Не понятно почему не заработало, если ты все собрал правильно. Далее прийдется искать либо неисправность, либо ошибкку ремонта.
1. прозвони как указано на рисунке, непосредственно от указанных точек- вывод транзистора, контакт разъема. Сопротивление должнобыть близко к 0.
Схема как я ее рассмотрел. К сожалению плохо видно печать. В частности не понятно, что там намазано между выводами разъема. (Почетче бы фотографии со стороны печати и деталей и под прямым углом к поверхности)
Схема
2. Прозвонка модуля. В скобках указано какой вывод тестора куда подключать, (-)-он же общий.
4(+)- 2(-) - 300-600 ОМ
4(-) - 2(+) - 2кОм и более
3(+) - 2(-) - должно быть какое то сопротивление вплоть до бесконечности
3(-) - 2(+) - 300-600 Ом ( сопртивление меньше чем при предидущем измерении)
4(+) - 3(-) - бесконечность
4(-) - 3(+) - бесконечность
Примечание. Вся эта прозвонка верна если схема правильна.
3. Проверка цепей подключения. Проводится на разъеме жгута при отключенном модуле.
Режим тестора -Измерение напряжений.
Включить первую скорость вращения
вентилятора.
замерить напряжение между выводами 2(-) и 3(+) разъема, должно быть 12В.
Замерить напряжение между 2(-) и 4(+). Должно быть какое то положительное напряжение.
при переключени скоростей на 2 и 3 это напряжение должно возрастать. Это измерение -мои предположения о работе схемы управления - как она должна работать при блоке приведенном на схеме.
Можно замерить сопротивление между 2 выводом разъема жгута и корпусом машины и убедится , что этот вывод подключается к минусу при вклююченных 1-3 скоростях
вентилятора ( или подключен всегда) - сопротивление должно быть близко к нулю.
Если замкнуть на разъеме жгута выводы 2 и 3 то
вентилятор должен закрутиться - риск такой проверки ?.
Пока мысли все.