TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Вчера перебирал , вот как это было.
Выроботка на валу конечно  большая ! , время покажет.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Выработка скорей всего или от неправильно поставленого пыльника или пыльник неродной стоял,такого у меня даже на родном гидроусилителе П-1 88 года нет.Но когда купил первый П-2 там пыльник стоял вверх ногами.А вал однозначно наваривать и к токарю.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
До меня кто-то кувалдой махал , сошку выбивал и разок попал видимо не туда куда надо в посадочное место сальника , там вмятинка есть .
Думаю дело в нем .
А если наваривать , вал не поведет ?
			
			
									
						Думаю дело в нем .
А если наваривать , вал не поведет ?
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Обычно и мнут посадочное место кувалдами. Вал 2кой 3кой наварить ни чего не поведет,а без наварки новые сальники не помогут.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- Barmalei
 - Сообщения: 1444
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
 - Откуда: Вологодская область
 - Откуда: 35 регион
 - Благодарил (а): 166 раз
 - Поблагодарили: 56 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
ded2007 а перебирал - что менял?  Люфт пропал после переборки?
			
			
									
						МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek  MT2, ComeUp 9 DV
			
						- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Люфта у меня не было , был ремкомплект купленный за 1000 руб.
Там 3 сальника и колечко уплотнительное .
Поменял один сальник и колечко . Течь была года 2 ,подливал , надоело .
 
Снял , поставил за пару часов .
А вот еще фотка , хорошо видно куда кувалдой махнули
			
			
									
						Там 3 сальника и колечко уплотнительное .
Поменял один сальник и колечко . Течь была года 2 ,подливал , надоело .
Снял , поставил за пару часов .
А вот еще фотка , хорошо видно куда кувалдой махнули
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
посадочное место под сальник намного выше чем место сошки...как туда попасть кувалдой? научите плиз )))
			
			
									
						Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Barmalei
 - Сообщения: 1444
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
 - Откуда: Вологодская область
 - Откуда: 35 регион
 - Благодарил (а): 166 раз
 - Поблагодарили: 56 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Зачем туда вообще кувалдой бить?
			
			
									
						МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek  MT2, ComeUp 9 DV
			
						- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Я тут не причем  
  
Научить не могу , это до меня кто-то старался
			
			
									
						Научить не могу , это до меня кто-то старался
Да это промазали , хотели видимо по сошке попасть .Barmalei8202 писал(а):Зачем туда вообще кувалдой бить?
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Молотком по пальцам зачем бьют ? 
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Слушай , я тебе обманулBarmalei8202 писал(а):ded2007 а перебирал - что менял? Люфт пропал после переборки?
У меня наоборот появился люфт ! , который проявился в процессе , ловил дорогу ,просто не было возможности проверить сразу , была течь , прошла .
Подкрутил регулировочный винтик по часовой стрелке , предварительно открутив гайку и покручивая кардан.
Вот только с рулем я промахнулся , криво теперь стоит !
Пробовал по быстренькому сегодня , снять карданчик , но похоже уже так просто не снять не переставить .
А метки я там не видел , и не нашол
Ладно может выберу время махнуть еще разок
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- Barmalei
 - Сообщения: 1444
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
 - Откуда: Вологодская область
 - Откуда: 35 регион
 - Благодарил (а): 166 раз
 - Поблагодарили: 56 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Напиши потом как люфт убрал....
			
			
									
						МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek  MT2, ComeUp 9 DV
			
						- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Так вот я уже убрал , правда не испыталПодкрутил регулировочный винтик по часовой стрелке , предварительно открутив гайку и покручивая кардан
Опережаю события !
Я снять все хочу что-бы руль ровно поставить !
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Дык пробуй сам руль переставить, это ж проще.
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Да тоже вариант , думал об этом , а поворотники будут отщелкиваться ? 
А то в ручную теперь
			
			
									
						А то в ручную теперь
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
нет, только руль, правда не у всех хорошо снимается. Главное пока не сорвёшь его, гайку до конца не отвинчивай, чтоб самому себе по лбу не врезать.
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ded2007
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Спб
 - Откуда: СПБ Ржевка
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Больше пугает что подушка в лоб  выстрелит  
 
 
			
			
									
						Только руль плохо , буду думать.dvm99 писал(а):нет, только руль,
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
О! У тебя ещё и подушка. Тогда не знаю...
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 
				Legacy
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:04
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Dnipropetrovs'k
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Подушка аккуратно отключается, ничего сложного там нет. Главное клемму скинуть и подождать минут 10.
Но я бы выставлял карданчиком, потому как шлейф у подушки не бесконечный, а отсюда может быть обрыв, потом покупка шлейфа и т.д.
Меня, судя по всему, тоже настиг печальный факт экскурсии в рулевое. Машина рыщет по дороге, как сумасшедшая, приходится рулем ловить, то вправо, то влево, особенно когда кикдаун жмешь - не знаешь, куда поедет на всех парах.
Насколько я понял, то мне нужно подтянуть редуктор, со стороны карданчиков, ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
			
			
									
						Но я бы выставлял карданчиком, потому как шлейф у подушки не бесконечный, а отсюда может быть обрыв, потом покупка шлейфа и т.д.
Меня, судя по всему, тоже настиг печальный факт экскурсии в рулевое. Машина рыщет по дороге, как сумасшедшая, приходится рулем ловить, то вправо, то влево, особенно когда кикдаун жмешь - не знаешь, куда поедет на всех парах.
Насколько я понял, то мне нужно подтянуть редуктор, со стороны карданчиков, ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Самое лучшее диагностировать вдвоём, один руль постоянно крутит из стороны в сторону (не сильно), другой- под машиной смотрит, где люфтит.Legacy писал(а):
ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
