке:

Как оказалось все при таком раскладе идеально:
Просверлил три отверстия так как посадочный размер (диаметр) по креплениям на "ушах" моторчика чуть меньше.
Отступил от посадочных отверстий родного мотора, так чтобы при необходимости можно было легко восстановить все в "родной" вид
На бортиках дифузора видны запилы от болгарки, так как пришлось пропиливать заржавевшие крепежные болты "родного" моторчика.

Вставляем, прикручиваем, паяем разъем - я сделал так.

Заметьте, что даже цвета проводов совпадают. Паяем - крутиться будет в нужную сторону.

При пайки не забыть сначала одеть термоусадку. На фото она не видна так как заведена по проводам во внутрь внешней изоляции.
Установил, собрал морду. Включаю - тишина - не крутится. Ну, это я в принципе и ожидал - смотрю предохранитель - сгоревший.
Ставлю новый предохранитель. Завожу. Молчание вентилятора. Еще один предохранитель в мусор. Поставил перемычку для пробы:

Включаю двигатель - вентилятор работает. Перемычку держу рукой - греется. Через минут пять, держать пальцами не возможно. Думал плохой контакт на перемычке. Припаял кусок провода к выводам на предохранителе, все равно греется, но поменьше.
Поставил предохранитель на 30 А. Вентилятор крутится, предохранитель 30А греется, но не сильно.
Пока закрыл крышку решил понаблюдать несколько дней.
Итого - КАКОЙ НАХ 18А НОМИНАЛЬНОГО ТОКА, когда 25А предохранитель горит на раз. Я думал что это при пусковом токе, но греется то он чего? КОЗЛЫ автопроизводители.
При этом на рынке присутствуют маломощные вентиляторы для кондиционеров. Наш стоит 2000, Панасоник 5000 рублей.
Пока попробовал поездить - работает нормально. гудит - да, но не так уж сильно. По паспорту 3200 оборотов. Поток офигенный.
Единственно, всю лобовую часть вентилятора позамазал силиконовым герметиком - зная, из трофийной подготовки, что обязательно найдется щель через которую встречная вода попадет вовнутрь и моторчик заржавеет.
Все про все час делов. 7000 экономии!
Вот как то так.
Приобрел за 1200 рублей:

При покупки почитал что номинальный ток работы данного вентилятора 18 А
Еще хорошо что лопасти имеют свой минимальный дифузор.
Крепеж на моторе полностью удовлетворяет размерам при установке:

Как оказалось все при таком раскладе идеально:
Просверлил три отверстия так как посадочный размер (диаметр) по креплениям на "ушах" моторчика чуть меньше.
Отступил от посадочных отверстий родного мотора, так чтобы при необходимости можно было легко восстановить все в "родной" вид
На бортиках дифузора видны запилы от болгарки, так как пришлось пропиливать заржавевшие крепежные болты "родного" моторчика.

Вставляем, прикручиваем, паяем разъем - я сделал так.

Заметьте, что даже цвета проводов совпадают. Паяем - крутиться будет в нужную сторону.

При пайки не забыть сначала одеть термоусадку. На фото она не видна так как заведена по проводам во внутрь внешней изоляции.
Установил, собрал морду. Включаю - тишина - не крутится. Ну, это я в принципе и ожидал - смотрю предохранитель - сгоревший.
Ставлю новый предохранитель. Завожу. Молчание вентилятора. Еще один предохранитель в мусор. Поставил перемычку для пробы:

Включаю двигатель - вентилятор работает. Перемычку держу рукой - греется. Через минут пять, держать пальцами не возможно. Думал плохой контакт на перемычке. Припаял кусок провода к выводам на предохранителе, все равно греется, но поменьше.
Поставил предохранитель на 30 А. Вентилятор крутится, предохранитель 30А греется, но не сильно.
Пока закрыл крышку решил понаблюдать несколько дней.
Итого - КАКОЙ НАХ 18А НОМИНАЛЬНОГО ТОКА, когда 25А предохранитель горит на раз. Я думал что это при пусковом токе, но греется то он чего? КОЗЛЫ автопроизводители.
При этом на рынке присутствуют маломощные вентиляторы для кондиционеров. Наш стоит 2000, Панасоник 5000 рублей.
Пока попробовал поездить - работает нормально. гудит - да, но не так уж сильно. По паспорту 3200 оборотов. Поток офигенный.
Единственно, всю лобовую часть вентилятора позамазал силиконовым герметиком - зная, из трофийной подготовки, что обязательно найдется щель через которую встречная вода попадет вовнутрь и моторчик заржавеет.
Все про все час делов. 7000 экономии!
Вот как то так.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Тоже купил Luzar в Железяке, правда, со скидкой обошлось 1086 руб.
Посмотрим, как себя вести будет....
Посмотрим, как себя вести будет....
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
vik_king
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Блин, на даче чухнулся что вент не работал. Заглянул под крышку - а предохранитель расплавился к чертям, еле-еле восстановил ячейку. Т.е. если поставить 30А предохранитель - не расплавится?Алекс писал(а):Перемычку держу рукой - греется. Через минут пять, держать пальцами не возможно. Думал плохой контакт на перемычке. Припаял кусок провода к выводам на предохранителе, все равно греется, но поменьше.
Поставил предохранитель на 30 А. Вентилятор крутится, предохранитель 30А греется, но не сильно.
Пока закрыл крышку решил понаблюдать несколько дней.
Итого - КАКОЙ НАХ 18А НОМИНАЛЬНОГО ТОКА, когда 25А предохранитель горит на раз. Я думал что это при пусковом токе, но греется то он чего? КОЗЛЫ автопроизводители.
А есть ли ссылки на эти моторчики?писал(а):При этом на рынке присутствуют маломощные вентиляторы для кондиционеров. Наш стоит 2000, Панасоник 5000 рублей.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
ВНИМАНИЕ !!!!!!
ВАЖНО!!!!
Сегодня было жарко и кондиционер работал практически не останавливаясь. Вентилятор молотил. Вечером открыл клемную коробку и обнаружил расплавленный корпус предохранителя на 30А который стек внутрь.

При включенном вентиляторе опять разогреваем ячейку предохранителя, быстро выключаем ключом зажигания машину, приготовленными заранее плоскогубцами выдергиваем нагревшийся остов предохранителя и вставляем на его место новый предохранитель на 25А. На обрезок родного разъема подключаем 30А РЕЛЕ! "Плюс" на реле берем непосредственно с клеммы аккумулятора. Обычный провод 1.5 квадрата ГРЕЛСЯ!!! - пришлось достать из загашников 2.5 мм2. Так как реле находится под радиаторной решеткой все полости в колодке реле замазываем герметиком.
Вот так то!
Еще раз - Я бы плюнул в рожу тому кто пишет в инструкции из головы придуманные цифры энергопотребления на лузаре (даже с маленькой буквы не хочу писать это название).
ВЫВОД: ИСПОЛЬЗУЯ НАШИЭЛЕКТРОЗАПЧАСТИ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАЖНО!!!!
Сегодня было жарко и кондиционер работал практически не останавливаясь. Вентилятор молотил. Вечером открыл клемную коробку и обнаружил расплавленный корпус предохранителя на 30А который стек внутрь.

При включенном вентиляторе опять разогреваем ячейку предохранителя, быстро выключаем ключом зажигания машину, приготовленными заранее плоскогубцами выдергиваем нагревшийся остов предохранителя и вставляем на его место новый предохранитель на 25А. На обрезок родного разъема подключаем 30А РЕЛЕ! "Плюс" на реле берем непосредственно с клеммы аккумулятора. Обычный провод 1.5 квадрата ГРЕЛСЯ!!! - пришлось достать из загашников 2.5 мм2. Так как реле находится под радиаторной решеткой все полости в колодке реле замазываем герметиком.
Вот так то!
Еще раз - Я бы плюнул в рожу тому кто пишет в инструкции из головы придуманные цифры энергопотребления на лузаре (даже с маленькой буквы не хочу писать это название).
ВЫВОД: ИСПОЛЬЗУЯ НАШИЭЛЕКТРОЗАПЧАСТИ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Алекс,
расскажи, пожалуйста, поподробнее - как реле подключал, и какое брал.
с уважением,
Андрей.
расскажи, пожалуйста, поподробнее - как реле подключал, и какое брал.
с уважением,
Андрей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Обычное наше реле четырехконтактное на 30А. Главное провод плюса не менее 2,5 мм2 и тянуть напрямую от аккумулятора. минус найти где-нить подлизости от самого вентилятора. Буду ставить сломаные "рукастыми" мастерами клипсы на радиаторной решетке сфоткаю ка поставил реле.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
vik_king
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Уже 3-4 дня жестко по пробкам стою - 30Амперный предохранитель не стекает и не плавиться..... прям чудо.... вентилятор молотит много...
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
Алекс писал(а):Обычное наше реле четырехконтактное на 30А. Главное провод плюса не менее 2,5 мм2 и тянуть напрямую от аккумулятора. минус найти где-нить подлизости от самого вентилятора. Буду ставить сломаные "рукастыми" мастерами клипсы на радиаторной решетке сфоткаю ка поставил реле.
ок, спасибо!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
серёзный человек
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
А я сегодн взял один вент от Нивы-Шевроле, а он сцуко толще в диаметре слехка... придется увеличивать посадочное место на диффузоре...
Монтеро 3, АКПП, 3,5л., лимитед, ГБО-4 (OMVL)... продал и с облегчением вздохнул...
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
а как же товарищ sociolog, который пишет: "Заклинивший родной вентилятор за пол часа поменял на вентилятор от Нивы-Шевроле.серёзный человек писал(а):А я сегодн взял один вент от Нивы-Шевроле, а он сцуко толще в диаметре слехка... придется увеличивать посадочное место на диффузоре...
Встал как родной, теперь Боинги нервно курят пролетая мимо. ))"
Вентиляторы от шнивы бывают разные?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
в пятницу выдвигаясь за город проехался по нескольким крупным магазинам запчастей - нужного Лузара от шнивы не было ни в одном 
причем, продавцы так удивлялись, что похоже их туда и не завозили никогда...
все навязывали троечный, но он крутится в другую сторону
видать, до железяки придется доехать или до ЮП..
причем, продавцы так удивлялись, что похоже их туда и не завозили никогда...
все навязывали троечный, но он крутится в другую сторону
видать, до железяки придется доехать или до ЮП..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива Вентилятора кондиционера!
второй день под 40 градусов - 30А-ное реле сгорело - оплавился внутренний контакт!
Буду ставить 50 А.
Буду ставить 50 А.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !






